Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

История моя такова: Skoda Rapid 1.6 CFNA МКП, была куплена новой в салоне. Пробег на данный момент 40000 (~20000 в год). Ездит ~65/35 (город/трасса), город не сильно большой, пробки бывают, но не мёртвые. Машину практически не грею, 1-3 минуты (ну зимой пока снег счищу - подольше погудит на хх), и спокойно еду до прогрева. Каждый день дорога до работы ~6км, бывает по городу по делам, периодически на выходных за город ~200км в одну сторону. Учитывая особенности двигателя CFNA стараюсь не давать мотору работать на хх, масло по максимальному уровню, вязкость 5/40, замена почаще. Прикидывал наработку маслом моточасов, вышло 200мч масло нарабатывает к ~9000, решил менять на 7500км пробега - как раз межсервисный интервал.

Замены масла:

0-7500 - заводской Кастрол

7500-15000 - LM TopTec 4100

15000-22500 - LM TopTec 4100

22500-30000 - очень много загородного пробега, отсосали часть (2,7л) старого масла, и долили новое (тот же LM TopTec 4100). Далее с TopTec 4100 было решено уйти, т.к. считаю что 3300р сильно дорого за него.

30000-37500 - Лукойл полартеч 0/40. На нём через пару тысяч начали стучать гидрокомпенсаторы по утрам, лето, температура ~10°, решил отказаться от него

37500-по настоящее время Shell helix ultra 5/40 (по канистре - настоящее). Всё бы вроде хорошо, но в мороз начали стучать поршни (а может и не они, но похоже). И теперь снова в поисках хорошего масла для сердечка своего пепелаца.

Подскажите пожалуйста, какое масло выбрать на постоянную заливку, под мои условия эксплуатации? Приемлемая цена 1500-2000р +/- чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мужики, потратьте 5 минут:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/

 

Наплыв, сверху, изнутри, под крышкой белая мембрана, сейчас еще сверху на крышке проверочный код, все, делов то. К тому же, 0в40 0в30 я не встречал левака, кому он нужен, слишком дорого и малопопулярно...

За 2500, наверное можно, не в магазине, а проще заказать вот с Ленинграда тут у человека, выбор большой, но я бы заливал Шелл 0в40, мне оно нравиться...

Кастрол edge хорошая серия.

Вообще в крупных сетевых, ашан, лента, метро, левака на 99% нет и там можно что то подобрать.

Юлмарт в конце концов...

Да, ультру по таким параметрам и отделил "правильную", масла часто беру в юлм предварительно проверяя.

Кастролы в наших движках угорают люто, да и по отзывам оставляют в двигателе следы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перекатать моточасы да, оставляют, но только третий владелец узнает это, а если менять раз в 7500, вообще все равно.

Отличные масла говорят q8, рынок их мало знаете, 504 у них нормальный, но купить сложно,зато, если сразу литров 12, то вроде отгрузят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перекатать моточасы да, оставляют, но только третий владелец узнает это, а если менять раз в 7500, вообще все равно.

Отличные масла говорят q8, рынок их мало знаете, 504 у них нормальный, но купить сложно,зато, если сразу литров 12, то вроде отгрузят...

Так тото и оно, что гореть начинает на половине жизни Изменено пользователем Black.Cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так тото и оно, что гореть начинает на половине жизни

CFNA вроде не страдает жором масла, поэтому вас это не касается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFNA вроде не страдает жором масла, поэтому вас это не касается.

Жором не страдает, но слабое на угар масло уходит заметно. Изменено пользователем Black.Cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Synergy 0W-40 в данный двиг - достойный вариант в замен шелл ультра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Жором не страдает, но слабое на угар масло уходит заметно.

Кастролы не слабые на угар, особенно нулёвки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня угара нет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кастролы в наших движках угорают люто, да и по отзывам оставляют в двигателе следы.

Я смотрю, владельцы CFNA льют всё,кроме того, что регламентирует производитель. Залейте 0w40 A3/B4 Titanium FST и забудете про стучащие гидрокомпенсаторы ( а на самом деле про перекладку поршней )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все способны отличить звук перекладки поршней от стука гидрокомпенсаторов. Потом появляются посты что после смены масла на более цивильное пропадает звук перекладки. Пропадает как раз звук от засранных гидрокомпенсаторов, а масло на звук перекладки никак не влияет - лил и 0-30 С2/С3 и 5-40. Разницы по звуку никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие после Valvoline SynPower 5W30 говорили о тишине, по крайней мере  в гидрокомпенсаторах. Для CNFA тоже может быть актуально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клубе акцентов такое было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и забудете про стучащие гидрокомпенсаторы ( а на самом деле про перекладку поршней )

Поверьте, гидрики от поршней отличить могу, так же как и клапан адсорбера от них же..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кастролы в наших движках угорают люто, да и по отзывам оставляют в двигателе следы.
Не верю я в эти страшилки, т.к. знакомый таксист на магнатеке 5-40 намотал 180т.км. меняя раз в 10тыс, небольшой стучок конечно был по утрам, но не прогрессировал - видимо ему повезло). Я же с 6000км  лил  Valvoline SynPower XL-III 5W-30 - Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 -  Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 меняя через каждые 5 тыс.км, и на последнем  интервале, спустя 4 т.км. после заливки, при похолодании, появился небольшой стук при пробеге 19т.км.. Сейчас (на ТО-2 - 19600км) залил Shell Helix Ultra ECT 5W-30 (EU, 504), так же стучит, но ещё и температура масла стала выше ~ на 4 градуса по сравнению с валволином. Так что хоть что лей в цфна, если ему суждено застучать то никаким маслом его не спасёшь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в эти страшилки, т.к. знакомый таксист на магнатеке 5-40 намотал 180т.км. меняя раз в 10тыс, небольшой стучок конечно был по утрам, но не прогрессировал - видимо ему повезло). Я же с 6000км лил Valvoline SynPower XL-III 5W-30 - Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 меняя через каждые 5 тыс.км, и на последнем интервале, спустя 4 т.км. после заливки, при похолодании, появился небольшой стук при пробеге 19т.км.. Сейчас (на ТО-2 - 19600км) залил Shell Helix Ultra ECT 5W-30 (EU, 504), так же стучит, но ещё и температура масла стала выше ~ на 4 градуса по сравнению с валволином. Так что хоть что лей в цфна, если ему суждено застучать то никаким маслом его не спасёшь.

Просто у таксиста движок судя по пробегу постоянно в работе, потому не успевает остывать. Холодные запуски для цфна - зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...