Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Chaser1337

Toyota Chaser JZX100 1JZ-GE VVT-i

Рекомендуемые сообщения

1) Toyota Chaser JZX100 1JZ-GE VVT-i год выпуска авто 2001, год двигателя 96.(был свап, на самом движке маркером написан г.в двигателя)
2) 1JZ-GE VVT-i бензиновый
3) Входит 5.1-5.3л масла
4) Москва и область. Морозы от -10 до -28
5) МКАД.Трасса Город. МКАД 45% Трасса 45% Город 20% Бензин лью Нефтьмагистраль АИ-95 Цена 36.8 за литр.
6) от 5 до 8 тысяч км. Меняю Зимой, Летом, Осенью
7) нет
8) Все масла
9) В мануале 5w30 зима, или всесезонка, летом 10w40 Синтетика API SJ

 

Ну а теперь по конкретнее. Лил две смены подряд Shell Hellix Ultra 5w40 первую зиму не зачемал, вторую зиму заметил тяжеловатый старт после ночной стоянки на морозе уже в -10. Аккум был заменен на полностью заряженый, ничего не изменилось, стартер бодрее стал крутить, но схватывает с 2-3 раза. Летом никаких проблем, есть плюсы данного масла, движек после прогрева работает ооооочень тихо, порой были моменты хотел еще раз завести уже заведнный мотор.

 

Хочу более менее бюджетный вариант, переплачивать за бренд нету желания. Но и совсем дешевку лить тоже не охота, что то среднее. За 6л 3200р. готов отдать.

Посоветуйте я уже запутался, хочу на зиму либо 0w40 либо 5w30 но какое именно незнаю, ILSAC GF-5 или API SN... Пожалуйста посоветуйте. А так же есть знакомый он советует залить Pentosin 5w50 в данный движек, сам себе его заливает и хвалит не нахвалит.... Правильно ли я думаю что это слишком густое масло для моего движка? В спеках типа A1 A5 A3 A4 не разбираюсь до сих пор это для меня темный лес, по этому прошу посоветовать то что точно проверенно подойдет этому движку. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Petro-Canada Supreme (synthetic) 5w-30 это если мануал.

 

Вообще юзал этот двиг 100 тыс км на кастрол магнатек 10-40 или валволайн 10-40. Масло вообще не жрал, зимой до -30 заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petro-Canada Supreme (synthetic) 5w-30 это если мануал.

 

Вообще юзал этот двиг 100 тыс км на кастрол магнатек 10-40 или валволайн 10-40. Масло вообще не жрал, зимой до -30 заводился.

10-40 синька или полусинь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полусинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че то ответов не густо.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тотал 5-30 вязкости посмотри - достойные масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neste City Pro 0-20 а1. Допуск Volvo. 4 литра брал за 1500=

Мягкий запуск. Муфта VVTi значительно мягче запускается при пуске холодного мотора в сравнении Тотал 9000 nfs 5/30 и узавтоойл 5/30. Мотор реально работает мягче, плавнее и лучше набирает обороты. Чувство возросшей "тяговитости" не пропало спустя месяц эксплуатации. На зиму самое то. Думаю что межсервисный интервал сделаю в районе 5-6 ткм.

В Японский моторчик не вижу смысла лить густое. Сам ранее лил и 40-и в том числе.

После прочтения форума мнение поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neste City Pro 0-20 а1. Допуск Volvo. 4 литра брал за 1500=

Мягкий запуск. Муфта VVTi значительно мягче запускается при пуске холодного мотора в сравнении Тотал 9000 nfs 5/30 и узавтоойл 5/30. Мотор реально работает мягче, плавнее и лучше набирает обороты. Чувство возросшей "тяговитости" не пропало спустя месяц эксплуатации. На зиму самое то. Думаю что межсервисный интервал сделаю в районе 5-6 ткм.

В Японский моторчик не вижу смысла лить густое. Сам ранее лил и 40-и в том числе.

После прочтения форума мнение поменял.

