Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, SVali сказал:

Я вот что подумал, а сколько нынче стоит провести анализ бензина?

Смотря где и смотря что смотреть! Если полный по параметрам техрегламента, то от нескольких десятков тысяч.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Смотря где и смотря что смотреть! Если полный по параметрам техрегламента, то от нескольких десятков тысяч.

Мысль была Танеко и VPR сравнить, но Танеко смотрю всё,  сдувается.

Меня просто  не отпускает чевство,  что на Танеко 95 и VPR авто реально едет почти одинаково, тем более сейчас в баке как раз примерно 90 % VPR. Так же было на 98 от РН, 98G, 98 Экто к сожалению уже этот авто не застал. Только в работе мотора есть разница,  на VPR тише работает в любом диапазоне (как и на любом высокооктановом),  на Танеко до 2500 то же тихо почти,  а вот выше уже по громче. На других 95 в т.ч и VP работает как дизель :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali Не мне Вам объяснять, мы все в одном море топлива, но в разных лодках. И море где-то помельче, где-то поглубже. И лодки у кого-то на вёслах, у кого-то с мотором, а у кого-то и с палубой и не одной. Поэтому вариаций на эту тему миллион! Вот если бы море, хотя бы, было как бассейн (в Турции, например) - круглое, с одинаковой глубиной по всей площади и не штормило, то и лодкам полегче было бы, не зависимо от комплектации. Извиняюсь за вечернепятничное философствование:hi:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SVali сказал:

  на Танеко до 2500 то же тихо почти,  а вот выше уже по громче.

Тоже такое заметил на 95 ТАНЕКО, на низах двигатель работает тихо, а потом всё громче и ближе к 5000 об/мин начинается детонация, похоже одсутствие присадок даёт о себе знать на больших оборотах под нагрузкой, да и снижение октана по моторному методу повлияло на стойкость бензина. Они наверно забыли что бензин с хорошей антидетонационной стойкостью нужен именно летом. 

Есть идея смешать 95 ТАНЕКО с каким нибудь бензином с присадками 50/50, работу на низах улучшит ТАНЕКО, а крутить до отсечки помогут присадки, но это пока теория. 

Пока улучшения не видно, в пятницу вечером заехал на АЗС, 95 ТАНЕКО производства 28 июля, те же ОЧМ 85,7 без олифенов. 

В общем изменение состава во второй половине июля пагубно сказалось на работе моего Форда, убрали олифены, уменшили МТБЭ, ароматику, изомеры пентана и гексана. Уменшили всего по 1-2% а в итоге получилось что то не то. 

Покатался на 95 ТАНЕКО пять месяцев и харе, надо искать что то другое, часто кручу до отсечки а на этом бензине это не айс. 

Будем наблюдать, может с похолоданием изменять состав, хотя куда уже холоднее, по утрам +10С° сейчас. 

 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

SVali сравнил с лукойлом 95 евро, у меня во всем диапазоне лук громче/жестче звучит чем танеко. после заправки танеко 95 плавности прибавилось, лучше полетела.

по минусам танеко: танеко 95 за счет более высокого ДНП(72/73 против 66 у лука) может дать испаряемость в баке форда-от 100мл, плюс расход может быть повыше.

В хартии есть таблица сравнивающая работу мотора и коробки на безэфирном и эфирном бензе, в этом случае выигрыш за луком, но фракционный состав там подводит.

По 95 на ум ничего не приходит нормального, да, 95 ГПН с МНПЗ но там ДНП еще больше. Приходит на ум только шелл -состав у шелл 98 vpr вообще оптимален с позиций показателей, ДНП 60, фракционник в норме, плотность, хоть на 98 переходи от шелл.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IliaP. сказал:

98 vpr вообще оптимален с позиций показателей, ДНП 60, фракционник в норме, плотность, хоть на 98 переходи от шелл.

Ложка дёгтя, завтра это закончится и всё, нет стабильности к сожалению и нет колонки под боком с VPR. Привыкаешь к хорошему быстро, отвыкать приходится долго, зря я 98 залил,  надо было на 95 сидеть и не жужать :D

Ссылка на сообщение

SVali ну у шелла=гпн и танеко 95 в принципе на 4, если закрыть глаза на ДНП=испаряемость и расход. Испаряемость в баке-прикрепрял выдержки-графики из топливной хартии. при 69 днп по сравнению с 48ДНП там испаряемость в баке доходила до 250мл и более свободно, плюс расход наверно побольше. а у нас 80 днп и более у мнпз-гпн 95-шелл.... у танеко 73днп аж от 25.05 и эта партия по всей москве 

 

36.jpg

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

закрыть глаза на ДНП=испаряемость и расход.

Я давно их закрыл уже, с открытыми хочется продать авто и больше не покупать.:D

Тут посыл то в основном, что эпоха 98 на закате, а меня все тянет хоть и борюсь с этим на высокий октан.

Ссылка на сообщение

SVali на самом деле такой вывод: пока лето-шелл 98 vpr, межсезон/зима-танеко 95

одно только интересно, местная башнефть вообще караул, паспорта выкладывали-на 3 максимум, а 98 для шелла прям на 5.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
14 минут назад, IliaP. сказал:

SVali на самом деле такой вывод: пока лето-шелл 98 vpr, межсезон/зима-танеко 95

одно только интересно, местная башнефть вообще караул, паспорта выкладывали-на 3 максимум, а 98 для шелла прям на 5.

