Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

История моя такова: Skoda Rapid 1.6 CFNA МКП, была куплена новой в салоне. Пробег на данный момент 40000 (~20000 в год). Ездит ~65/35 (город/трасса), город не сильно большой, пробки бывают, но не мёртвые. Машину практически не грею, 1-3 минуты (ну зимой пока снег счищу - подольше погудит на хх), и спокойно еду до прогрева. Каждый день дорога до работы ~6км, бывает по городу по делам, периодически на выходных за город ~200км в одну сторону. Учитывая особенности двигателя CFNA стараюсь не давать мотору работать на хх, масло по максимальному уровню, вязкость 5/40, замена почаще. Прикидывал наработку маслом моточасов, вышло 200мч масло нарабатывает к ~9000, решил менять на 7500км пробега - как раз межсервисный интервал.

Замены масла:

0-7500 - заводской Кастрол

7500-15000 - LM TopTec 4100

15000-22500 - LM TopTec 4100

22500-30000 - очень много загородного пробега, отсосали часть (2,7л) старого масла, и долили новое (тот же LM TopTec 4100). Далее с TopTec 4100 было решено уйти, т.к. считаю что 3300р сильно дорого за него.

30000-37500 - Лукойл полартеч 0/40. На нём через пару тысяч начали стучать гидрокомпенсаторы по утрам, лето, температура ~10°, решил отказаться от него

37500-по настоящее время Shell helix ultra 5/40 (по канистре - настоящее). Всё бы вроде хорошо, но в мороз начали стучать поршни (а может и не они, но похоже). И теперь снова в поисках хорошего масла для сердечка своего пепелаца.

Подскажите пожалуйста, какое масло выбрать на постоянную заливку, под мои условия эксплуатации? Приемлемая цена 1500-2000р +/- чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не верю я в эти страшилки, т.к. знакомый таксист на магнатеке 5-40 намотал 180т.км. меняя раз в 10тыс, небольшой стучок конечно был по утрам, но не прогрессировал - видимо ему повезло). Я же с 6000км  лил  Valvoline SynPower XL-III 5W-30 - Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 -  Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 меняя через каждые 5 тыс.км, и на последнем  интервале, спустя 4 т.км. после заливки, при похолодании, появился небольшой стук при пробеге 19т.км.. Сейчас (на ТО-2 - 19600км) залил Shell Helix Ultra ECT 5W-30 (EU, 504), так же стучит, но ещё и температура масла стала выше ~ на 4 градуса по сравнению с валволином. Так что хоть что лей в цфна, если ему суждено застучать то никаким маслом его не спасёшь.

Человек из ветки Mobil 0W40 залил оное в Рапид CFNA - результат тишина! До этого стучало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2016 в 23:47, anles сказал:

 

 

Я смотрю, владельцы CFNA льют всё,кроме того, что регламентирует производитель. Залейте 0w40 A3/B4 Titanium FST и забудете про стучащие гидрокомпенсаторы ( а на самом деле про перекладку поршней )

Castrol Titanium Ow-40 добавляет к проблеме стучащие поршни - придется раскоксовывать. Испытал на собственном опыте, лучше смотреть другое масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сто раз в десятке тем объяснили - стучит укороченная юбка на перекладке.

Изначально стук появляется на холодном двигателе, на прогретом стихает.

Если в момент первого стука на эвакуаторе уехать к ОД и заменить поршневую на нормального размера - вопрос снимается.

Затянув замену поршневой, вдобавок к ним замените блок цилиндров.

Но народ почему-то продолжает "лечить" конструктивный дефект "правильным маслом".  

Удивительно, но факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 так же уже сто раз выяснено что даже после замены поршневой стуки возвращаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2016 в 01:07, Cucer сказал:

На Лукойл Люкс тоже застучали гидрики, заливал два раза каждые 7,5 тыс.км. Сейчас EUROL SUPER LITE 5W-30. Субъективно вроде тише, но все равно какие то клацающие звуки то появляются, то исчезают. Думаю попробовать NESTE CITY PRO SAE 0W-40 либо ADDINOL Super Power MV 0537 5W-30. Хотя мне кажется, что мертвому припарки.

на тридцатки быстрее стуки проходят чем на 40 ке на холодную .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб а вот гидрики да, маслом можно запороть (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Black.Cat сказал:

Новосиб а вот гидрики да, маслом можно запороть (

у меня после морозов стуки утренние начались на 5/30 для пробы залил 0/40 стучать стало дольше и чаще когда по стоит следующую замену 0/30 буду пробовать , пробег 170тыс. расхода нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб ого, хороший пробег уже. У меня гидрики подстукивать начали с лукойла полартеч (больше не поведусь на отзывы), хотя знакомый на нём катает без проблем. Сейчас лью топтек4100, стучит только поршневая на холодную. А пробег всего 70к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Black.Cat сказал:

Новосиб а вот гидрики да, маслом можно запороть (

как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Новосиб сказал:

у меня после морозов стуки утренние начались на 5/30 для пробы залил 0/40 стучать стало дольше и чаще когда по стоит следующую замену 0/30 буду пробовать , пробег 170тыс. расхода нет.

на bse другой стук, хрен пойми , что стучит. А на CFNA сто пудово поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Black.Cat сказал:

Новосиб ого, хороший пробег уже. У меня гидрики подстукивать начали с лукойла полартеч (больше не поведусь на отзывы), хотя знакомый на нём катает без проблем. Сейчас лью топтек4100, стучит только поршневая на холодную. А пробег всего 70к

после дилерского кастрола заливалось масло ликви моли LL 5/30 до 160тыс и этой зимой приходилось заводить в - 40 , стал стучать по утрам масло было слито на 1500 км и залито нжн норд 5/30 стуки стали быстрее проходить и стучал только после ночи для пробы залил 0/40 стуки дольше проходят , на горячую работает тихо , как то так .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Black.Cat сказал:

после замены поршневой стуки возвращаются.

Типичная проблема "умелых рук" и применяемых деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы изжеванная тема Надежность, проблемы и ремонт двигателя CFNA

Но масло нужно лить хорошее, не смотря ни на что. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, мотор cfna, первые четыре смены масла дилерские с интервалом в 15000...

Стучит гидрик(и), есть желание попробовать избавиться от этого стука путем промывок, замены масла на другое.

Завтра, если все получится, будет произведен замер давления масла, если все хорошо будет по цифрам, то дальше льем Винс очистку мягкую, катаем не менее 500 километров и меняем масло, которое нужно выбрать.

Тут то и нужна помощь, владелец хочет импортное, хорошо относится к фирме neste, хочу попробовать 0w30 из недорогих, желательна надпись на коробке с допусками от vw и хорошие моющие свойства, что внутри мотора - хз, но заливная горловина загажена изрядно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...