Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Subaru Forester, 2011гв, левый руль.
2) EJ257 бензиновый, пробег 82.000. После усиления и замены поршневой 20.000. Зазор 9 соток, 99.5. Мотор не стучал, вскрывался привентивно и усиливался. Форсунки InjectorDynamics 1000cc (но распыл очень хороший для этого размера)
3) До 5л (установлен доп. кулер масла), честно говоря никогда не запоминал сколько точно входит. Температура масла летом даже при большой нагрузке не превышает 103 градусов (максимум который видел), зимой - 95. При спокойной езде летом температура 80-90, зимой 75-85.
4) Город Минск, Республика Беларусь. В этом году морозы были до -30 ночью, но это крайне редко. Обычно больше -15 не бывает. :)
5) По городу 80%, по трассе 20%.
6) Меняю до 5000 либо после резкого падения уровня (подожрало вдруг на пол щупа).
7) Катализаторы отсутствуют. Есть только спорт-катализатор после турбины, но можно считать что его нет. 
8) Доступно практически все кроме широкого ассортимента Redline, Millers oils, итп
9) Не думаю что рекомендации мануала тут актуальны. Водичка 5-30 производства "Subaru".

 

Добрый день! Прошу вашего совета. Машина довольно мощная 400-450 лс и 550 момента, двигатель с ковкой внутри но без адских зазоров. Раньше и до переборки всегда лил Redline, зимой 5-40, летом 10-40. Всем устраивает, но вдруг стало тяжело его покупать в Минске (хоть всегда стоял запас масла на одну замену, но наступил момент когда и оно кончилось, а новое не купить). В итоге от безысходности купил Eni 5-50 Eurosports (что-то в этом роде). Посоветовал товарищ у которого тоже ковка и ездит уже почти 5 лет. Вот, езжу на нем с этого сентября, вроде не жалуюсь, масло не жрется, но меняю всегда до 5000 и под конец всегда грамм 300 резко пропадает. Собственно, ищу лучшее чем Eni масло и доступное к покупке относительно Redline, цена не имеет значения, но при равных характеристиках конечно же лучше дешевле (замена до 5000 весьма частая). :) Redline и Millers купить сложно (только в Москве или Литве и по наличию), ну и цена при такой частой замене немного поднапрягает, но это не решающий фактор конечно же. В гонках машина не участвует, только активная езда по городу и иногда трассе с газом в пол, наддув 1.65 бар.

 

Прошу помощи в поиске оптимального масла для моих задач, буду очень признателен за подсказки по вязкости и маркам масла. Спасибо!

 

P.S Имею стойкую непереносимость Motul 300v. :D

Изменено пользователем Plutonium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Plutonium, все нормально, тема в копилку опыта. Уже дал ссылку тем, кто катается зимой на стоке и 10w-60 зимой. Да-да, есть еще такие))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Subaru Forester, 2011гв, левый руль.

2) EJ257 бензиновый, пробег 82.000. После усиления и замены поршневой 20.000. Зазор 9 соток, 99.5. Мотор не стучал, вскрывался привентивно и усиливался. Форсунки InjectorDynamics 1000cc (но распыл очень хороший для этого размера)

3) До 5л (установлен доп. кулер масла), честно говоря никогда не запоминал сколько точно входит. Температура масла летом даже при большой нагрузке не превышает 103 градусов (максимум который видел), зимой - 95. При спокойной езде летом температура 80-90, зимой 75-85.

4) Город Минск, Республика Беларусь. В этом году морозы были до -30 ночью, но это крайне редко. Обычно больше -15 не бывает. :)

5) По городу 80%, по трассе 20%.

6) Меняю до 5000 либо после резкого падения уровня (подожрало вдруг на пол щупа).

7) Катализаторы отсутствуют. Есть только спорт-катализатор после турбины, но можно считать что его нет. 

8) Доступно практически все кроме широкого ассортимента Redline, Millers oils, итп

9) Не думаю что рекомендации мануала тут актуальны. Водичка 5-30 производства "Subaru".

