Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Black.Cat

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Black.Cat

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Наб.Челны
  • Масло
    Liqui Molly TopTec 4100

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid '14 CFNA МКПП
  1. sanchezz ну вот не то залил, и пожалуйста.
  2. Новосиб ого, хороший пробег уже. У меня гидрики подстукивать начали с лукойла полартеч (больше не поведусь на отзывы), хотя знакомый на нём катает без проблем. Сейчас лью топтек4100, стучит только поршневая на холодную. А пробег всего 70к
  3. Новосиб а вот гидрики да, маслом можно запороть (
  4. Legion777 так же уже сто раз выяснено что даже после замены поршневой стуки возвращаются.
  5. Поверьте, гидрики от поршней отличить могу, так же как и клапан адсорбера от них же..
  6. Black.Cat

    Neste Premium 5W-40 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Ценник в экзисте 1300р за 4л..
  7. NGN Synergy 0W-40 в данный двиг - достойный вариант в замен шелл ультра?
  8. Жором не страдает, но слабое на угар масло уходит заметно.
  9. Так тото и оно, что гореть начинает на половине жизни
  10. Да, ультру по таким параметрам и отделил "правильную", масла часто беру в юлм предварительно проверяя.Кастролы в наших движках угорают люто, да и по отзывам оставляют в двигателе следы.
  11. HX7/8 боюсь подделку ухватить, да и на ультре сейчас, смысла даунгрейда не вижу.До 2500 есть хорошее масло не относящееся производственной линией к РФ?
  12. У вас тоже поло?Думаю, надо масло, которое производится/разливается не на территории РФ.
  13. Нет, ну когда выбирал масло рассматривал Шеллы разные, в итоге остановился на ультре, т.к. цена не сильно выше, а ультра лучше.0w лить боюсь после Лукойла, т.к. не понятно почему стучали гидрокомпенсаторы даже летом. Учитывая приличный слив бензина в картер - 5/40 быстро превращается в 5/30, а то и в 20-ку.
  14. Я готов был и 0w лить, на это и настраивался, но на хваленом Polartech забрякали гидрики. Да, и 0w - более жидкие масла с загустителями же? -тогда опять же, учитывая особенности двигателя, много бенза в масло проскакивает, соответственно быстрее (сильнее?) разжижается, соответственно 5w нормально должно быть.. Если я всё правильно понимаю.
  15. Всем привет! История моя такова: Skoda Rapid 1.6 CFNA МКП, была куплена новой в салоне. Пробег на данный момент 40000 (~20000 в год). Ездит ~65/35 (город/трасса), город не сильно большой, пробки бывают, но не мёртвые. Машину практически не грею, 1-3 минуты (ну зимой пока снег счищу - подольше погудит на хх), и спокойно еду до прогрева. Каждый день дорога до работы ~6км, бывает по городу по делам, периодически на выходных за город ~200км в одну сторону. Учитывая особенности двигателя CFNA стараюсь не давать мотору работать на хх, масло по максимальному уровню, вязкость 5/40, замена почаще. Прикидывал наработку маслом моточасов, вышло 200мч масло нарабатывает к ~9000, решил менять на 7500км пробега - как раз межсервисный интервал. Замены масла: 0-7500 - заводской Кастрол 7500-15000 - LM TopTec 4100 15000-22500 - LM TopTec 4100 22500-30000 - очень много загородного пробега, отсосали часть (2,7л) старого масла, и долили новое (тот же LM TopTec 4100). Далее с TopTec 4100 было решено уйти, т.к. считаю что 3300р сильно дорого за него. 30000-37500 - Лукойл полартеч 0/40. На нём через пару тысяч начали стучать гидрокомпенсаторы по утрам, лето, температура ~10°, решил отказаться от него 37500-по настоящее время Shell helix ultra 5/40 (по канистре - настоящее). Всё бы вроде хорошо, но в мороз начали стучать поршни (а может и не они, но похоже). И теперь снова в поисках хорошего масла для сердечка своего пепелаца. Подскажите пожалуйста, какое масло выбрать на постоянную заливку, под мои условия эксплуатации? Приемлемая цена 1500-2000р +/- чуть.

×