Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Только что, SVali сказал:

Я много раз писал и тут и в Шелл пока в Калуге жил, логика странная у них.

Точно у них?

Только что, SVali сказал:

зимой по слякоти туда ездят только кто рядом, 10 км от центра по местным меркам далеко

 

 

Ничего, ничего! Пройдет немнооооого времени и прямое, как стрела, шоссе соединит... и местные поймут, что дешевле 1 раз в 20 лет взять качественное поло и кружку за бонусы, чем петь друг другу мантры про "зачем платить больше"?!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, buzz сказал:

Точно у них?

А у кого,  имея в городе АЗС ещё одну в хлебном месте, с хорошим проходом. Где логика?

Мне ездить туда из Обнинска 78 км в одну сторону, мягко скажем утопическая затея. Я там сейчас раз в месяц,  а то и 1.5 там бываю и то крюк в 10 км получается. Так что мне их есть за что критиковать.:D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, buzz сказал:

что дешевле 1 раз в 20 лет взять качественное поло и кружку за бонусы, чем петь друг другу мантры про "зачем платить больше"?!

С дешевле это не дешевле,  прямо на против 100Г за 49.75 сейчас в продаже :D Я понимаю VPR 100 был,  то и молчал бы, а так многие забьют и льют на Газпромнефть дешевле, получая при этом хороший бонус. Так что тут всё условно,  а учитывая,  что 100Г в городе и шаговой доступности во многих районах,  поездки за город становятся крайне не удобные, плюс разворот убрали и перенесли его дальше,  а это еще тот теперь квест. Так что критиковал и буду критиковать Шелл за подобную ситуацию. 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Не плохо Вы там устроились я Вам скажу...

Каюсь. Ступил, указывая на очевидности. Забыл, что вы не из нерезиновой.))

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

С дешевле это не дешевле,  прямо на против 100Г за 49.75 сейчас в продаже :D Я понимаю VPR 100 был,  то и молчал бы, а так многие забьют и льют на Газпромнефть дешевле, получая при этом хороший бонус. Так что тут всё условно,  а учитывая,  что 100Г в городе и шаговой доступности во многих районах,  поездки за город становятся крайне не удобные, плюс разворот убрали и перенесли его дальше,  а это еще тот теперь квест. Так что критиковал и буду критиковать Шелл за подобную ситуацию. 

Поло и кружки, Карл. Они есть только на Шелл. То есть, качественные футболки, которые остаются НОВЫМИ спустя 23 года и керамика, раскрывающая вкус того же кофЯ

23 года назад две поло были куплены в штатах. Одну сейчас можно вешать в магазин в качестве новинки сезона. Вторую я так часто носил и стирал, что замучал. Но она до сих лежит на полке (вдруг что?!).

Хорошо, раньше деревья были выше. Пусть нынешние проживут не четверть века, а 10 лет. Посчитайте, сколько кхетайской хрени вы купите за это время и сколько денег уйдет на это. Не такой уж и неудобный тот разворот к заправке, выходит.

 

Вот, не поленился. Знаете во что превращаются внутренние надписи и этикетки после стирок? 

Заодно нашел подтверждение, что и тогда все было плохо с качеством. Нитка полезла. Только что заметил.

Нитки на пуговицах, разумеется, штатные.

IMG_3574.JPG

IMG_3575.JPG

IMG_3576.JPG

Ссылка на сообщение
55 минут назад, buzz сказал:

того же кофЯ!

Кстати,  сегодня новинк появилась,  холодный кофе со льдом.:D

П. С

Вот это нормальный 98, расход ползёт опять вниз, мне нравится,  в прошлый раз был по хуже. Чет паспорт не могу найти тут в теме, выкладывал тогда.:)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Вот это нормальный 98, расход ползёт опять вниз, мне нравится,

это который последний выложенный?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это который последний выложенный?

Да. На том взлетел за 12 литров.

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Да. На том взлетел за 12 литров.

получается честный паспорт... по нему и калорийность должна быть приличная и детонационная стойкость - в общем, крути мотор - не хочу...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

получается честный паспорт... по нему и калорийность должна быть приличная и детонационная стойкость - в общем, крути мотор - не хочу...

Так и крутится будь здоров,  не хуже 100Г и накат на 98 все равно дольше,  чем на 100 х которые я пробовал. Очень похож на 95 Танеко,  на нем то же накатом едет хорошо, но на этом (последнем VPR) прям хорошо все.

Вот про какой я говорил VPR ,он до этого был на этой АЗС,  только паспорт был уже от 30 июня. 

может потом и завозили другой,  на на этом (как в паспорте по ссылке) ехал авто уныло. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali видимо всё дело в разнице на 0,1 по ОЧИ и ОЧМ:D

Спойлер

вот они и олефины, и МТБЭ, и ДНП... такшта олефины лучше не занижать слишком сильно. Везде нужен разумный баланс.

 

Ссылка на сообщение

Ох провоцируете меня)))

А то у меня на 100м от BP (полный бак) вот такой остаток хода показывает обычно:

 

67403329_2119948864781704_83790035941326

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

SVali видимо всё дело в разнице на 0,1 по ОЧИ и ОЧМ:D

  Показать контент

вот они и олефины, и МТБЭ, и ДНП... такшта олефины лучше не занижать слишком сильно. Везде нужен разумный баланс.

 

Да хрен его знает,  там и ДНП 70 и не известно что в реальности было, ну и жарко было тогда. Надеюсь жарко станет,  тогда и понятно будет. Тут плюсом и сама машина могла в жару добавить,  она после +28С начинает голодать по кислороду, особенности таки у корейцев, турбова так во обще сдувется, короче много если. Она и на том ехала бодро на высоких скоростях,  но на малых повторюсь уныло. Сейчас равновесие,  одна радость ехать,  если опять же с Танеко 95 сравнивать,  то на нем чуть по хуже,  жаль у нас нет ни того, ни того под боком. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SVali сказал:

но на малых повторюсь уныло

на низах решают калории, считай плотность (отчасти олефины) если очень утрированно.

на верхах ароматика и оксигенаты не дают углы откатывать, отсюда и такая картина, если очень тезисно...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...