Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Silence

Lukoil - трансмиссионное масло в МКПП

Recommended Posts

(немного офф, прощу порощенья, но в соответствующей теме Дмитрий не бывает)

@Dmitriy67, Трансмиссионная полусинь Лукойл 75w90 хорошее масло? Т.е. сопостовимо по качеству с моторным люксом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Silence, вообще нельзя соспоставлять масла разного назначение. У них задачи отличаются. Моторные от трансмиссионных, гидравлические от турбинных и прямого аналога здесь нет. Свои требования. Алгоритм выбора может быть такой:

 

1. Смотрим на кв40 и кв100 у масла внутри класса по вязкости и качеству (SAE - GL - MIL - ZF...)

 

2. Смотрим пурпойнт.

 

3 . Смотрим позиционирование по базе.

 

4. Смотрим на имеющиеся одобрения и соответствия. Например, Лукошкины специально для тебя сделали каталог http://www.lukoil-ma...nii15092010.pdf

 

Перед продажей ШНГ я залил в коробку и раздатку Лукойл 75w-90, но это была осень. Осенью мне Лук понравился. А чтобы составить впечателние нужно откатать на нём год. Вот весной планирую в коробку и раздатку ФАМ плеснуть Лукошкино масло и откатать годик. У знакомых на вазах, нареканий на Лук нет. Покатаюсь, отпишусь подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Silence, ну так есть еще ЛС для этого, не оффтопьте в темах моторного масла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Хорошо, сорри.

@Dmitriy67,

я в данный момент на нём катаюсь, 75w90 gl-4 естественно.

К сожалению ТТХ не нашёл, чтобы наглядно посмотреть всё. По температуре застывания думаю середнячёк, ибо при -16 уже далеко не как летом. ТНК химой возможно чуть получше, но оно летом вода водой, чего не скажешь про лук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По температуре застывания думаю середнячёк, ибо при -16 уже далеко не как летом.

Нет прямой связи между температурой застывания и вязкостью при -16. Масло может иметь более низкую температуру застывания, но иметь более высокую вязкость при -16, причем разница может достигать 20% в вязкости (при -40) и 9 градусов в температуре замерзания. Ессно, я говорю о трансмиссионке 75W-90 в обоих случаях

Edited by Baz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лук не идеал но за эти деньги пожалуй лучший))) по краиней мере разницы с Г энергией не заметил а цена все же разная. но это все относительно ТМ-5. в легковую лить не стану ибо карма не позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dmitriy67, там, к сожалению, маловато данных.

Где бы посмотреть вязкости при +40 и, если есть такие данные, вязкости на 75W90 при -30? Непонятна политика Лукойла, не выпускающего трансмиссионные масла для низкотемпературной эксплуатации. 75W90 c вязкостью почти 85 тыс при -40, не подходит для Сибири,

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Baz, зачем тебе вязкость при минус 30, если тебя заведомо "проходящая" вязкость при минус 40 "не устраивает"?

зы. кстати. что хочешь при минус 40 видеть? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Baz, если есть кв100 и ИВ, то и кв40 можно высчитать. Калькуляторов в сети хвататет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baz, зачем тебе вязкость при минус 30, если тебя заведомо "проходящая" вязкость при минус 40 "не устраивает"?

Простое любопытство :rolleyes:

 

 

зы. кстати. что хочешь при минус 40 видеть? :rolleyes:

Чем меньше, тем лучше :)

 

@Dmitriy67, спасибо за совет. я совсем забыл про калькулятор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лично религия позволяет лить Лукойл в КПП.

Откатал на нём тысячи 3 гдето с сентября, передачи последние километров 500 стали включаться легче, видать притёрся привет от ваза :crazy: Общий пробег машины 10т

Но по низкотемпературным конечно не фаворит. Было у нас -18, по ощущениям в -25 будет уже реально тяжело, -25-27 для него нормальный разумный предел. Мне этого хватит, мне главное другое ваз делай тихий коробас, чтоб на рабочих температурах коробка особо не шумела. А для этого синтетика мне уж точно не нужна, масло с менее равномерной структурой тут какраз в самый раз.

ЗЫ: а вооюще с трансмиссонками всё сложнее и запутанней, но летом минералка 85w85 подходила идеально. Зимовать с ней тяжко,вот и поменял. Щас думаю нужно было 75w85 брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в наш тазопром лукойл намано. я имел ввиду что в айку не не вариант) лучше шелла(сейчас залил несте и дико пожелел. гамно редкостное). ну а я в 30 градусов мороза на казели ездил намано. завел погрел минут 20 и все передачи намано включались. через 5-7 минут езды уже все в идеале. 75w90 самое оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне кажется лук 75w90 вполне можно лить и в иномарошные кпп.

Вобщем я им доволен. Сначала залил, потом засомневался, а сейчас поездил-нравится. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...