Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно имеем BMW X5 e70 3.0d DPF

выпуск 08/2008

двигатель M57TU2

Сажевый фильтр есть

Использование 80% трасса, 20% город

Место обитание автомобиля Испания от +10 до +40 температура

замена раз в 10000 км

 

Выбираю из 2ух масел 

1.Motul SPECIFIC LL-04 5W-40

2.Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3 

 

Что посоветуете?допуск(LL-04) есть у обоих масел 5w30 или 5w40?

Посоветуйте интервал, может лучше менять раз в 8000 км?

Так же интересен выбор масла на время поездки в Россию?

 

 

Motul SPECIFIC LL-04 5W-40

 

 

Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3

Изменено пользователем KMS101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Выбираю из 2ух масел  1.Motul SPECIFIC LL-04 5W-40 2.Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3    Что посоветуете?допуск(LL-04) есть у обоих масел 5w30 или 5w40? Посоветуйте интервал, может лучше менять раз в 8000 км? Так же интересен выбор масла на время поездки в Россию?

так как  у вас дпф желательно лить масла с невысокой золой и вашим допуском..мой выбор

 

5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
0W-30 VW 504/507
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
 
0W-40 A3/B4 среднезольные
 
5W-40 ACEA C3
 
 и еще мнение нашего ойл клуба..можно лить грузовые дизельные масла класса CJ-4
5W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30
почему НУЛЕВКИ вам рекомендовал а не гуталин 15W-40 для Испании? 
потому что там крепкаяя база 4 и 5 группы базовых масел на ПАО+эстеры или GTL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

так как  у вас дпф желательно лить масла с невысокой золой и вашим допуском..мой выбор

 

5W-30 VW 504/507
 

 

А почему допуск фольксвагена? а не бмв?

Изменено пользователем KMS101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме только что обсуждали

- Extreme VR1 5W-30 - это весьма хороший выбор, как и его брат близнец Ravenol VMP SAE 5W-30 http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Оба этих масла производится на одном заводе, контрафакт исключен.

 

Ну и интервал смены желательно снизить до 7 500 км, хотя в Испании и с вашим режимом они отработают указанный вами интервал в 10 000 км.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему допуск фольксвагена? а не бмв?

Потому- что это личное мнение советчика и некоторых членов клуба.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Человек живёт в Испании. Зачем ему дальнобойное CJ 4. Там с топливом всё в порядке. Пыли тоже Я не наблюдал. В данном регионе ОД рекомендует вообще 20000т. Интервал. Но человек наш русский вменяемый правильно интервал установил для себя в 10000т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А почему допуск фольксвагена? а не бмв?

Потому- что это личное мнение советчика и некоторых членов клуба

потому что Ваговский лопуск 504/507 крепче (круче) чем от бмв LL-04/

сравните допуска по паутинке Либризола..и масла 504/507 имеют сразу атвоматом LL-04/.но не наоборот..масло может иметь допуск LL-04 но не сможет преодолеть требований 504/507

да у каждого свое мнение. и мнение автора слушать веер и кучу многих мнений..пока свое вырабатывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме только что обсуждали

- Extreme VR1 5W-30 - это весьма хороший выбор, как и его брат близнец Ravenol VMP SAE 5W-30 http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Оба этих масла производится на одном заводе, контрафакт исключен.

 

Ну и интервал смены желательно снизить до 7 500 км, хотя в Испании и с вашим режимом они отработают указанный вами интервал в 10 000 км.

у нас здесь контрафакт впринципе отсутствует, я хотел бы максимально продлить жизнь мотору, т.к. машину хочу оставить года на 3-4. Да и потом что б владелец горя не знал.

Цена масла не критична.

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото мотор форд фокус 2 2006 года, 164000 км, масло мотюль 5w40 xclean, я бы хотел чтоб мой мотор в бмв выглядем также :D

post-30479-0-50170200-1486316242_thumb.jpg

Изменено пользователем KMS101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Ваговский лопуск 504/507 крепче (круче) чем от бмв LL-04/

сравните допуска по паутинке Либризола..и масла 504/507 имеют сразу атвоматом LL-04/.но не наоборот..масло может иметь допуск LL-04 но не сможет преодолеть требований 504/507

да у каждого свое мнение. и мнение автора слушать веер и кучу многих мнений..пока свое вырабатывает

Согласен, за мнение.За допуск спорить не вижу смысла.У каждого он свой.По моему глубокому убеждению допуск первичен. :db:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...