Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет!

История моя такова: Skoda Rapid 1.6 CFNA МКП, была куплена новой в салоне. Пробег на данный момент 40000 (~20000 в год). Ездит ~65/35 (город/трасса), город не сильно большой, пробки бывают, но не мёртвые. Машину практически не грею, 1-3 минуты (ну зимой пока снег счищу - подольше погудит на хх), и спокойно еду до прогрева. Каждый день дорога до работы ~6км, бывает по городу по делам, периодически на выходных за город ~200км в одну сторону. Учитывая особенности двигателя CFNA стараюсь не давать мотору работать на хх, масло по максимальному уровню, вязкость 5/40, замена почаще. Прикидывал наработку маслом моточасов, вышло 200мч масло нарабатывает к ~9000, решил менять на 7500км пробега - как раз межсервисный интервал.

Замены масла:

0-7500 - заводской Кастрол

7500-15000 - LM TopTec 4100

15000-22500 - LM TopTec 4100

22500-30000 - очень много загородного пробега, отсосали часть (2,7л) старого масла, и долили новое (тот же LM TopTec 4100). Далее с TopTec 4100 было решено уйти, т.к. считаю что 3300р сильно дорого за него.

30000-37500 - Лукойл полартеч 0/40. На нём через пару тысяч начали стучать гидрокомпенсаторы по утрам, лето, температура ~10°, решил отказаться от него

37500-по настоящее время Shell helix ultra 5/40 (по канистре - настоящее). Всё бы вроде хорошо, но в мороз начали стучать поршни (а может и не они, но похоже). И теперь снова в поисках хорошего масла для сердечка своего пепелаца.

Подскажите пожалуйста, какое масло выбрать на постоянную заливку, под мои условия эксплуатации? Приемлемая цена 1500-2000р +/- чуть.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я думаю, масло не виновато, шелл если это оригинал, отличный продукт, но до минус 20, далее лучше 0w...

Тем более, у Вас проблема известная, стучит свои 300 000 обычно...

Link to post
Share on other sites

Я думаю, масло не виновато, шелл если это оригинал, отличный продукт, но до минус 20, далее лучше 0w...

Тем более, у Вас проблема известная, стучит свои 300 000 обычно...

Я готов был и 0w лить, на это и настраивался, но на хваленом Polartech забрякали гидрики. Да, и 0w - более жидкие масла с загустителями же? -тогда опять же, учитывая особенности двигателя, много бенза в масло проскакивает, соответственно быстрее (сильнее?) разжижается, соответственно 5w нормально должно быть.. Если я всё правильно понимаю. Edited by Black.Cat
Link to post
Share on other sites

Я не ездил на cfna, но с 2010 года на ваг и примерно наездил на моторах tsi и bse and cwva более 500 000 км, всегда заливал в них шелл или кастрол, но уже два года шелл 0в40, о Лукойле знаю мало и знать не хочу.

В вашем случае с низкой ценой, особо и вариантов нет, шелл hx8 5w30 попробуйте.

Я к тому, что после минус 20, масло густоыато 5w становиться...

Link to post
Share on other sites

Я не ездил на cfna, но с 2010 года на ваг и примерно наездил на моторах tsi и bse and cwva более 500 000 км, всегда заливал в них шелл или кастрол, но уже два года шелл 0в40, о Лукойле знаю мало и знать не хочу.

В вашем случае с низкой ценой, особо и вариантов нет, шелл hx8 5w30 попробуйте.

Я к тому, что после минус 20, масло густоыато 5w становиться...

Нет, ну когда выбирал масло рассматривал Шеллы разные, в итоге остановился на ультре, т.к. цена не сильно выше, а ультра лучше.

0w лить боюсь после Лукойла, т.к. не понятно почему стучали гидрокомпенсаторы даже летом.

Учитывая приличный слив бензина в картер - 5/40 быстро превращается в 5/30, а то и в 20-ку.

