Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


DMS

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Strelec, а у тебя много его жрет?

 

0в-30 в Прадо и в Вингроаде за 7-8 тысяч пробега уровень не меняется ни на миллиметр.

Ссылка на сообщение

 

 

Про то что Idemitsu Zepro 0W-30 замерзла напрочь у mare в -34С? Да ну. В следующий раз делайте видео, а не на словах слухи распускайте. Я на 100% уверен что было все не так. АКБ сдох вот и не завелся, АКБ еле крутит, хозяин думает что масло густое... "Все сливаю нафиг эту бурду"  :) Типичная история... 

 

В общем как всегда Idemitsu досталось... Не перестаю удивляться :laugh:  Idemitsu виноват (с)

 Поздно заметил ваш ответ. Насчет аккума, неет не правы. У меня аккум Mutlu 70, купленный  в октябре 2016 года! Генератор новый  с выдачей 85 А. И все таки 0-30 идемитсу густеет при морозе свыше -35! Или, у меня есть подозрение, Это Иридиевые свечи DENSO,менял в октябре.! Вот это возможно может быть! НО  LM  5/30 с молигеном- завелась при -39 - парадокс, с первого раза. 

 Еще что я замечал по 0/30 идемитсу- уж очень долго прогреваеться авто, почти 20 минут до полного набора температуры. А вот с LM молиген 5/30, минут 5-7.

 А вот 0-20 - да на второй авто  Королла 2011 г.в , Она заводилась при -37 сходу! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Подтверждаю...хорошее масло, нравится! Пробежало на данный момент 4 ткм, 160 моточасов...уровень на месте. Заводится зимой на нем без проблем хоть с брелка, хоть с ключа. Заводил и в - 30-33 с первого раза даже после 2-х дневного стояния на открытой стоянке без подогрева. Аккум не танковый...))) 70 Ah 4 года эксплуатации, свечи правда новенькие иридий перед зимой поставил. Вот думаю, в лето его же лить или подешевле 5W-30 пойдет.

Ссылка на сообщение

 .... И все таки 0-30 идемитсу густеет при морозе свыше -35! ...

....  LM  5/30 с молигеном- завелась при -39 - парадокс, с первого раза. 

 Еще что я замечал по 0/30 идемитсу- уж очень долго прогреваеться авто, почти 20 минут до полного набора температуры. А вот с LM молиген 5/30, минут 5-7.

 ....

 

Уж простите меня, технаря с высшим образованием, но мне кажется, что чем гуще масло - тем мотор прогреется быстрее (если завёлся), т.к. на прокрутку более густого масла требуется потратить больше энергии, сжечь больше топлива - а значит выделится больше тепла.

 

Наблюдения, что Идемицу 0в-30 дольше прогревается в сравнении с ЛМ 5в-30 - вполне логичны. В теории так и должно быть. И это ещё раз подтверждает, что ваша теория про замерзание Зепро 0в-30 скорее всего ошибочна в плане установления виновника (причины).

 

Я помню, что обещал сделать тест на заморозку. Морозилка на даче, а снега сейчас столько выпало, что не реально туда добраться. Всё, что я обещал сделать - сделаю. Заморозка обоих масел будет до -36С ... -38С. Ниже не смогу.

 

А может случится невероятное? ..... Мне самому интересно, т.к. Зепро 0в-30 я ещё в морозы не испытывал, но собираюсь на следующую зиму залить в мотор.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Не забываем ещё и про то, что жидкое масло быстрее прокачивается по узлам двигателя, в том числе и нагруженным (горячим), а значит быстрее отводит (забирает) тепло с узлов двигателя. Например, если в систему охлаждения залить воду, то двигатель будет дольше прогреваться и меньше нагреваться.

Ссылка на сообщение

Масло Idemitsu Zepro Touring 0w30 залил в двигатель 4b10 Mitsubishi Lancer X (2008 г.в., 1.8 CVT, пробег 166 000) в декабре 2016. Ранее заливал оригинальное.
Масло : плюсы - в минус 36 без проблем заводился с первого раза двигатель, расход бензина - обычный, за 4 000 км зимнего тяжелого городского  пробега - долив был грамм 150-200, но пару раз шел со скоростью 140 км\ч. Масло - добротное, двигатель 4b10 сначала шумновато прогревался, потом работал тихо. эластично. Весной заменяю на масло одного из брендов "первого эшелона", Рекомендую для Ланцеров Х? А почему бы и нет - с декабря по март. Существенных минусов нет, буду сам заливать? Никогда не говори никогда - сейчас устроился на вторую работу - есть возможность не смотреть на ценник масла, но какое-либо "экзотическое" простому (143 л\с атмосферник) движку - лить не буду. Ориентируюсь на допуски производителя (правда на ILSAC и экологию - в последнюю очередь), замены (не бросайте, братцы, камни) - три раза в год -1.в марте после зимы (Ср.Урал)- 2. июль. 3.декабрь (на зиму). Замена масла и фильтров обходится в четыре тыс. - это три раза не попить в пятницу с друзьями из 52-х недель в году. Что лью - я не рекламирую автомасла - на рынке РФ для 4b10 около 14-16 достойных предложений, выбирайте сами, друзья, удачи на дорогах и - пусть ваш любимый движок радует выбранное вами масло.

Ссылка на сообщение

Масло хорошее. Залил его осенью. Всю зиму запуски только с брелка, подогрева нет, прогревом не пользовал. Угар немного больше чем на Зепро 5W-30.

Ссылка на сообщение

я эту зиму откатал на нём 6 тык примерно 300-350 м/ч масло угорело примерно 150-200 мл. негромкое вполне себе нормульное масло.

Ссылка на сообщение

Масло хорошее. Залил его осенью. Всю зиму запуски только с брелка, подогрева нет, прогревом не пользовал. Угар немного больше чем на Зепро 5W-30.

 

Странно - у меня ровно наоборот. Видимо разные моторы на столько различно воздействуют на масло, что постулат "надо найти своё масло" ещё сильнее укрепляется.

Ссылка на сообщение

вот у меня тоже

А у меня за 7500 км - 0,5 л. И это навскидку тышшши 3 по городу, 4 - чисто в режиме трассы 120-130 км/ч и остальное по горам. Масло нравится. Движок работает тихэнько, приемисто и чистенький.

Изменено пользователем YURA-717
Ссылка на сообщение

Сейчас залито Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN , думаю над следующей заменой . Отчего то склоняюсь к мысли перейти на 0W-30 , зимы мягкие поэтому в основном интересует корректная работа двигателя на этом масле . Если двигатель на 0W-30 работает " тихэнько и приемисто " значит оно ему нравится , ну а если еще к тому-же он чистенький и нет угара то это вообще хорошо . В голове единственная мысль , не навреди . Средний пробег за год 7000 км. , стиль вождения умеренный . Стоит ли переходить на  Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 ? 

Ссылка на сообщение

Так радикально переходить , с 5W-30 на 0W-20 я еще не готов . На первом ТО у дилера пришлось пободаться из за того , что со своим маслом приехал , хотя оно в допуске . Гарантия закончится может тогда . Да и Idemitsu нравится , вот только бы движок помягче работал .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...