Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В очередной раз напишу про бензин шелл 95 стандарт и VPR.Машина мазда СХ-7 2.3 турбо, живет машина в Балашихе, ездит супруга и я иногда.Пробег только город, средняя скорость не более 20 км/ч, аппетит у авто отличный 19-20 литров.Последние три-четыре года тарюсь только шеллом на одной заправке - М7 в область после ТЦ "Вертикаль", другие заправки не по пути.Лью в основном стандарт, иногда VPR.По паспорту бенз из Ногинской базы, стандарт без присадок, VPR с моющей НЕМО.Всегда хорошо едет, тухляком не воняет, каты в идеальном состоянии-пару недель назад смотрел(меняли задний сальник коленвала, открутили выхлоп).Ещё я знаю, есть Шелл из Подольска - но его реализуют с другой стороны Москвы.Я им заправлялся в том году на М-4 Дон - это другое топливо совсем.Машинка потухла, расход по трассе на круизе вырос на ДВА литра.Что там этой мадам залили интересно конечно, но я за шелл ногинский однозначно.Машине нравится.

Лью сейчас на новой на М4 рядом с Москвой, едет как обычно супер, другая машина.

Ссылка на сообщение

 

 

Стал свидетелем разговора... девушка делала анализ топлива  т.к. у нее на мерседесе загорелся чек энджин после заправки топливом 95 Shell V-Power 1 раз, она поменяла топливный фильтр, он был черный. Проехала 4 тыс. км и опять у нее загорелся чек энджин и машина дальше перестала ехать. На СТО ей провели диагностики и оказалось , что опять весь фильтр черный... сказали, что плохое топливо и ремонт будет стоить 200 тыс. руб. (в т.ч. замена топливного бака).

на СТО девушку решили развести на бабки, а она теперь из-за этого с шеллом судиться будет.... нда...

Ссылка на сообщение

на СТО девушку решили развести на бабки, а она теперь из-за этого с шеллом судиться будет.... нда...

А кто виноват, если фильтр черный 2 раза, а 2-й раз после проезда 4 тыс. км?
Ссылка на сообщение

@koler2, кстати, а есть 100% уверенность в следующем:

1) продемонстрированные топливные фильтры оба раза были именно с ее машины? 

2) Топливный фильтр менялся при первом обращении в сервис?

С учетом того, как иногда у нас работают даже официалы, ее нет и быть не может - мы же не знаем, в какой сервис она ездила и насколько он адекватен.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

@koler2, кстати, а есть 100% уверенность в следующем:

1) продемонстрированные топливные фильтры оба раза были именно с ее машины? 

2) Топливный фильтр менялся при первом обращении в сервис?

С учетом того, как иногда у нас работают даже официалы, ее нет и быть не может - мы же не знаем, в какой сервис она ездила и насколько он адекватен.

по вопросу 2: он менялся точно( с ее слов) и за 4 т. км опять весь черный.

ИМХО... про современные сервисы согласен. Но ... судя по девушке, она упакованная и достаточно квалифицированная и она не будет связываться с "левыми" сервисами.

Будет суд, экспертиза все выявит и какой смысл сервису так рисковать(подсовывая другой фильтр или т.п.)?!?

Ссылка на сообщение

по вопросу 2: он менялся точно( с ее слов) и за 4 т. км опять весь черный.

ИМХО... про современные сервисы согласен. Но ... судя по девушке, она упакованная и достаточно квалифицированная и она не будет связываться с "левыми" сервисами.

Будет суд, экспертиза все выявит и какой смысл сервису так рисковать(подсовывая другой фильтр или т.п.)?!?

То, что менялся с ее слов, не означает, что там вообще что-либо поменяли на самом деле. А 100% уверенность по заданным мною вопросам можно иметь только в том случае, когда сам присутствуешь при работах. Я, пока не съездил в Москве (если быть точным, то сервис территориально в Люберцах) к "проверенным" неофициалам по ВАГ, о которых в сети сплошь положительные отзывы на клубных форумах, присутствием в ремзоне во время работ даже не заморачивался. А оказалось, что присутствовать там надо, ибо этот проверенный сервис все три раза, что я там был, при работах косячил (но выяснилось это уже через некоторое время). Не уверен, что девушка присутствовала при работах, поэтому вопрос по сервису остается :pardon:

Далее, допустим, девушка подает в суд на Шелл. Как Вы себе представляете дальнейшее развитие событий? У девушки есть экспертиза топлива, первый вопрос, который задаст юрист компании в суде - откуда это топливо и где доказательства, что оно с нашей заправки? Если это анализ топлива из бака, девушку скорее всего можно сразу послать нафиг независимо от результатов анализа, так как правила отбора неизвестны, как и неизвестно, откуда тестируемое топливо - Шелл, может, тут вообще не при чем, а девушка решила скроить и заправилась на левой АЗС где-нибудь после заправки на Шелл. ЕМНИП, в таких случаях надо возвращаться на АЗС и брать пробу с колонки, надеясь, что с момента прошлой заправки новую партию топлива не привезли. Вот с такой пробой уже можно пытаться идти в суд и добиваться правды.