 

блин а не слишком жидкое? я конечно буду масло в этот раз менять вместе с ГРМ и сальниками, то бишь утечки все устраню, сейчас просто коленвал и распредвал поддавливают через сальники, но блин, реально не через чур жидкое то 0-20?

Тотал 5-30 вязкости посмотри - достойные масла

а как же Лукойл?)) тот что люкс 5-30? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не гонщег,любую синтетику 5-30(не подделку).. Главное менять не позже 7ткм и воздушный фильтр каждую замену масла.

И по части бензина,по паспорту у 1jz идет 98. Я лью только его. Меняю масло каждые 5-7ткм и воздушный. Так же продуваю воздухан каждые 2ткм.

Машина с 2000г в рф,двигатель до сих пор родной. Расхода масла нету вообще. Внутри как новые,на поршнях все надписи читаются,нагара нету вообще.

Я думаю если так же следить за авто,двс проедет еще столько же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати прошлый хозяин моего авто,с 2000 года лил кастрол синтетику 5в30. Двигатель чистый внутри,ни какого нагара и тд. Менял тоже каждые 5-7ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не гонщег,любую синтетику 5-30(не подделку).. Главное менять не позже 7ткм и воздушный фильтр каждую замену масла.

И по части бензина,по паспорту у 1jz идет 98. Я лью только его. Меняю масло каждые 5-7ткм и воздушный. Так же продуваю воздухан каждые 2ткм.

Машина с 2000г в рф,двигатель до сих пор родной. Расхода масла нету вообще. Внутри как новые,на поршнях все надписи читаются,нагара нету вообще.

Я думаю если так же следить за авто,двс проедет еще столько же

По поводу Бенза ты путаешь, АИ-95 иногда в некоторых случаях можно АИ-92. Мы же говорим про атмо Джей? 98 бенз для турбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По поводу Бенза ты путаешь, АИ-95 иногда в некоторых случаях можно АИ-92. Мы же говорим про атмо Джей? 98 бенз для турбы.

Нет,не путаю :) Открой каталоги или книгу.

На 1jz-ge идет 98 премиум. Это же типа форсированный двс:)

Ну и степень сжатия как бы намекает )))

http://www.drom.ru/catalog/toyota/chaser/119394/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а теперь по конкретнее. Лил две смены подряд Shell Hellix Ultra 5w40 первую зиму не зачемал, вторую зиму заметил тяжеловатый старт после ночной стоянки на морозе уже в -10. Аккум был заменен на полностью заряженый, ничего не изменилось, стартер бодрее стал крутить, но схватывает с 2-3 раза. Летом никаких проблем, есть плюсы данного масла, движек после прогрева работает ооооочень тихо, порой были моменты хотел еще раз завести уже заведнный мотор.

так Shell Helix Ultra 5W-40 себя не ведет, либо второй аккум тоже полумертвый, либо ты купил подделку из Солчнегорска она как раз так стынет. Поменяй место где ты покупаешь масло. Shell Helix Ultra 5W-40 лучше в мелких магазинах не брать, Метро, Ашан, Лента - они с официалами работают. 

 

Если хочешь качественно, не дорого на 7500тыс км не больше то вот. 

 
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Elf Evolution 900 SRX 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
 
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Бенза ты путаешь, АИ-95 иногда в некоторых случаях можно АИ-92. Мы же говорим про атмо Джей? 98 бенз для турбы.

Какой 98 и 95????

Все 100 тыс пробега лил 92!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин а не слишком жидкое?

у Neste cp 0/20 вязость при 100* - 9.2. Нижняя граница 30-к 9.3. Я сам боялся жидкое заливать.

Но если вспомнить советское масло М8 , то у него при 100*с соответственно вязкость была 8 и Жигули ездили.

Течь сальников имеет место при использовании синтетических масел с содержанием ПАО, которое сушило сальники и они "давали течь". Потом стали добавлять "размгчители". У torcon была тема с применением Valvolin, имеющем размягчитель и он убрал течь сальников.

Т.е. Сальники текут не от жидкого масла, но есть иные причины.

Может быть тогда стоит сальники заменить или залить масло для их реабилитации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×