Link to post
Share on other sites

30000-37500 - Лукойл полартеч 0/40. На нём через пару тысяч начали стучать гидрокомпенсаторы по утрам, лето, температура ~10°, решил отказаться от него

 

На Лукойл Люкс тоже застучали гидрики, заливал два раза каждые 7,5 тыс.км. Сейчас EUROL SUPER LITE 5W-30. Субъективно вроде тише, но все равно какие то клацающие звуки то появляются, то исчезают. Думаю попробовать NESTE CITY PRO SAE 0W-40 либо ADDINOL Super Power MV 0537 5W-30. Хотя мне кажется, что мертвому припарки.

Link to post
Share on other sites

В прошлую зиму было залито в Шкоду Шелл ультра С2/С3 0-30, счаз Лукошко люкс 5-40. Изменений по стукам никаких (также тарабанит), но расход на хх вырос с 0.6 до 0.7-0.8 л/ч. Пробег 51ткм.

Edited by NSK
Link to post
Share on other sites

Так как Вы меняете раз в 7500, у вас огромное поле для экспериментов в пределах 2000 рублей.

Shell hx7 аналог hx8, по тестам, на 7500 его точно хватит.

Link to post
Share on other sites

На Лукойл Люкс тоже застучали гидрики, заливал два раза каждые 7,5 тыс.км. Сейчас EUROL SUPER LITE 5W-30. Субъективно вроде тише, но все равно какие то клацающие звуки то появляются, то исчезают. Думаю попробовать NESTE CITY PRO SAE 0W-40 либо ADDINOL Super Power MV 0537 5W-30. Хотя мне кажется, что мертвому припарки.

У вас тоже поло?

Думаю, надо масло, которое производится/разливается не на территории РФ.

Edited by Black.Cat
Link to post
Share on other sites

Абсолютно не согласен. Но хозяин барин. Но вообще то, рубль валюта так себе и то, что сделано не на территории РФ, стоит более 2000.

А так, тут шикарный завод Шелл, очень современный, вся база само собой, не из России, тут только смешивают.

Закажите себе из Ленинграда у клубного партнера Несте или Вальволин, не в РФ сделаны.

Link to post
Share on other sites

Так как Вы меняете раз в 7500, у вас огромное поле для экспериментов в пределах 2000 рублей.

Shell hx7 аналог hx8, по тестам, на 7500 его точно хватит.

HX7/8 боюсь подделку ухватить, да и на ультре сейчас, смысла даунгрейда не вижу.

До 2500 есть хорошее масло не относящееся производственной линией к РФ?

Link to post
Share on other sites

Если в салоне не слышно с музычкой на скорости, то я бы забил. С этим мотором бороться - себя не уважать.

Link to post
Share on other sites

У вас тоже поло?

 

Да.

 

А так, тут шикарный завод Шелл, очень современный, вся база само собой, не из России, тут только смешивают.

 

Никаких претензий к продукции уважаемого Шелл у меня нет. Просто темы из http://www.oil-club.ru/forum/forum/62-poddelki-masel/ пугают возможностью нарваться на подделку.

Link to post
Share on other sites

А так я бы на ZIC TOP 0w-40 обратил внимание.

Link to post
Share on other sites

Мужики, потратьте 5 минут:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/

 

Наплыв, сверху, изнутри, под крышкой белая мембрана, сейчас еще сверху на крышке проверочный код, все, делов то. К тому же, 0в40 0в30 я не встречал левака, кому он нужен, слишком дорого и малопопулярно...

За 2500, наверное можно, не в магазине, а проще заказать вот с Ленинграда тут у человека, выбор большой, но я бы заливал Шелл 0в40, мне оно нравиться...

Кастрол edge хорошая серия.

Вообще в крупных сетевых, ашан, лента, метро, левака на 99% нет и там можно что то подобрать.

Юлмарт в конце концов...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...