Это я видел,  не хочу да же это 100 заливать,  а точнее совсем. Она только провоцирует на быструю езду. Слава богу у меня не турбо,  можно и 95 кормить, но опять же не  любым. В пень все, сегодня выходной :D

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SVali сказал:

Мысль была Танеко и VPR сравнить, но Танеко смотрю всё,  сдувается.

Меня просто  не отпускает чевство,  что на Танеко 95 и VPR авто реально едет почти одинаково

 

3 часа назад, SVali сказал:

Я давно их закрыл уже, с открытыми хочется продать авто и больше не покупать.:D

Тут посыл то в основном, что эпоха 98 на закате, а меня все тянет хоть и борюсь с этим на высокий октан.

 

2 часа назад, SVali сказал:

Это я видел,  не хочу да же это 100 заливать,  а точнее совсем. Она только провоцирует на быструю езду. 

 

В двух словах: я вся такая противоречивая и к поцелуям зовущая.:))

 

Мы же оба одновременно пробовали 100-ю танеку. Едет оно 4-5 дней, а потом все. Почему вы решили, что с 95 будет иначе? 

И это у вас ещё дизеля нет. А то бы вообще перестали читать любые темы или сообщения про татнефть.

Отсутствие стабильности  - главная черта ТН. Что 95, что 100, что ДТ. 

 

Наличие стабильности - главная черта Шелл ВПР. Это моя основная позиция, которую я тут отстаивал с самого начала. Никто, кроме экселя, прочитать тогда не смог эту простую мысль. 

Остальные участники безумно вопили про цены и перекупов. Я рассказывал, что "ценыыыыыы" в долгую окупаются баллами за качественные товары, которые нужны всегда в семье. В ответ - большенинагой!!!111

 

 

5 часов назад, SVali сказал:

 к сожалению и нет колонки под боком с VPR. Привыкаешь к хорошему быстро, отвыкать приходится долго, зря я 98 залил,  надо было на 95 сидеть и не жужать :D

 

В 100500 раз повторяю: у меня тоже нет под боком. Я специально езжу за ВПР в ночь субб-воскр или днем в воскресение.  И оно того стоит.

Я вот поменял турбину. Поверьте, рубль-другой с литра и стоимость турбины несопоставима.

Нет у вас турбо? Зато есть прямой впрыск. Поменяете мотор, мигом перестанете заливать по 3 раза в неделю разный бенз.

 

зы да, я на турбине езжу на круизе, разгоняюсь и торможу плавно (вы тоже зря переживали вчера по этому поводу). Иногда очень быстро там, где никого нет. И получаю в итоге хорошую топливную эффективность, высокий динамический потенциал и слаженную работу моторно-трансмиссионного отделения. Всё это на ВПР с "ценником!!!1111" и присадками, которым вы "не доверяете".  

 

ззы забыл добавить в копилку горячего масла и черных труб от соток. После начала экспериментов с 100-ми, катушки стали трескаться. Да, я менял их и раньше (после поездки с другой регион с другими бензами), но дома на ВПР они не лопались.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, buzz сказал:

 

 

 

В двух словах: я вся такая противоречивая и к поцелуям зовущая.:))

 

Мы же оба одновременно пробовали 100-ю танеку. Едет оно 4-5 дней, а потом все. Почему вы решили, что с 95 будет иначе? 

И это у вас ещё дизеля нет. А то бы вообще перестали читать любые темы или сообщения про татнефть.

Отсутствие стабильности  - главная черта ТН. Что 95, что 100, что ДТ. 

 

Наличие стабильности - главная черта Шелл ВПР. Это моя основная позиция, которую я тут отстаивал с самого начала. Никто, кроме экселя, прочитать тогда не смог эту простую мысль. 

Остальные участники безумно вопили про цены и перекупов. Я рассказывал, что "ценыыыыыы" в долгую окупаются баллами за качественные товары, которые нужны всегда в семье. В ответ - большенинагой!!!111

 

 

 

В 100500 раз повторяю: у меня тоже нет под боком. Я специально езжу за ВПР в ночь субб-воскр или днем в воскресение.  И оно того стоит.

Я вот поменял турбину. Поверьте, рубль-другой с литра и стоимость турбины несопоставима.

Нет у вас турбо? Зато есть прямой впрыск. Поменяете мотор, мигом перестанете заливать по 3 раза в неделю разный бенз.

 

зы да, я на турбине езжу на круизе, разгоняюсь и торможу плавно (вы тоже зря переживали вчера по этому поводу). Иногда очень быстро там, где никого нет. И получаю в итоге хорошую топливную эффективность, высокий динамический потенциал и слаженную работу моторно-трансмиссионного отделения. Всё это на ВПР с "ценником!!!1111" и присадками, которым вы "не доверяете".  

:D

Будет наш коллега в канистрах привозить, докатился как в старое доброе время. Будет моим поставщиком,  сегодня купил 3 канистры по 20 литров :DD

Выход есть всегда, только нужно найти.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...