Затем, если это анализ топлива с колонки, то важны уже его результаты на соответствие требованиям ТР ТС. Тут, как я понял, проблем нет - по тестируемым показателям топливо всем требованиям соответствует, а катить бочку на присадку мне кажется бессмысленным. 

Имхо, Шелл очень легко отобьется - я где-то видел статистику по таким случаям за последнее время (год-два), потребитель побеждает, ЕМНИП, в одном-двух случаях из 100, если, конечно, юристы компании не забьют на свои прямые обязанности. И Шелл может пойти навстречу и оплатить ремонт только в том случае, если их внутренная проверка тоже покажет проблемы с топливом, в чем лично у меня есть сомнения с учетом результатов анализа топлива сторонней лабой.

А сервис особо ничем не рискует - если не стоять у них над душой, то потом предъявить им претензии на тему "а вот Вы мне написали, что поменяли топливный фильтр, а на самом деле этого не сделали, ибо через 4 тыс. он забился снова" сложно, ибо сервис всегда может сказать "вы заправлялись плохим топливом все это время, а мы в прошлый раз все сделали хорошо, вот заказ-наряд, вот ваша подпись, что работы вы приняли и у вас претензий к ним нет". И опять же, фиг докажешь, что это не так.

Ссылка на сообщение

@Exel, вероятнее всего так и было, врятли девка будет стоять у мастеров над душой несколько часов!да еще и понимать что они делают.

я был в начале годе в сервисе у SuslikRus и  там как раз подобный экспонат стоял- белий белий  audi q5.

Они ей поменяли фильтра, в том числе и в ТНВД, и сказали не заправляться абы где(это у нее рядом с работой), через неделю/несколько дней агрегат уже опять притащили к ним, наевшимся печным топливом.....хотя эта заправка была под вывеской ТНК(вероятнее всего франшиза) и там преимущественно грузовые и автобусы заправлялись. 

заодно, спасибо про инфо по сто люберцы! а то и сам туда хотел за тридевять земель ехать тогда, ведь там работают боги-новожилов и тд! оказывается на имена поведешься дерьма не оберешься!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

 

 

А кто виноват, если фильтр черный 2 раза, а 2-й раз после проезда 4 тыс. км?

да может ей и не меняли фильтр, как уже предположили - она же лично не видела.  а "замена бака" как раз на развод и попахивает - только девушке, а тем более на мерсе, можно впаривать замену бака, не попытавшись его хотя бы как-нибудь промыть

Ссылка на сообщение
@IliaP., насчет сервиса в Люберцах - даже с самым хорошим местом бывают такие случаи, про которые можно сказать просто "не повезло". Это именно мой случай. Первый их косяк - это мелочь (рекомендация недорогих работ по подвеске на 5 килорублей, "которые лучше не откладывать", которые мне за 50к пробега с тех пор ни один сервис, включая их самих при последующем визите, не подтвердил), два других серьезные, но там работал один и тот же мастер, как потом оказалось, с не очень прямыми руками. А от криворуких мастеров даже в хорошем сервисе никто не застрахован, ибо при приеме на работу далеко не всегда можно адекватно оценить квалификацию человека.
Ссылка на сообщение

п.с.  а мне шеловский ви-повер нравится, последнее время им заправляюсь, мотор мягко работает, тянет хорошо, претензий нет.  можно конечно свечи выкрутить глянуть,что там с ними... если топливные фильтры чёрные от ви-повера, то свечи по идее тоже должны быть засраны

Ссылка на сообщение

п.с.  а мне шеловский ви-повер нравится, последнее время им заправляюсь, мотор мягко работает, тянет хорошо, претензий нет.  можно конечно свечи выкрутить глянуть,что там с ними... если топливные фильтры чёрные от ви-повера, то свечи по идее тоже должны быть засраны

 

Я против шелла ничего не имею, просто интересно!

А после ГПН или ВР были тоже засраны вроде после 98го?! и какой результат? почему? кто знает?

Ссылка на сообщение

 

 


Выхлопная сильно чернеет как раз от лукойловского бензина

 

 


Знаю про эту особенность Лукойла

Ну вот что за сказки и детский лепет? Труба у них от бензина чернеет. Систему питания и зажигания в порядок приведите.

Я езжу только на Лукойле, труба выглядит так, как будто полчаса назад с конвейера съехала.

Дело в режиме\способе начала езды. Настройках и исправности систем питания, зажигания. Исправности самого ДВС.

Ссылка на сообщение

@Legion777, если проблема не в бензине, по-вашему, объясните тогда тот факт, что на 98 BP труба чистая, затем некоторое время льется 98 Экто Спорт с кучей олефинов - труба черная, затем 98 Ultimate - труба через некоторое время снова чистая, "как будто полчаса назад с конвейера съехала". Одна и та же машина, один и тот же водитель, одни и те же режимы езды. Заодно озвучьте, на каком бензине (92, 95 или 98) вы ездите и с какого НПЗ Лукойла бензин в вашем регионе, ибо на пермском или волгоградском 95-м труба будет чистая, на кстовском 95 или 98 -  :unsure: , примеров этому много.

Ссылка на сообщение

@Exel

Я не понимаю, вам этой трубой любоваться что ли нужно? Как чистота трубы влияет на езду? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...