Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Chaser JZX100 1JZ-GE VVT-i год выпуска авто 2001, год двигателя 96.(был свап, на самом движке маркером написан г.в двигателя)
2) 1JZ-GE VVT-i бензиновый
3) Входит 5.1-5.3л масла
4) Москва и область. Морозы от -10 до -28
5) МКАД.Трасса Город. МКАД 45% Трасса 45% Город 20% Бензин лью Нефтьмагистраль АИ-95 Цена 36.8 за литр.
6) от 5 до 8 тысяч км. Меняю Зимой, Летом, Осенью
7) нет
8) Все масла
9) В мануале 5w30 зима, или всесезонка, летом 10w40 Синтетика API SJ

 

Ну а теперь по конкретнее. Лил две смены подряд Shell Hellix Ultra 5w40 первую зиму не зачемал, вторую зиму заметил тяжеловатый старт после ночной стоянки на морозе уже в -10. Аккум был заменен на полностью заряженый, ничего не изменилось, стартер бодрее стал крутить, но схватывает с 2-3 раза. Летом никаких проблем, есть плюсы данного масла, движек после прогрева работает ооооочень тихо, порой были моменты хотел еще раз завести уже заведнный мотор.

 

Хочу более менее бюджетный вариант, переплачивать за бренд нету желания. Но и совсем дешевку лить тоже не охота, что то среднее. За 6л 3200р. готов отдать.

Посоветуйте я уже запутался, хочу на зиму либо 0w40 либо 5w30 но какое именно незнаю, ILSAC GF-5 или API SN... Пожалуйста посоветуйте. А так же есть знакомый он советует залить Pentosin 5w50 в данный движек, сам себе его заливает и хвалит не нахвалит.... Правильно ли я думаю что это слишком густое масло для моего движка? В спеках типа A1 A5 A3 A4 не разбираюсь до сих пор это для меня темный лес, по этому прошу посоветовать то что точно проверенно подойдет этому движку. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Vasya- сказал:

Илсак GF-2, cоответствующая АРI -SJ, HTHS 5w30 в то время был >3,5. 

откуда информация, можно ссылку?

я вот нашел только что: 

"GF-2 Представлен в 1996 году. Масла стандарта GF-2 должны соответствовать требованиям стандарта API SJ и директивы EC-II" а так же "ЕС II - Энергосберегающие масла. Экономия топлива не менее 2,5% по сравнению с эталонным маслом."

на основании чего вы приравняли GF-2 к А3В4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vasya- сказал:

HTHS 5w30 в то время был >3,5. никаких там 2,8-3, это потом появилось с илcак GF-4/5, аsea А1/5.

Можно какие-нибудь пруфы? Например в стандарте sae j300 от 1999г вязкости 0w-40, 5w-40, 10w-40 имели минимальный hths 2,9. Откуда это ограничение hths>3.5 для 5w-30(GF-2/SJ) в 1996?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vasya- сказал:

HTHS 5w30 в то время был >3,5. никаких там 2,8-3,

Извините, но ровно наоборот: не только 5/30 в те времена были с HTHS меньше 3,5 ,, но и 0/40 и 5/40 ,в основном, то же были с "правильной" HTHS, ниже 3,5. Поэтому, кстати, в температурных таблицах тех лет по выбору масла в мануалах 10/40 могло быть без ограничения по верхнему пределу, а скажем, 5/40 до +30, а 0/40 до +25. Но в те далекие времена загустители  и рписадки были не те , что сейчас, когда 0/20 ( и тем более 5/30) не имеют огранияения по верхнему пределу, хоть до +60:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vasya- сказал:

в то время была рекомендация Илсак GF-2, cоответствующая АРI -SJ, HTHS 5w30 в то время был >3,5.

Я рылся в этом направлении и прямых источников не нашел, но вроде бы достоверно известно, что в ILSAC GF-2 входили вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, т.е. в том числе и низковязкая 5в20. Поэтому заведомо утверждать, что у 30к был такой HTHS я бы не стал, тем более что ILSAC основывался на SAE J300, а вот пример от 1999 года:

270074425_SAEJ300-1999.thumb.gif.e53bb6c0e3af0226f284b91b8ce93827.gif

 

12 минут назад, skorp777 сказал:

не только 5/30 в те времена были с HTHS меньше 3,5 ,, но и 0/40 и 5/40

+1

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2019 в 13:31, chaser97 сказал:

Рекомендую Petro-Canada Supreme 5w-30. Сам отъездил на нем лет 5 ( на 1JZ-GE). Из плюсов:

-двигатель шепчет

-раскручивает очень легко

-моет двигатель (у меня отмыл от мобила 3000 за пару лет)

- бюджетно, без подделок.

Из минусов: 

- менять желательно каждые 5000-6000 км ( сам увидишь по загрязнению)

Сейчас правда сменилась рецептура, но я думаю, что оно еще даже улучшилось, а не ухудшилось.

 

Попробовал залить в зиму рекомендованное вами Петру 5w30 , но только Суприм Синтетик, Илсак GF-6А, двигатель начал подъедать масло. (250гр за 2500км) Летом лил это-же в вязкости 10w30, уровень стоял как вкопанный за 5000км пробега. Позапрошлую зиму лил А3 5w30 Вальволин, уровень стоял как вкопанный.  В след. зиму попробую на 10w30 , если зимой и его будет кушать, тогда перейду снова на проверенное А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2021 в 07:55, An188 сказал:

на основании чего вы приравняли GF-2 к А3В4?

Виноват, чухню накалякал -)). Наверно GF-2 5w30 больше на 5w30 А5/B5 SL похоже. -Вязкость =10сСт при +100. Фосфор в GF-2 нормировался до 1000 ррм. 

К стати со всех масел что лил в атмо JZ более всего понравилось Петро-Канада SS 5w30 GF-6, понравилась именно работа двигателя на нём, лёгкая раскрутка двигателя. Выше я писал что съело 250гр за 2500км,- враньё, вообще ничего не съело, просто смотрел уровень по холоду утром перед запуском , в общем разница тем-р повлияла , на горячем через 15мин после того как заглушил замерял, уровень был чётко 5мм ниже макс, так-же как и когда свежее замерял на горячую.  Но зимой Петра за 2500км потемнела так-же как на старом Лукойле синтетическом  А5/В5 за 5000 км.  Китай лукойл А5/в5 потемнел так-же как и Петра. Это при одинаковых условиях езды зимой. На днях залил S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - тугое в сравнении с Петрой, ну на безрыбье и рак рыба -))).

 

А старый Лукойл и по работе двигателя и раскрутка и вообще мне очень понравился, а вот новый на китай пакете не очень, и двигатель на нём как-то не совсем равномерно работал и потемнел быстро, раскручивался двиг так-же хорошо на нём.  Думаю то-ли Генезис FD 5w30 в след раз попробовать, хотя наверно одно и то-же. Лучше Novus Integra 5W-30 API SP попробую -).

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...