Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
pakhan74

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км

Recommended Posts

Масло: Cupper 5W-30
Автомобиль: Renault Logan
Пробег на момент отбора пробы: 52000 км
Пробег на масле: 7800 км 
Долив масла: не было

Моточасы: 357
Средний расход топлива: 13л/100км
Период эксплуатации: июнь 2016г - январь 2017г 
Масляный фильтр: Purflux Ls932
Воздушный фильтр: KNECHT-MAHLE LX20611

Температурный диапазон: -30 +30° С
Условия эксплуатации: город/трасса 80/20,  стиль езды умеренный
Топливо:  газ пропан-бутан 95%, бензин Татнефть Аи-95 5%
Прогрев двигателя перед началом движения:  без прогрева летом и 5-10 мин зимой
Автозапуск: есть
Расход масла: пол-уровня между метками на щупе
Объем заливаемого масла: 3л 
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,3л
Отбор масла: через щуп с помощью шприца

 

post-12681-0-89710100-1487434238_thumb.jpg

 

Логан7800.pdf

Edited by pakhan74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Накидал сравнительные картинки, относительно свежего анализа - http://www.oil-club.ru/forum/topic/16531-cupper-5w-30-svezhee/

 

 

Первая колонка свежее, вторая 4400км и 217 моточасов,  третья отработка 7800км и 357 моточасов.

 

 

post-12681-0-55697000-1487434931_thumb.jpg

 

post-12681-0-41243500-1487434913_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то износ приличный по металлам.

 

Что было залито до? Анализ был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радует, что сильного роста TAN нет, но pH уже ушел ниже разумного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то износ приличный по металлам.

...pH уже ушел ниже разумного.

Dimmy, намекаешь на начавшийся коррозионный износ?

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то износ приличный по металлам. Что было залито до? Анализ был?

 

Я не выкладывал по полной программе, а в теме акции давал.

Там подчистили правда. Вот узаутоойл 5w30 8200км

 

post-12681-0-33912900-1487439184_thumb.jpg

 

Узлук 5w30 8200км.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая то, что еще явно присутствуют остатки от предидущих масел, ничего страшного тут нет, мы выделим еще масло для продолжения теста, думаю, что последующие пару замен приведут железо в нормальные 10-15 ррм

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вот узаутоойл 5w30 8200км
Несливайки 1/6 объёма. Но не ясно, откуда на Cupper появился Молибден.

Износ и на Uzautooil приличный, особенно по Алюминию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ничего страшного тут нет
Получается, так и есть. Хотя pH смущает - слили вовремя масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, так и есть. Хотя pH смущает - слили вовремя масло.

 

Оно прилично отработало, молибден видимо был когда то давно, знать бы на каких маслах эта машина с рождения бегала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

слили вовремя масло.

357 часов, явно больше нормы.

Все же 250 часов лучше...

Оно прилично отработало, молибден видимо был когда то давно, знать бы на каких маслах эта машина с рождения бегала?

Мотуль Х-Цесс 8-100 5w40, две замены по 300 часов.

Edited by pakhan74

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pakhan74, что было до Узаутоойла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

357 часов, явно больше нормы.

Все же 250 часов лучше...

Мотуль Х-Цесс 8-100, две замены по 300 часов.

 

Мы и рекомендуем первые несколько замен делать пораньше, если посмотреть условия конкурса, то там все видно насчет пробега. После третьей, четвертой замены можно увеличивать период смены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


После третьей, четвертой замены можно увеличивать период смены масла.
Судя по балансу TBN/TAN можно было бы проехать еще 1500-2000 км. А вот pH уже "кислый" и дальше ездить не стоит. Так что причин для увеличения интервала не видно.

 

 


молибден видимо был когда то давно
Не наблюдается. Значит, в Cupper был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по балансу TBN/TAN можно было бы проехать еще 1500-2000 км. А вот pH уже "кислый" и дальше ездить не стоит. Так что причин для увеличения интервала не видно.

 

 

Не наблюдается. Значит, в Cupper был?

 

 

У нас молибдена нет, а вот медная пленка отлично работает в кислой среде и снижение рН не так страшно. Она рождается в кислой среде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×