Перейти к публикации

Масла Pennzoil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня машина американская, что-то я сомневаюсь, что это масло мне подойдет...

оно-то пойдет, но на хрен в вашем моторе не нужно.

Ссылка на сообщение

И вообще кто-нибудь в курсе, что с penzzoil случилось, его, что вообще возить перестали?

Всё как всегда. Его и раньше несколько раз в год привозили.

Просто сейчас к сезону его расхватали. Oem-oil обещает в конце апреля завоз, потом следующую партию привезут скорее всего ближе к июлю, и Pennzoil будет спокойно лежать до осени, а потом он опять кончится... :) И всё будет по циклу, если не будет эмбарго на торговлю с Россией.

Ссылка на сообщение

Это легко можно исправить :), надо опять начать заправляться на "захудалой" заправке и положить обратно в багажник мешок картошки либо пассажира(ов) в салон. Без обид :drinks:

Да ладно ;) Всё индивидуально... Уже неоднократно писал, что между маслами ILSAC, что тридцатками, что двадцатками, разницу в расходе топлива вообще трудно заметить (в отличие от разницы между A3 и ILSAC). Там разница в HTHS, как правило, 0.2-0.4. И начинают играть другие факторы: модификаторы трения, индекс вязкости, кол-во присадок и т.п. Я когда прыгнул с 0W-30 Valvoline SynPower FE на 0W-20 Motul разницы вообще не заметил ни в динамике, ни в расходе. При аналогичном прыжке с 5W-30 PU на 0W-20 Motul разницу заметила даже жена :)

Да и westf2 уже не первый год на форуме... Логика в его словах о влиянии большого кол-ва присадок на расход есть, имхо. В соответствующей теме на форуме отмечали, что большое кол-во ZDDP увеличивает трение (что даже на шуме мотора сказывается - и это тоже отмечали в соответствующей теме). Масла, заточенные на Fuel Economy, обычно имеют невысокий ZDDP (примеры - 0W-20/30 Mitsubishi, 0W-20 Motul, 0W-20 Idemitsu). В PU ZDDP больше раза в полтора... Кстати, на 0W-20 Red Line c вязкостью 7.0 (!) у меня расход топлива вырос заметно (особенно при прогревах). Цинка и фосфора (ZDDP) в Редлайне по 1300 ppm... Не случайно в эти масла добавляют модификаторы трения на молибдене - правда, активируются они при рабочих температурах (отсюда и рост расхода топлива при прогревах).

 

И второй вопрос: если с PU не удастся - какая есть альтернатива этому маслу с хорошим пакетом противоизносных присадок и моющими свойствами?

Pennzoil Platinum :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

приветствую

как-то я не совсем понял: понзоил ультры на гтл и эстерах больше не будет продаваться, а в место него запускают новый продукт пензоил ультра платинум (какие базы)?

Ссылка на сообщение

Анализ этого масла в левой графе. Мотор 1GR-FE в кузове TLC200.

1GR-FE.pdf

Народ, я один только заметил титан в составе пакета Pennzoil Ultra в этом анализе? :unsure:

Ссылка на сообщение

Народ, я один только заметил титан в составе пакета Pennzoil Ultra в этом анализе? :unsure:

я обратил внимание и поискал другие анализы PU 10w-30. Вот этот например. В других каких-то анализах титана нет. Какого-то вывода не сделал - слишком гомеопатическая доза. чтобы быть присадкой в масло. Может в двигателе чего изнашивается, но что именно - не пойму. А да - забыл добавить - и в моем анализе и в этом - лаборатория одна и та же. Так что возможны еще и дополнительные варианты причин появления титана в анализах.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

ULTRA 5w-40 просело по повязкости сильнее, чем MOBIL 1 0w-40 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3339870/2013_GTI_Follow_Up_UOA#Post3339870

Ссылка на сообщение

понзоил ультры на гтл и эстерах больше не будет продаваться,

Странно и не понятно. Обычно новый продукт в линейке превосходит предыдущий. А здесь выходит наоборот?

Ссылка на сообщение

приветствую

как-то я не совсем понял: понзоил ультры на гтл и эстерах больше не будет продаваться, а в место него запускают новый продукт пензоил ультра платинум (какие базы)?

Да походу гидрокряк. Судя по ноак больше 10ки везде... :down:

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Залил вожделенную Ультру 5/20

Мне не нравится) точнее как-ожидал большего.

Двигатель стал шумнее, прибавки динамики и отклика за счет снижения вязкости, как было на других 20ках не заметил.

До ультры в качестве промывки залил смесь 1:1 из Лукойл 5/30 и Motul 300V 5/40 старого эстерового образца. Шутки шутками, но на том коктейле нравилось больше-двиг бесшумен, динамика на уровне 20к, расход минимальный.

Теперь осталось на ультре расход померять еще. Но восторга по ощущениям езды нет. Остается надеятся на низкий износ и пользу жля движка от GTL)

Ссылка на сообщение

Мне не нравится) точнее как-ожидал большего.

Двигатель стал шумнее

Такая же фигня, возвращаюсь обратно на Мобил 1 ЕР 5-20.

Ссылка на сообщение

бросать масло из за звука двигателя, все равно что бросать красивую бабу из за того что она не умеет варить Щи..

Ссылка на сообщение

Красивая баба)))))))))), вот если щи варить не умеет можно перевоспитать и научить, чего не сделаешь с маслом. Я не говорю что Пензоил плох, напротив это масло отличное, но..... мне нравиться тишина работы двигателя, тем более что я меняю его не на барматуху какую нибудь а на Мобил который по тестам то же не на последнем месте. А вобще каждому свое, я ни кого ни к чему не принуждаю. :drinks:

Что Пензоил что Мобил стоят практически одинаково так я лучше заплачу за тишину. :up:

Изменено пользователем Lime
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...