Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
pakhan74

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км

Рекомендуемые сообщения

Масло: Cupper 5W-30
Автомобиль: Renault Logan
Пробег на момент отбора пробы: 52000 км
Пробег на масле: 7800 км 
Долив масла: не было

Моточасы: 357
Средний расход топлива: 13л/100км
Период эксплуатации: июнь 2016г - январь 2017г 
Масляный фильтр: Purflux Ls932
Воздушный фильтр: KNECHT-MAHLE LX20611

Температурный диапазон: -30 +30° С
Условия эксплуатации: город/трасса 80/20,  стиль езды умеренный
Топливо:  газ пропан-бутан 95%, бензин Татнефть Аи-95 5%
Прогрев двигателя перед началом движения:  без прогрева летом и 5-10 мин зимой
Автозапуск: есть
Расход масла: пол-уровня между метками на щупе
Объем заливаемого масла: 3л 
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,3л
Отбор масла: через щуп с помощью шприца

 

post-12681-0-89710100-1487434238_thumb.jpg

 

Логан7800.pdf

Изменено пользователем pakhan74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Накидал сравнительные картинки, относительно свежего анализа - http://www.oil-club.ru/forum/topic/16531-cupper-5w-30-svezhee/

 

 

Первая колонка свежее, вторая 4400км и 217 моточасов,  третья отработка 7800км и 357 моточасов.

 

 

post-12681-0-55697000-1487434931_thumb.jpg

 

post-12681-0-41243500-1487434913_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то износ приличный по металлам.

 

Что было залито до? Анализ был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует, что сильного роста TAN нет, но pH уже ушел ниже разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то износ приличный по металлам.

...pH уже ушел ниже разумного.

Dimmy, намекаешь на начавшийся коррозионный износ?

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то износ приличный по металлам. Что было залито до? Анализ был?

 

Я не выкладывал по полной программе, а в теме акции давал.

Там подчистили правда. Вот узаутоойл 5w30 8200км

 

post-12681-0-33912900-1487439184_thumb.jpg

 

Узлук 5w30 8200км.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что еще явно присутствуют остатки от предидущих масел, ничего страшного тут нет, мы выделим еще масло для продолжения теста, думаю, что последующие пару замен приведут железо в нормальные 10-15 ррм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот узаутоойл 5w30 8200км
Несливайки 1/6 объёма. Но не ясно, откуда на Cupper появился Молибден.

Износ и на Uzautooil приличный, особенно по Алюминию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ничего страшного тут нет
Получается, так и есть. Хотя pH смущает - слили вовремя масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, так и есть. Хотя pH смущает - слили вовремя масло.

 

Оно прилично отработало, молибден видимо был когда то давно, знать бы на каких маслах эта машина с рождения бегала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слили вовремя масло.

357 часов, явно больше нормы.

Все же 250 часов лучше...

Оно прилично отработало, молибден видимо был когда то давно, знать бы на каких маслах эта машина с рождения бегала?

Мотуль Х-Цесс 8-100 5w40, две замены по 300 часов.

Изменено пользователем pakhan74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pakhan74, что было до Узаутоойла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

357 часов, явно больше нормы.

Все же 250 часов лучше...

Мотуль Х-Цесс 8-100, две замены по 300 часов.

 

Мы и рекомендуем первые несколько замен делать пораньше, если посмотреть условия конкурса, то там все видно насчет пробега. После третьей, четвертой замены можно увеличивать период смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


После третьей, четвертой замены можно увеличивать период смены масла.
Судя по балансу TBN/TAN можно было бы проехать еще 1500-2000 км. А вот pH уже "кислый" и дальше ездить не стоит. Так что причин для увеличения интервала не видно.

 

 


молибден видимо был когда то давно
Не наблюдается. Значит, в Cupper был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по балансу TBN/TAN можно было бы проехать еще 1500-2000 км. А вот pH уже "кислый" и дальше ездить не стоит. Так что причин для увеличения интервала не видно.

 

 

Не наблюдается. Значит, в Cupper был?

 

 

У нас молибдена нет, а вот медная пленка отлично работает в кислой среде и снижение рН не так страшно. Она рождается в кислой среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×