Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-50 (API SP, SN PLUS, SN…; Ford WSS-M2C931-C (Mustang))


Рекомендованные сообщения

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-50
AMR.jpg
Спецификации:  API SP, SN PLUS, SN…; Ford WSS-M2C931-C (Mustang)


Техническая документация: 

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
AMRQT - Amsoil Signature Series Synthetic 5W-50, 0,946L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот такое масло значит нужно заливать в Мустанг для кольцевых катаний, а вовсе не Red line 5W-30.

(битогом навеяна мысль)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же масло (такой же вязклсти) - для Ford Focus RS mk3 AWD 2.3L ecoboost 

(На самом деле это вероятнее всего Castrol EDGE SUPERCAR 5W-50.)

 

ffrsmk3.PNG

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Прошу помощи, по возможности оперативной), отъездил год  на signature series 0w40, но официалы при прохождении ТО сказали что масло жидковато, да и сам слышу первые минуты после того как заведу.. правильно ли я понимаю что 5w50 погуще будет? А в остальном та же самая ПАО синтетика с эстерами и тем же пакетом присадок? Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jebb сказал:

правильно ли я понимаю что 5w50 погуще будет?

Конечно! Особенно зимой в Таганроге в могучем моторе полуседана:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Конечно! Особенно зимой в Таганроге в могучем моторе полуседана:good2:

Это ирония?) В профиле старая машина.. а если серьезно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jebb сказал:

В профиле старая машина..

так Вы напишите в какой мотор и под какие режимы масло хотите, тогда можно будет что-то обсуждать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так Вы напишите в какой мотор и под какие режимы масло хотите, тогда можно будет что-то обсуждать...

ВАЗ 2131, она же нива пятидверка 19 года, очень жаркое лето, временами достаточно холодная зима, если я правильно понял вопрос о режимах..

Появилась возможность взять либо это масло либо то что сейчас залито по хорошей цене, а вот времени чтобы сделать обдуманный выбор и освежить все что перечитал особо нет..

Изменено пользователем Jebb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jebb сказал:

ВАЗ 2131, она же нива пятидверка 19 года, очень жаркое лето, временами достаточно холодная зима, если я правильно понял вопрос о режимах..

Я вообще не представляю, куда Вам 5W50, даже если Вы зыбучие пляжи Таганрога форсируете.

Холодная зима в Таганроге, это всё равно что: трескучие морозы в Санкт-Петербурге, хоть Вы и южнее почти на 2000 км.

Не знаю, я бы 0W40 рассматривал как "максимум". А вообще, зимой у Вас Amsoil SS 5W30 за глаза. Летом оно же, только 10W30.

А вообще, некий когнитивный диссонанс у меня, почему Amsoil в 21214 решили лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jebb , на лето лучше вам тогда взять Amsoil 15W40(либо Heavy Duty,либо Max-Duty SS), если хотите запас иметь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я вообще не представляю, куда Вам 5W50, даже если Вы зыбучие пляжи Таганрога форсируете.

Холодная зима в Таганроге, это всё равно что: трескучие морозы в Санкт-Петербурге, хоть Вы и южнее почти на 2000 км.

Не знаю, я бы 0W40 рассматривал как "максимум". А вообще, зимой у Вас Amsoil SS 5W30 за глаза. Летом оно же, только 10W30.

А вообще, некий когнитивный диссонанс у меня, почему Amsoil в 21214 решили лить?

Заранее извиняюсь за свое невежество в вопросе) решил лить потому что мотор новый чистый, хотелось чтобы таким и оставался, почитал о ПАО синтетике и эстерах, низкий угар, меньше отложений, высокая температура вспышки..ну это я так понял)), поправьте если не прав, в общем решил попробовать, 0w40 как сказали на ТО слишком жидкое, гидрики цокотят какое-то время после того как заведу машину, при прохождении ТО сказали что у нивы старый принцип работы маслонасоса и он не прокачивает такое жидкое масло по системе..вот и решил уточнить 5w50 более густое масло с тем же составом или нет..

И спасибо большое за советы и ответы всем кто откликнулся, понимаю что вопросы уровня "чайник")

ЗЫ по поводу зыбучих песков Таганрога, достаточно часто летом бываем на побережье ЧМ, а сколько там под солнышком когда стоишь в пробке (?)

Изменено пользователем Jebb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jebb сказал:

гидрики цокотят какое-то время после того как заведу машину

обычно это свойственно "густым" маслам, на них гидрики дольше гремят

5 минут назад, Jebb сказал:

при прохождении то сказали что у нивы старый принцип работы маслонасоса и он не прокачивает такое жидкое масло по системе

я настаивать не буду, у меня нет опыта с этим мотором, но есть предчувствие, что Вас вводят в заблуждение

6 минут назад, Jebb сказал:

И спасибо большое за советы и ответы всем кто откликнулся, понимаю что вопросы уровня "чайник")

Не за что, всё нормально, все когда-то с чего-то начинают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jebb сказал:

достаточно часто летом бываем на побережье ЧМ, а сколько там под солнышком когда стоишь в пробке (?)

это не имеет большого значения, поверьте... да, охлаждение мотора менее эффективное, но не настолько, чтобы так повышать вязкость.

я тоже часто на разных авто ездил на юг и при температурах до +42 и на горячих турбомоторах по перевалам на 5W30, всё нормально.

11 минут назад, Jebb сказал:

почитал о ПАО синтетике и эстерах, низкий угар, меньше отложений, высокая температура вспышки..ну это я так понял)), поправьте если не прав

Вы правы, но у Вас очень "холодный" и маломощный мотор с очень низким крутящим моментом. Не стоит так беспокоиться по поводу вязкости и базовых масел. Масло, конечно, очень неплохое, но можно найти кучу других более бюджетных, которые именно в вашем моторе отработают точно не хуже. В любом случае решение за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Jebb сказал:

при прохождении ТО сказали что у нивы старый принцип работы маслонасоса и он не прокачивает такое жидкое масло по системе

У него может быть просто невысокая производительность, вот и всё, поэтому сильно жидкие не подойдут. Можете, кстати давление масла замерить и исходя из этого уже делать коррекции по вязкости(жиже или гуще). 

51 минуту назад, Jebb сказал:

почитал о ПАО синтетике и эстерах, низкий угар, меньше отложений, высокая температура вспышки..ну это я так понял))

По базовому маслу вопрос открытый на самом деле, тут нет однозначного рецепта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Jebb  SS 5w-50, конечно, будет более вязкое масло. но на самом ли деле для вашего мотора SS 0w-40 жидкое??? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...