Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF свежее

post-23887-0-39725500-1486737834_thumb.jpg post-23887-0-94022800-1486737845_thumb.jpg

 

Заявленные технические характеристики

post-2-0-98663500-1490762391_thumb.png

 

Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, MB 229.1.

1) Масло соответствует требованиям стандарта SAE и может называться 10W-40.

2) Вязкость при 100С = 14,37 - такая и должна быть у 10W-40 этого класса, все в норме.

3) Щелочное число = 9,58 - высокое щелочное число, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Как и должно быть у стандарта ACEA A3/B4.

4) Кислотное число = 2,11 - в норме, не высокое для такого масла.

5) Зольность сульфатная = 1.0 - если это не ошибка, то это очень похвально. Низкая зольность при полнозольном пакете присадок. Будет чуть меньше зольных, абразивных отложений.

6) Температура вспышки = 225С - обычная. 

7) Температура застывания -37С - для 10W-40 она нормальна, но встречали и -42С у одноклассников, то есть бывает и ниже.

8) Вязкость динамическая, на имитаторе холодной прокрутки стартером при -25С = 6200 - с запасом, так как потолок 7000. До -25С на этом масле можно спокойно запускаться.

9) Испаряемость NOACK (угар) = 10,43 - нормальный результат для 10W-40, масло не склонно к угару.

10) Содержание серы = 0,516 - отсюда мы видим что масло полусинтетика, что нормально для 10W-40. Предполагаю что VHVI + минералка.

11) Масло интересно тем, что имеет модификатор трения в своем составе - органический молибден. Обычно для 10W-40 ACEA A3/B4 - это редкость. Хорош молибден тем что снижает коэффициент трения, делает двигатель тише и экономичнее.

12) Противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк) в большом количестве. Моющие нейтрализующие присадки представлены кальцием.

 

Вывод: Хорошее рабочее масло, минусов не увидел. Хорошо подойдет в средней полосе России, где нет сильных морозов, для круглогодичного использования. Отличается тем что содержит органический молибден, такое у одноклассников встречается не часто - то есть полностью оправдывает слово "Energy" в своем названии. Много противоизносных присадок и хорошие моющие нейтрализующие свойства. (описал torcon)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

4260429110155 - Rolf Energy 10W-40 4L

4260429110032 - Rolf Energy 10W-40 1L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Все нормально, судя по содержанию серы это гидрокрекинг + минералка - стандартная рецептура полусинтетики. 

 

На вроде вот этого масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-valvoline-maxlife-10w-40-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, стандартная полусинтетика под МВ229.1. Весьма неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сомнения, что зольность 1,00%...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rob, ну пусть 1.1% - что это меняет? Даже 1.2% погоды не сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rob, ну пусть 1.1% - что это меняет? Даже 1.2% погоды не сделает.

Ну, как бы не соответствует изначальным данным))) 1,2 % ближе к истине.

Но, если так рассуждать можно далеко зайти CCS 6200 или 7440(на 20% по-больше) какая разница? И т.д.

А если по-поводу зольности, то у нас подавляющее большинство меньше <1,5(1,6) можно вообще не мерить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но, если так рассуждать можно далеко зайти CCS 6200 или 7440
У 10w при -25С допускается 7000 мПас ;)

А по зольности верно: регламент для полнозольников допускает 1.5-1.6%. Остальное - не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сомнения, что зольность 1,00%...

А на чем основаны Ваши сомнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком низкое просто содержание сульфатной зольности 1.0 для такого масла. Я тоже думаю что побольше в реале. Содержание серы здесь скрывает салицилаты это или сульфонаты кальция в качестве детергентов. Так бы сказал к чему ближе 1,15 или 1.25-1.30 здесь зольность сульфатная. :)

 

В общем МИЦГСМ ругать не за что, у нас у самих бывают непонятки с этим параметром :) Но зола действительно не реально выглядит для такого масла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rob, @torcon, если интересно, могу попробовать сделать отдельный анализ по зольности в другой лабе, скажем, PLM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, "ради" меня точно не стоит.))) Если серьезно, то в общем-то понятно, что реальная зольность выше, но уложится в допуски. Поэтому криминала нет. (Кстати, по соседству у ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN ведут разговор о реальной зольности в районе 1, а там пакет значительно "скуднее") 

Другой вопрос, сравнить результаты разных лаб на одном материале , чтобы сделать вывод на будущее. С этим, пожалуй, к  torconу пусть протоколирует)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oleg_S, не стоит телодвижений... Нормально все - это мелочи... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rob, @torcon, :pardon:мое дело предложить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже видно по анализу что это стандартная полусинтетика 10W40 на интересном пакете с молибденом. Вязкостные характеристики в норме. А зольность даже если занижена лабораторией то не на много, видно что ее мало, этого достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 10w40, хорошо будет себя вести в старых, дизельных или нагруженных ДВС.


2. Высокое щелочное 9,58 - масло обладает отличными моющими способностями. При этом кислотное низкое для полусинтетики - 2,11.


3. Зольность низкая 1%, система EGR и катализаторы будут рады малому количеству примесей. Экология выхлопа в порядке.


4. Температура застывания -37С не слишком высокая для полусинтетики, база для смеси выбрана оптимальная.


5. Вязкость имитации холодной прокрутки с некоторым запасом 6200мПас, завестись ниже -25С уже не выйдет.


6. Температура вспышки 225С слабовато для масла 10w40, но если посмотреть на цену - все в порядке.


7. Серы многовато 0,517% - поспособствовали сульфонаты кальция, минералка не высокой очистки.


8. Испаряемость по Ноаку 10,43% нормальная для масел w40, но мы видели результаты и лучше.


9. Молибден присутствуют в хорошей дозе 0,11г/кг как модификатор трения. Будет тихим.


10. Масло на основе гидрокрекинга VHVI и минералки скорее всего 2й группы.


11. Кальция очень много 3,12г/кг- срабатываться масло будет медленно.


Вывод: хорошее дешевое масло, которое будет способствовать тихой и продолжительной работе двигателя.


Судя по содержанию присадок масло 7-10т.км. по городу выдержит с легкостью. Ждем анализов отработки.


Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×