Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Black.Cat

Масло в стучащий CFNA

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

История моя такова: Skoda Rapid 1.6 CFNA МКП, была куплена новой в салоне. Пробег на данный момент 40000 (~20000 в год). Ездит ~65/35 (город/трасса), город не сильно большой, пробки бывают, но не мёртвые. Машину практически не грею, 1-3 минуты (ну зимой пока снег счищу - подольше погудит на хх), и спокойно еду до прогрева. Каждый день дорога до работы ~6км, бывает по городу по делам, периодически на выходных за город ~200км в одну сторону. Учитывая особенности двигателя CFNA стараюсь не давать мотору работать на хх, масло по максимальному уровню, вязкость 5/40, замена почаще. Прикидывал наработку маслом моточасов, вышло 200мч масло нарабатывает к ~9000, решил менять на 7500км пробега - как раз межсервисный интервал.

Замены масла:

0-7500 - заводской Кастрол

7500-15000 - LM TopTec 4100

15000-22500 - LM TopTec 4100

22500-30000 - очень много загородного пробега, отсосали часть (2,7л) старого масла, и долили новое (тот же LM TopTec 4100). Далее с TopTec 4100 было решено уйти, т.к. считаю что 3300р сильно дорого за него.

30000-37500 - Лукойл полартеч 0/40. На нём через пару тысяч начали стучать гидрокомпенсаторы по утрам, лето, температура ~10°, решил отказаться от него

37500-по настоящее время Shell helix ultra 5/40 (по канистре - настоящее). Всё бы вроде хорошо, но в мороз начали стучать поршни (а может и не они, но похоже). И теперь снова в поисках хорошего масла для сердечка своего пепелаца.

Подскажите пожалуйста, какое масло выбрать на постоянную заливку, под мои условия эксплуатации? Приемлемая цена 1500-2000р +/- чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я думаю, масло не виновато, шелл если это оригинал, отличный продукт, но до минус 20, далее лучше 0w...

Тем более, у Вас проблема известная, стучит свои 300 000 обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, масло не виновато, шелл если это оригинал, отличный продукт, но до минус 20, далее лучше 0w...

Тем более, у Вас проблема известная, стучит свои 300 000 обычно...

Я готов был и 0w лить, на это и настраивался, но на хваленом Polartech забрякали гидрики. Да, и 0w - более жидкие масла с загустителями же? -тогда опять же, учитывая особенности двигателя, много бенза в масло проскакивает, соответственно быстрее (сильнее?) разжижается, соответственно 5w нормально должно быть.. Если я всё правильно понимаю. Изменено пользователем Black.Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не ездил на cfna, но с 2010 года на ваг и примерно наездил на моторах tsi и bse and cwva более 500 000 км, всегда заливал в них шелл или кастрол, но уже два года шелл 0в40, о Лукойле знаю мало и знать не хочу.

В вашем случае с низкой ценой, особо и вариантов нет, шелл hx8 5w30 попробуйте.

Я к тому, что после минус 20, масло густоыато 5w становиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не ездил на cfna, но с 2010 года на ваг и примерно наездил на моторах tsi и bse and cwva более 500 000 км, всегда заливал в них шелл или кастрол, но уже два года шелл 0в40, о Лукойле знаю мало и знать не хочу.

В вашем случае с низкой ценой, особо и вариантов нет, шелл hx8 5w30 попробуйте.

Я к тому, что после минус 20, масло густоыато 5w становиться...

Нет, ну когда выбирал масло рассматривал Шеллы разные, в итоге остановился на ультре, т.к. цена не сильно выше, а ультра лучше.

0w лить боюсь после Лукойла, т.к. не понятно почему стучали гидрокомпенсаторы даже летом.

Учитывая приличный слив бензина в картер - 5/40 быстро превращается в 5/30, а то и в 20-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30000-37500 - Лукойл полартеч 0/40. На нём через пару тысяч начали стучать гидрокомпенсаторы по утрам, лето, температура ~10°, решил отказаться от него

 

На Лукойл Люкс тоже застучали гидрики, заливал два раза каждые 7,5 тыс.км. Сейчас EUROL SUPER LITE 5W-30. Субъективно вроде тише, но все равно какие то клацающие звуки то появляются, то исчезают. Думаю попробовать NESTE CITY PRO SAE 0W-40 либо ADDINOL Super Power MV 0537 5W-30. Хотя мне кажется, что мертвому припарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлую зиму было залито в Шкоду Шелл ультра С2/С3 0-30, счаз Лукошко люкс 5-40. Изменений по стукам никаких (также тарабанит), но расход на хх вырос с 0.6 до 0.7-0.8 л/ч. Пробег 51ткм.

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как Вы меняете раз в 7500, у вас огромное поле для экспериментов в пределах 2000 рублей.

Shell hx7 аналог hx8, по тестам, на 7500 его точно хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Лукойл Люкс тоже застучали гидрики, заливал два раза каждые 7,5 тыс.км. Сейчас EUROL SUPER LITE 5W-30. Субъективно вроде тише, но все равно какие то клацающие звуки то появляются, то исчезают. Думаю попробовать NESTE CITY PRO SAE 0W-40 либо ADDINOL Super Power MV 0537 5W-30. Хотя мне кажется, что мертвому припарки.

У вас тоже поло?

Думаю, надо масло, которое производится/разливается не на территории РФ.

Изменено пользователем Black.Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не согласен. Но хозяин барин. Но вообще то, рубль валюта так себе и то, что сделано не на территории РФ, стоит более 2000.

А так, тут шикарный завод Шелл, очень современный, вся база само собой, не из России, тут только смешивают.

Закажите себе из Ленинграда у клубного партнера Несте или Вальволин, не в РФ сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как Вы меняете раз в 7500, у вас огромное поле для экспериментов в пределах 2000 рублей.

Shell hx7 аналог hx8, по тестам, на 7500 его точно хватит.

HX7/8 боюсь подделку ухватить, да и на ультре сейчас, смысла даунгрейда не вижу.

До 2500 есть хорошее масло не относящееся производственной линией к РФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в салоне не слышно с музычкой на скорости, то я бы забил. С этим мотором бороться - себя не уважать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас тоже поло?

 

Да.

 

А так, тут шикарный завод Шелл, очень современный, вся база само собой, не из России, тут только смешивают.

 

Никаких претензий к продукции уважаемого Шелл у меня нет. Просто темы из http://www.oil-club.ru/forum/forum/62-poddelki-masel/ пугают возможностью нарваться на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так я бы на ZIC TOP 0w-40 обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, потратьте 5 минут:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/

 

Наплыв, сверху, изнутри, под крышкой белая мембрана, сейчас еще сверху на крышке проверочный код, все, делов то. К тому же, 0в40 0в30 я не встречал левака, кому он нужен, слишком дорого и малопопулярно...

За 2500, наверное можно, не в магазине, а проще заказать вот с Ленинграда тут у человека, выбор большой, но я бы заливал Шелл 0в40, мне оно нравиться...

Кастрол edge хорошая серия.

Вообще в крупных сетевых, ашан, лента, метро, левака на 99% нет и там можно что то подобрать.

Юлмарт в конце концов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×