 

Добрый день! Прошу вашего совета. Машина довольно мощная 400-450 лс и 550 момента, двигатель с ковкой внутри но без адских зазоров. Раньше и до переборки всегда лил Redline, зимой 5-40, летом 10-40. Всем устраивает, но вдруг стало тяжело его покупать в Минске (хоть всегда стоял запас масла на одну замену, но наступил момент когда и оно кончилось, а новое не купить). В итоге от безысходности купил Eni 5-50 Eurosports (что-то в этом роде). Посоветовал товарищ у которого тоже ковка и ездит уже почти 5 лет. Вот, езжу на нем с этого сентября, вроде не жалуюсь, масло не жрется, но меняю всегда до 5000 и под конец всегда грамм 300 резко пропадает. Собственно, ищу лучшее чем Eni масло и доступное к покупке относительно Redline, цена не имеет значения, но при равных характеристиках конечно же лучше дешевле (замена до 5000 весьма частая). :) Redline и Millers купить сложно (только в Москве или Литве и по наличию), ну и цена при такой частой замене немного поднапрягает, но это не решающий фактор конечно же. В гонках машина не участвует, только активная езда по городу и иногда трассе с газом в пол, наддув 1.65 бар.

 

Прошу помощи в поиске оптимального масла для моих задач, буду очень признателен за подсказки по вязкости и маркам масла. Спасибо!

 

P.S Имею стойкую непереносимость Motul 300vесли не 

если не переносишь мотюль то тогда можно Ликви Молли Leichtlauf High Tec 5W-40 хорошее масло главное подделок мало можешь Mobil но  найти оригинал сложно климат нормальный самое то 5-40 круглый год удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально должно быть. Датчики есть, следите за температурой, давлением и угаром масла.

Это масло еще сильнее чем 5W-40.

Если не сложно, потом отпишитесь как оно Вам по сравнению с 5W-40.

 

Да все отлично... если по сороковке все будет ок, то на нем и оставайтесь!!! Машинка спасибо скажет... особенно фазовращалки! В 10W40 загустителя меньше чем в 5w40, масло крепкое и очень стойкое, по вязкости меньше просадка будет!

 

После года на 5-40 зимой и 10-40 летом могу сказать, что никаких проблем не возникало. Ни большого угара, ни падения давки зафиксировано летом не было (при том что 6мт ланч на 5500 и вообще неспокойная езда происходят регулярно). На данный момент, 21.12.17 я все еще на летнем 10-40, так как температура редко ниже нуля. На зиму хотел снова взять 5-40 Редлайн, но у поставщика он к сожалению закончился, а масло то менять надо (уже почти 5000км и оно уже весьма черное). Не могу решить 0-40 или 5-50 Мобил1, импортер официальный есть, думаю проблем с подделкой не будет. Интересно, что вы думаете в этой связи.

 

З.Ы. Морозы у нас в последние годы приходят в январе и феврале, но -20 и больше - редкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plutonium,

А всяких агрегаторов типа емекса или автодока нет у вас? Редлайн все-таки дорогое и не самое популярное масло- такое подделывать неинтересно- экономически просто нецелесеобразно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plutonium,  Amsoil Signature Series 5W-50 сможешь достать?

Вот анализ свежего

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30669-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-50-svezhee/

 

Я сейчас на нем - очень приятное в работе масло. Я думал меня после Red Line уже не удивить ))

 

С Mobil1 5W-50 сейчас запутаться можно

Mobil1 5W-50

Mobil 1 FS X1 5W-50

В общем-то оба хороши. На офф.сайте Mobil (в РФ) первого масла уже нет, только второе.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plutonium,  Amsoil Signature Series 5W-50 сможешь достать?

Вот анализ свежего

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30669-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-50-svezhee/

 

Я сейчас на нем - очень приятное в работе масло. Я думал меня после Red Line уже не удивить ))

 

Ой, не, не смогу). 

 

@Plutonium,

А всяких агрегаторов типа емекса или автодока нет у вас? Редлайн все-таки дорогое и не самое популярное масло- такое подделывать неинтересно- экономически просто нецелесеобразно.

 

Какие-то есть. Мои механики пользуются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plutonium, Подумал тут на досуге и учитывая это: 

3) До 5л (установлен доп. кулер масла), честно говоря никогда не запоминал сколько точно входит. Температура масла летом даже при большой нагрузке не превышает 103 градусов (максимум который видел), зимой - 95. При спокойной езде летом температура 80-90, зимой 75-85.

а также это

По вкладышам все в сток зазорах.

 

Тогда считаю нормальным и оправданным выбор масла на зиму из категории АСЕА А3/В4 5W-40 с допуском MB229.5. При температуре масла 75-85 это возможно будет погуще 50-ки при температуре 85-90. Как-то так.

