Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
KMS101

BMW X5 e70 3.0d DPF

Рекомендуемые сообщения

Собственно имеем BMW X5 e70 3.0d DPF

выпуск 08/2008

двигатель M57TU2

Сажевый фильтр есть

Использование 80% трасса, 20% город

Место обитание автомобиля Испания от +10 до +40 температура

замена раз в 10000 км

 

Выбираю из 2ух масел 

1.Motul SPECIFIC LL-04 5W-40

2.Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3 

 

Что посоветуете?допуск(LL-04) есть у обоих масел 5w30 или 5w40?

Посоветуйте интервал, может лучше менять раз в 8000 км?

Так же интересен выбор масла на время поездки в Россию?

 

 

Motul SPECIFIC LL-04 5W-40

 

 

Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3

Изменено пользователем KMS101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


Выбираю из 2ух масел  1.Motul SPECIFIC LL-04 5W-40 2.Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3    Что посоветуете?допуск(LL-04) есть у обоих масел 5w30 или 5w40? Посоветуйте интервал, может лучше менять раз в 8000 км? Так же интересен выбор масла на время поездки в Россию?

так как  у вас дпф желательно лить масла с невысокой золой и вашим допуском..мой выбор

 

5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
0W-30 VW 504/507
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
 
0W-40 A3/B4 среднезольные
 
5W-40 ACEA C3
 
 и еще мнение нашего ойл клуба..можно лить грузовые дизельные масла класса CJ-4
5W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30
почему НУЛЕВКИ вам рекомендовал а не гуталин 15W-40 для Испании? 
потому что там крепкаяя база 4 и 5 группы базовых масел на ПАО+эстеры или GTL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

так как  у вас дпф желательно лить масла с невысокой золой и вашим допуском..мой выбор

 

5W-30 VW 504/507
 

 

А почему допуск фольксвагена? а не бмв?

Изменено пользователем KMS101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседней теме только что обсуждали

- Extreme VR1 5W-30 - это весьма хороший выбор, как и его брат близнец Ravenol VMP SAE 5W-30 http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Оба этих масла производится на одном заводе, контрафакт исключен.

 

Ну и интервал смены желательно снизить до 7 500 км, хотя в Испании и с вашим режимом они отработают указанный вами интервал в 10 000 км.

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему допуск фольксвагена? а не бмв?

Потому- что это личное мнение советчика и некоторых членов клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Человек живёт в Испании. Зачем ему дальнобойное CJ 4. Там с топливом всё в порядке. Пыли тоже Я не наблюдал. В данном регионе ОД рекомендует вообще 20000т. Интервал. Но человек наш русский вменяемый правильно интервал установил для себя в 10000т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А почему допуск фольксвагена? а не бмв?

Потому- что это личное мнение советчика и некоторых членов клуба

потому что Ваговский лопуск 504/507 крепче (круче) чем от бмв LL-04/

сравните допуска по паутинке Либризола..и масла 504/507 имеют сразу атвоматом LL-04/.но не наоборот..масло может иметь допуск LL-04 но не сможет преодолеть требований 504/507

да у каждого свое мнение. и мнение автора слушать веер и кучу многих мнений..пока свое вырабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседней теме только что обсуждали

- Extreme VR1 5W-30 - это весьма хороший выбор, как и его брат близнец Ravenol VMP SAE 5W-30 http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Оба этих масла производится на одном заводе, контрафакт исключен.

 

Ну и интервал смены желательно снизить до 7 500 км, хотя в Испании и с вашим режимом они отработают указанный вами интервал в 10 000 км.

у нас здесь контрафакт впринципе отсутствует, я хотел бы максимально продлить жизнь мотору, т.к. машину хочу оставить года на 3-4. Да и потом что б владелец горя не знал.

Цена масла не критична.

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото мотор форд фокус 2 2006 года, 164000 км, масло мотюль 5w40 xclean, я бы хотел чтоб мой мотор в бмв выглядем также :D

post-30479-0-50170200-1486316242_thumb.jpg

Изменено пользователем KMS101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что Ваговский лопуск 504/507 крепче (круче) чем от бмв LL-04/

сравните допуска по паутинке Либризола..и масла 504/507 имеют сразу атвоматом LL-04/.но не наоборот..масло может иметь допуск LL-04 но не сможет преодолеть требований 504/507

да у каждого свое мнение. и мнение автора слушать веер и кучу многих мнений..пока свое вырабатывает

Согласен, за мнение.За допуск спорить не вижу смысла.У каждого он свой.По моему глубокому убеждению допуск первичен. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×