Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester, 2011гв, левый руль.
2) EJ257 бензиновый, пробег 82.000. После усиления и замены поршневой 20.000. Зазор 9 соток, 99.5. Мотор не стучал, вскрывался привентивно и усиливался. Форсунки InjectorDynamics 1000cc (но распыл очень хороший для этого размера)
3) До 5л (установлен доп. кулер масла), честно говоря никогда не запоминал сколько точно входит. Температура масла летом даже при большой нагрузке не превышает 103 градусов (максимум который видел), зимой - 95. При спокойной езде летом температура 80-90, зимой 75-85.
4) Город Минск, Республика Беларусь. В этом году морозы были до -30 ночью, но это крайне редко. Обычно больше -15 не бывает. :)
5) По городу 80%, по трассе 20%.
6) Меняю до 5000 либо после резкого падения уровня (подожрало вдруг на пол щупа).
7) Катализаторы отсутствуют. Есть только спорт-катализатор после турбины, но можно считать что его нет. 
8) Доступно практически все кроме широкого ассортимента Redline, Millers oils, итп
9) Не думаю что рекомендации мануала тут актуальны. Водичка 5-30 производства "Subaru".

 

Добрый день! Прошу вашего совета. Машина довольно мощная 400-450 лс и 550 момента, двигатель с ковкой внутри но без адских зазоров. Раньше и до переборки всегда лил Redline, зимой 5-40, летом 10-40. Всем устраивает, но вдруг стало тяжело его покупать в Минске (хоть всегда стоял запас масла на одну замену, но наступил момент когда и оно кончилось, а новое не купить). В итоге от безысходности купил Eni 5-50 Eurosports (что-то в этом роде). Посоветовал товарищ у которого тоже ковка и ездит уже почти 5 лет. Вот, езжу на нем с этого сентября, вроде не жалуюсь, масло не жрется, но меняю всегда до 5000 и под конец всегда грамм 300 резко пропадает. Собственно, ищу лучшее чем Eni масло и доступное к покупке относительно Redline, цена не имеет значения, но при равных характеристиках конечно же лучше дешевле (замена до 5000 весьма частая). :) Redline и Millers купить сложно (только в Москве или Литве и по наличию), ну и цена при такой частой замене немного поднапрягает, но это не решающий фактор конечно же. В гонках машина не участвует, только активная езда по городу и иногда трассе с газом в пол, наддув 1.65 бар.

 

Прошу помощи в поиске оптимального масла для моих задач, буду очень признателен за подсказки по вязкости и маркам масла. Спасибо!

 

P.S Имею стойкую непереносимость Motul 300v. :D

Изменено пользователем Plutonium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а такую экзотику найдешь у себя?

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а такую экзотику найдешь у себя?

Millers Oils CFS 5W-40 NT

 

Есть все кроме Миллерс. Единственное, я всегда со скепсисом относился к такой сгущенке как 10-60... Все-таки мотор был не ремонтный, только по поршневой зазор получился 9 соток и это без расточки, только обновили хон. Может быть на лето что-то менее вязкое, к тому же 90% времени кулер масла держит его температуру до 100 градусов, или я не прав? А что есть на зиму достойного? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plutonium,

Amsoil серии SS не достать у вас?
Например Amsoil Signature Series 5W-50 на круглогодичку, или другие приемлимые взякости. У них просто 5W-40 и 10W-40 нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plutonium,

Amsoil серии SS не достать у вас?

Например Amsoil Signature Series 5W-50 на круглогодичку, или другие приемлимые взякости. У них просто 5W-40 и 10W-40 нет.

Нет, таких я не находил. Есть пару продавцов которые как-то декларируют Amsoil, но по-факту ничего нет, а на сайтах серии SS даже и не пахнет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вам надо что то более известное и часто встречающееся лить, например Mobil1 5W-50 на круглогодичку, просто брать у официальных дилеров Mobil, чтобы не было сомнений в подделке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вам надо что то более известное и часто встречающееся лить, например Mobil1 5W-50 на круглогодичку, просто брать у официальных дилеров Mobil, чтобы не было сомнений в подделке.

С недавних пор Мобил1 5-50 который продают у нас стал весь производиться в России. Честно говоря, уверенность даже при покупке у импортера пропала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавних пор Мобил1 5-50 который продают у нас стал весь производиться в России.

Откуда такая инфа? И где его производят/ разливают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавних пор Мобил1 5-50 который продают у нас стал весь производиться в России. Честно говоря, уверенность даже при покупке у импортера пропала. 