Addinol Super Light 0540 5W-40

Amsoil Europian Car Formula 5W-40

Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40   (да-да, это не глюк, с учетом цены можно менять через 3000 км)

Motorex Xperience FS-X 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40 (знаю непереносимость к Motul, все равно считаю это неплохим продуктом)

Pennzoil Platinum European Formula 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

Ravenol VST 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (MB229.5 нет)

Mobil1 FS x1 5W-40 (MB229.3)

 

Дизельные масла (важно чтобы был дополнительно бензиновый допуск) 5W-40.

Очень крепкие масла, высокая вязкость, высокий HTHS (почти как у 50-ок) и кол-во противоизноски у них часто больше.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп, на фокус ст ( чип, выхлоп, кулер) проехали на генезис армотек 5-40 порядка 35-40т.км и теперь катается знакомый на этом же масле, никаких претензий к нему нет, очень довольны. Раз в 5к менять и вообще не затратно, тут думаю можно чаще и не париться, особенно в зиму.

Изменено пользователем delgado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Plutonium, Подумал тут на досуге и учитывая это:

а также это

 

Тогда считаю нормальным и оправданным выбор масла на зиму из категории АСЕА А3/В4 5W-40 с допуском MB229.5. При температуре масла 75-85 это возможно будет погуще 50-ки при температуре 85-90. Как-то так.

Addinol Super Light 0540 5W-40

Amsoil Europian Car Formula 5W-40

Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (да-да, это не глюк, с учетом цены можно менять через 3000 км)

Motorex Xperience FS-X 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40 (знаю непереносимость к Motul, все равно считаю это неплохим продуктом)

Pennzoil Platinum European Formula 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

Ravenol VST 5W-40

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (MB229.5 нет)

Mobil1 FS x1 5W-40 (MB229.3)

 

Дизельные масла (важно чтобы был дополнительно бензиновый допуск) 5W-40.

Очень крепкие масла, высокая вязкость, высокий HTHS (почти как у 50-ок) и кол-во противоизноски у них часто больше.

Mobil Delvac 1

 

Chevron Delo 400 LE 5w-40 Synthetic

 

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Спасибо за рекомендации. А что думаете по поводу Мобил1 0-40? У меня как раз его что-то много накопилось с замен в ГТР. Мне что-то как-то стремновато в мотор с ковкой и зазорами поршневой лить 0w. Думал мобил1 5-50, но он кажется наоборот слишком жирный для зимы. А про 5-40 мобил как-то и не думал, оно же не особо спортивное). Из всего перечисленного проще всего достать мобил, шелл, Лукойл. Все остальное уже туго. Склоняюсь к мобилу, в понедельник менять уже пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Plutonium, Подумал тут на досуге и учитывая это:

а также это

 

Тогда считаю нормальным и оправданным выбор масла на зиму из категории АСЕА А3/В4 5W-40 с допуском MB229.5. При температуре масла 75-85 это возможно будет погуще 50-ки при температуре 85-90. Как-то так.

Addinol Super Light 0540 5W-40

Amsoil Europian Car Formula 5W-40

Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (да-да, это не глюк, с учетом цены можно менять через 3000 км)

Motorex Xperience FS-X 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40 (знаю непереносимость к Motul, все равно считаю это неплохим продуктом)

Pennzoil Platinum European Formula 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

Ravenol VST 5W-40

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (MB229.5 нет)

Mobil1 FS x1 5W-40 (MB229.3)

 

Дизельные масла (важно чтобы был дополнительно бензиновый допуск) 5W-40.

Очень крепкие масла, высокая вязкость, высокий HTHS (почти как у 50-ок) и кол-во противоизноски у них часто больше.

Mobil Delvac 1

 

Chevron Delo 400 LE 5w-40 Synthetic

 

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Спасибо за рекомендации. А что думаете по поводу Мобил1 0-40? У меня как раз его что-то много накопилось с замен в ГТР. Мне что-то как-то стремновато в мотор с ковкой и зазорами поршневой лить 0w. Думал мобил1 5-50, но он кажется наоборот слишком жирный для зимы. А про 5-40 мобил как-то и не думал, оно же не особо спортивное). Из всего перечисленного проще всего достать мобил, шелл, Лукойл. Все остальное уже туго. Склоняюсь к мобилу, в понедельник менять уже пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации. А что думаете по поводу Мобил1 0-40? У меня как раз его что-то много накопилось с замен в ГТР. Мне что-то как-то стремновато в мотор с ковкой и зазорами поршневой лить 0w. Думал мобил1 5-50, но он кажется наоборот слишком жирный для зимы. А про 5-40 мобил как-то и не думал, оно же не особо спортивное). Из всего перечисленного проще всего достать мобил, шелл, Лукойл. Все остальное уже туго. Склоняюсь к мобилу, в понедельник менять уже пора.

