Перейти к публикации

Lukoil - трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

(немного офф, прощу порощенья, но в соответствующей теме Дмитрий не бывает)

@Dmitriy67, Трансмиссионная полусинь Лукойл 75w90 хорошее масло? Т.е. сопостовимо по качеству с моторным люксом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вон оно че - с этого и надо было начинать.

ТМ-4/GL4: 80w85, 80w90 - минералка; 75w90 - п/с;

ТМ-5/GL5: 85w90, 80w90 - минералка; 75w90 - п/с.

80w85/90 застывают при -26

75w90 застывают при -42.

Т.е. 75-90 выдержит -30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 75-90 выдержит -30?

Да. Для этого в ПП Лады его и льют вместо заводской минералки. А вот при -35 и ниже надо как раз синтетику лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, вообще нельзя соспоставлять масла разного назначение. У них задачи отличаются. Моторные от трансмиссионных, гидравлические от турбинных и прямого аналога здесь нет. Свои требования.

 

Думаю автор имел в виду общий уровень качества, возможно репутации.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно частное мнение о трансмиссионном Лукойле:

http://www.youtube.com/watch?v=hf2fHyxCShk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном ланосе залит шелл гипербоел 75-90

В другом полусинь лук 75-90

В части ланоса ЛУК это деньги и работа на ветер.При минус 21 колом ручка встаёт на ЛУКе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с автором видеоролика. Лукойл - это зло для сибиряков. Для Африки самое оно будет думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Нижневартовске, зимой морозы за 30. 5 лет в ВАЗ 2113 катал Лук 75w90 (ТМ-4!). ДО -30 при заводе даже сцепу не держу. Через полгода как перешёл с заводской минералки на Лук - перестала хрустеть 2-я передача. Единственное неудобство с 75w90 перестал держать сальник выбора передачи КПП (но это уже оффтоп и решает профильный тазофорум).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/tnk-trans-gipoid-super-sae-75w-90.html

 

http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/lukoil-tm-5-sae-75w-90-api-gl-5.html

 

Выбираю между ТНК и лукойлом. Вроде как у ТНК характеристики получше, кто что думает?

 

И ещё момент в том что слишком сильно разнятся данные по ЛУКойлу. На оф. сайте другие параметры. Видел кто-нибудь ещё тесты этих масел?

 

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_TRANSMISSION_TM-5_75w-90_semi-synth_RUS.pdf

 

Вот тест ЛУКойла еще, правда 2005г.

http://www.rpi-inc.ru/materials/18/D2S3/NigmatullinRus.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/tnk-trans-gipoid-super-sae-75w-90.html

 

http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/lukoil-tm-5-sae-75w-90-api-gl-5.html

 

Выбираю между ТНК и лукойлом. Вроде как у ТНК характеристики получше, кто что думает?

 

И ещё момент в том что слишком сильно разнятся данные по ЛУКойлу. На оф. сайте другие параметры. Видел кто-нибудь ещё тесты этих масел?

 

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_TRANSMISSION_TM-5_75w-90_semi-synth_RUS.pdf

 

Вот тест ЛУКойла еще, правда 2005г.

http://www.rpi-inc.ru/materials/18/D2S3/NigmatullinRus.pdf

А что тут определяться? Вы посмотрите на допуски и сами сразу все поймете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понимаю допуски у них одинаковые gl-5 и одобрены автовазом оба. Но параметры то в пределах допусков могут быть разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понимаю допуски у них одинаковые gl-5 и одобрены автовазом оба. Но параметры то в пределах допусков могут быть разные

Я имел ввиду допуски автопроизводителей. Если посмотрите внимательно, то у Лукойла он всего один - допуск АвтоВАЗа, а у ТНК смотрите сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел на оф сайте ЛУКойла, там допусков тоже много как и у тнк
Хм.. :) , на самом деле, ни у того, ни у другого нет ни одного действующего допуска, даже Автоваза ;)

У озвученного ТНК допуск ваза кончился в декабре 2012г, а у Лукойла в апреле 2014г.

А остальное (ZF, Mann, DAF, и т.д.), это "соответствия". Т.е. то, что может получить масло (при желании производителя оплатить прохождение тестов), изготовленное по данной рецептуре, с применением конкретного сочетания базовых масел и пакета присадок.

В общем выбирайте исходя из показателя вязкости при 100 градусах, динамической вязкости в мороз + температуры потери текучести, и цены.

 

P.s. Себе в раздатку выбрал Лукойл 75W-90 GL-5, потому, что горячая вязкость выше, а раздатка у меня примыкает к автомату (два вала из автомата входят в раздатку, а масло в автомате греется до 100 с лишним).

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...