Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Собственно имеем BMW X5 e70 3.0d DPF

выпуск 08/2008

двигатель M57TU2

Сажевый фильтр есть

Использование 80% трасса, 20% город

Место обитание автомобиля Испания от +10 до +40 температура

замена раз в 10000 км

 

Выбираю из 2ух масел 

1.Motul SPECIFIC LL-04 5W-40

2.Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3 

 

Что посоветуете?допуск(LL-04) есть у обоих масел 5w30 или 5w40?

Посоветуйте интервал, может лучше менять раз в 8000 км?

Так же интересен выбор масла на время поездки в Россию?

 

 

Motul SPECIFIC LL-04 5W-40

 

 

Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3

Edited by KMS101
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

 


Выбираю из 2ух масел  1.Motul SPECIFIC LL-04 5W-40 2.Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3    Что посоветуете?допуск(LL-04) есть у обоих масел 5w30 или 5w40? Посоветуйте интервал, может лучше менять раз в 8000 км? Так же интересен выбор масла на время поездки в Россию?

так как  у вас дпф желательно лить масла с невысокой золой и вашим допуском..мой выбор

 

5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
0W-30 VW 504/507
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
 
0W-40 A3/B4 среднезольные
 
5W-40 ACEA C3
 
 и еще мнение нашего ойл клуба..можно лить грузовые дизельные масла класса CJ-4
5W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30
почему НУЛЕВКИ вам рекомендовал а не гуталин 15W-40 для Испании? 
потому что там крепкаяя база 4 и 5 группы базовых масел на ПАО+эстеры или GTL
Link to post
Share on other sites

 

так как  у вас дпф желательно лить масла с невысокой золой и вашим допуском..мой выбор

 

5W-30 VW 504/507
 

 

А почему допуск фольксвагена? а не бмв?

Edited by KMS101
Link to post
Share on other sites

В соседней теме только что обсуждали

- Extreme VR1 5W-30 - это весьма хороший выбор, как и его брат близнец Ravenol VMP SAE 5W-30 http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Оба этих масла производится на одном заводе, контрафакт исключен.

 

Ну и интервал смены желательно снизить до 7 500 км, хотя в Испании и с вашим режимом они отработают указанный вами интервал в 10 000 км.

Edited by Euro
Link to post
Share on other sites

А почему допуск фольксвагена? а не бмв?

Потому- что это личное мнение советчика и некоторых членов клуба.
Link to post
Share on other sites

Парни! Человек живёт в Испании. Зачем ему дальнобойное CJ 4. Там с топливом всё в порядке. Пыли тоже Я не наблюдал. В данном регионе ОД рекомендует вообще 20000т. Интервал. Но человек наш русский вменяемый правильно интервал установил для себя в 10000т.

Link to post
Share on other sites

 

 


А почему допуск фольксвагена? а не бмв?

Потому- что это личное мнение советчика и некоторых членов клуба

потому что Ваговский лопуск 504/507 крепче (круче) чем от бмв LL-04/

сравните допуска по паутинке Либризола..и масла 504/507 имеют сразу атвоматом LL-04/.но не наоборот..масло может иметь допуск LL-04 но не сможет преодолеть требований 504/507

да у каждого свое мнение. и мнение автора слушать веер и кучу многих мнений..пока свое вырабатывает

Link to post
Share on other sites

В соседней теме только что обсуждали

- Extreme VR1 5W-30 - это весьма хороший выбор, как и его брат близнец Ravenol VMP SAE 5W-30 http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Оба этих масла производится на одном заводе, контрафакт исключен.

 

Ну и интервал смены желательно снизить до 7 500 км, хотя в Испании и с вашим режимом они отработают указанный вами интервал в 10 000 км.

у нас здесь контрафакт впринципе отсутствует, я хотел бы максимально продлить жизнь мотору, т.к. машину хочу оставить года на 3-4. Да и потом что б владелец горя не знал.

Цена масла не критична.

Спасибо за ответ.

Link to post
Share on other sites

На фото мотор форд фокус 2 2006 года, 164000 км, масло мотюль 5w40 xclean, я бы хотел чтоб мой мотор в бмв выглядем также :D

post-30479-0-50170200-1486316242_thumb.jpg

Edited by KMS101
Link to post
Share on other sites

потому что Ваговский лопуск 504/507 крепче (круче) чем от бмв LL-04/

сравните допуска по паутинке Либризола..и масла 504/507 имеют сразу атвоматом LL-04/.но не наоборот..масло может иметь допуск LL-04 но не сможет преодолеть требований 504/507

да у каждого свое мнение. и мнение автора слушать веер и кучу многих мнений..пока свое вырабатывает

Согласен, за мнение.За допуск спорить не вижу смысла.У каждого он свой.По моему глубокому убеждению допуск первичен. :db:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...