По низкотемпературной вязкости (0W) не смотрите. Горячая высокотемпературная вязкость 40 (при 100 град.). Точка!

Масло 5W-40 при кинем.вязкости при 100 град. (КВ100) как правило 13-14 сСт, иногда 15 сСт никуда у Вас особо не улетает в зазоры, кольца нормально его снимают. 

В список 5W-40 я включал не все подряд, а самые вязкие с КВ100 от 14 сСт искал.

Shell затесался только )) Ну этоже Shell, масло на GTL. Его аналоги Pennzoil (считай тот же Shell) показывают всегда отличные отработки на битоге, на Субарах в том числе.

Red Line 5(10)W-40 КВ100 более 15 сСт и дизельные масла КВ100 более 14.5 сСт.

Масло 0W-40, как правило, чуть менее вязкое при 100 град и имеет КВ100=12,7-13,8 сСт (в этой таблице Mobil1 старый анализ, позже вышел более свежий 2017 года). Теперь сравним этот параметр с 5W-40 - да тоже самое почти, чуть ниже, но в нормы по вязкости 40 вписываются все.

Недавно тестировали Mobil1 0W-40 (ПАО+гидрокрекинг+Эстеры) и Mobil1 FS 0W-40 (ПАО+GTL+Эстеры). Как видим это 2 разных масла. пакеты похожи, базы разные. И если первое было рекомендовано для GT-R (точно не помню), то второе с буквами FS нет (на офф.сайте)

КВ100 первого 13,97, то второго FS КВ100=13,0-13,2 (2 анализа), после пары тыс.км это масло возможно уже будет 30-кой.

Я Mobil не понимаю, толи линейку поменяли - на офф.сайте Mobil1 0W-40 уже нет.

Mobil1 FS 0W-40 я бы уже не стал использовать ни в ГТР, ни Субу.

 

У меня один аргумент против.

Масло 0W-40 может быть на маловязкой базе разогнанное до 40-ки загустителем.

Здесь я придерживаюсь точки зрения, что чем меньше разрыв между холодной и горячей вязкостью, тем лучше для спортивного мотора.

Почему для спорта желательно использовать моноградные масла, например Red Line 40WT (это аналог 15W-40)? Да там минимум загустителя, он меньше будет просаживаться, меньше оставлять отложений.

Почему многие производители (Nissan, Porsche, MB, BMW) рекомендуют в околоспортивные авто использовать масло 0W-40? может быть на холодные пуски приходится самый большой износ?

Между тем, масла 0W-40 большинство на ПАО и/или эстерах, чем превосходят по базе своих собратьев 5W-40 (большинство гидрокрекинг). ПАО и эстеры это больше плюс чем минус я считаю, в части защиты от износа и стойкости масел. Только не чистое ПАО, желательно в смеси с гидрокрекингом или еще лучше эстерами.

В общем - палка о двух концах. 

 

Mobil1 FS x1 5W-40 это совершенно новый продукт и он кардинально отличается от предшественника Mobil Super 3000 x1 5W-40

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, спасибо. Дичь какая то, Мобил 1 FS x1 у нас тоже нет пока. Вроде как есть только старые линейки, надо ехать в павильоны и смотреть. Свободно есть ZEPRO Racing 5w-40 из списка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче или старый мобил 0-40 с допуском на гтр или Zepro racing 5-40. И вот хз что делать).

Изменено пользователем Plutonium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если старый Mobil1 0W-40 в закромах остался, то почему бы его не залить? Все нормально будет!

Датчиками же упакован (давление и температура масла), если не понравится что - сольешь. 

Не знаю как у вас с дорогами, много ли наледи и снега на них.  По опыту эксплуатации зимой в Новосибирске считаю что нагрузки меньше, т.к. зацепа меньше, резина мягче. Соответственно ездишь все равно медленнее и аккуратнее, не так дубасишь как летом.

У меня зимой даже расход топлива падает (с учетом прогревов)  :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...