Инфа какая то неверная, Mobil вообще никакой в РФ не делают, ни легковой, ни грузовой. Всё приходит либо с Франции (Гравеншон), либо с Финляндии (Наантали) и грузовая линейка ещё из Швеции бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,@Sportage72, сейчас позвонил импортеру, видимо сообщество субаристов больно подозрительное. Дело в том, что раньше у нас импортер ввозил масло из Европы под их рынок, а теперь перешел на ввоз масла которое идет на рынок России, производят его действительно там же, по заверениям импортера, но оно как-бы из России. Видимо поэтому наши ребята и перестали его лить.

 

Mobil1 5-50 купить проще всего. Millers конечно круто, но только в Москве (будь в Минске, то брал бы его, но снова иметь проблемы с поставками не хочу). Petrons и  Eurol купить могу, но если бы вы пояснили про вязкость 10-60 и ее актуальность в моем случае, то буду рад. Напомню, что масло не перегревается в принципе и выше 100 градусов редко бывает, нужна ли такая большая вязкость?

Изменено пользователем Plutonium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть все кроме Миллерс. Единственное, я всегда со скепсисом относился к такой сгущенке как 10-60... Все-таки мотор был не ремонтный, только по поршневой зазор получился 9 соток и это без расточки, только обновили хон. Может быть на лето что-то менее вязкое, к тому же 90% времени кулер масла держит его температуру до 100 градусов, или я не прав? А что есть на зиму достойного? Спасибо.

Я думаю тут имеется в виду, что мотор может заливать картер бензом и 60-ки через пару тыс км могут стать уже 40-ами. Анализ бы показал как масло себя чувствует в моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зимой 75-85.

Я бы на лето залил Mobil1 5W50/Amsoil SS 5W50, а на зиму Mobil1 0W40 или Amsoil SS 0w40! С такими температурами в картере у Вас при сороковой залитой вязкости, будет болтаться фактически W50. Если Мобила нет/не доверяете, можно на зиму залить Shell Helix Ultra 5W40 PurePlus (GTL), тоже отличное масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-60 и ее актуальность в моем случае, то буду рад. Напомню, что масло не перегревается в принципе и выше 100 градусов редко бывает, нужна ли такая большая вязкость?

Не нужна такая вязкость вообще, тем более у Вас масло редко 100С достигает, у Вас получается фактически постоянный "недогрев"

 

Я думаю тут имеется в виду, что мотор может заливать картер бензом и 60-ки через пару тыс км могут стать уже 40-ами. Анализ бы показал как масло себя чувствует в моторе.

Для этого существуют датчики, по которым можно смотреть давление масла, там сразу видно и без анализа, если вязкость просела! В таком авто они должны и обязаны быть установлены!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на лето залил Mobil1 5W50/Amsoil SS 5W50, а на зиму Mobil1 0W40 или Amsoil SS 0w40! С такими температурами в картере у Вас при сороковой залитой вязкости, будет болтаться фактически W50. Если Мобила нет/не доверяете, можно на зиму залить Shell Helix Ultra 5W40 PurePlus (GTL), тоже отличное масло!

 

Сделаю ремарку, что в Минске зимой обычно до -5 с похолоданиями но кратковременными (сейчас вообще -1). Поэтому я честно говоря побаиваюсь лить 0-40 несмотря на температуру, хотя может я не прав. Поправьте если так.

 

 

Не нужна такая вязкость вообще, тем более у Вас масло редко 100С достигает, у Вас получается фактически постоянный "недогрев"

 

 

Ну вот и я про тоже самое. Спасибо что подтвердили мои догадки.

 

 

 

Для этого существуют датчики, по которым можно смотреть давление масла, там сразу видно и без анализа, если вязкость просела! В таком авто они должны и обязаны быть установлены!

 

В данный момент давление на Eni 5-50 на холостых 2-2.5 бар, при газе в пол ниже 1 бара не бывает. Особо в детали не вглядывался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я честно говоря побаиваюсь лить 0-40 несмотря на температуру,

Не бойтесь, у Вас в картере масло зимой даже до 90С не нагревается... о чем речь... Там сороковочка хорошо отработает! Можете Shell попробовать, который я выше описал!

 

В данный момент давление на Eni 5-50 на холостых 2-2.5 бар

Вот Вам и ответ! Это очень много! Там 1,5 кг за глаза... Запомните главное поток, а давление - это сопротивление потоку, и за еденицу времени масла проходит меньше! Счастье не в давлении... На лето я бы все таки 5W50 лил... по вкладышам какие зазоры!?

 

при газе в пол ниже 1 бара не бывает.

Это как? Может ниже 6 бар не бывает!?

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...