Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Chaser JZX100 1JZ-GE VVT-i год выпуска авто 2001, год двигателя 96.(был свап, на самом движке маркером написан г.в двигателя)
2) 1JZ-GE VVT-i бензиновый
3) Входит 5.1-5.3л масла
4) Москва и область. Морозы от -10 до -28
5) МКАД.Трасса Город. МКАД 45% Трасса 45% Город 20% Бензин лью Нефтьмагистраль АИ-95 Цена 36.8 за литр.
6) от 5 до 8 тысяч км. Меняю Зимой, Летом, Осенью
7) нет
8) Все масла
9) В мануале 5w30 зима, или всесезонка, летом 10w40 Синтетика API SJ

 

Ну а теперь по конкретнее. Лил две смены подряд Shell Hellix Ultra 5w40 первую зиму не зачемал, вторую зиму заметил тяжеловатый старт после ночной стоянки на морозе уже в -10. Аккум был заменен на полностью заряженый, ничего не изменилось, стартер бодрее стал крутить, но схватывает с 2-3 раза. Летом никаких проблем, есть плюсы данного масла, движек после прогрева работает ооооочень тихо, порой были моменты хотел еще раз завести уже заведнный мотор.

 

Хочу более менее бюджетный вариант, переплачивать за бренд нету желания. Но и совсем дешевку лить тоже не охота, что то среднее. За 6л 3200р. готов отдать.

Посоветуйте я уже запутался, хочу на зиму либо 0w40 либо 5w30 но какое именно незнаю, ILSAC GF-5 или API SN... Пожалуйста посоветуйте. А так же есть знакомый он советует залить Pentosin 5w50 в данный движек, сам себе его заливает и хвалит не нахвалит.... Правильно ли я думаю что это слишком густое масло для моего движка? В спеках типа A1 A5 A3 A4 не разбираюсь до сих пор это для меня темный лес, по этому прошу посоветовать то что точно проверенно подойдет этому движку. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Даже японцы рекомендуют для этого двигателя  5w30 как стандартной вязкости, а 5w40 -как Высший сорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2019 в 20:31, Vasya- сказал:

Даже японцы рекомендуют для этого двигателя  5w30 как стандартной вязкости, а 5w40 -как Высший сорт.

Посмотреть бы на такую рекомендацию. Mitsubishi, к примеру, в турбомоторы тех лет рекомендовала 10-30 взамен 5-30 идущих в атмосферники. Полагаю и сюда лучше аналогично лучше лить 10-30 или 10-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимы  залил на пробу ENEOS Premium TOURING 5/40, потом через 3000км из религиозных:laugh: соображений залил опять мобил, в этот раз M1 FS 5в30, и к моему удивлению машина отупела, как будто в салон село пару человек по 100кг, никогда не думал что почувствую разницу в масле. На енеосе реально подрывала резче, хоть там и сороковка была. В общем жду зп да поменяю на пожиже, на А5В5 какое-нибудь наверно... Мотор уже блЯстит как у кота от таких экспериментов:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

An188 не желаешь открыть сбор средств на анализ свежего Eneos'a Premium Touring 5w40? У нас такого масла ещё не тестировали.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил несте F 5в30 А5В5, масло огонь. Субъективно- мотор стал легче раскручиваться. объективно- пропал стучок который беспокоил уже хз сколько лет и на всяких разных маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообще в мануале какая вязкость для атмо 1jz прописана? 

А то мнений много, а надо бы посмотреть, что Тойота рекомендует... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, An188 сказал:

92dd3d73-3ee3-4c84-b8ae-296fc88f295e.jpeg

Спасибо, друг. 

Значит, японцы пишут, что для турбового двигателя 5/10w-30, в зависимости от погоды. 

Для атмо 5w-20/30.

В сноске n.3 отдельно указано, что "5w-20- самое экономичное масло".

Все понятно, вопросов нет. 

Если не сходить с ума, то двадцатка круглогодично, если давить в тапку, то тридцатка, в холодном климате- зимой двадцатка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 9398907 сказал:

Спасибо, друг. 

Значит, японцы пишут, что для турбового двигателя 5/10w-30, в зависимости от погоды. 

Для атмо 5w-20/30.

В сноске n.3 отдельно указано, что "5w-20- самое экономичное масло".

Все понятно, вопросов нет. 

Если не сходить с ума, то двадцатка круглогодично, если давить в тапку, то тридцатка, в холодном климате- зимой двадцатка. 

и с допуском ilsac

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, An188 сказал:

и с допуском ilsac

Так 20ки, они ильсак и есть. 

Понятно, что А3 не для азиатов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 9398907 сказал:

 

Понятно, что А3 не для азиатов. 

многие принципиально льют а3 и 40 и 50ки

вообще интересно было бы посмотреть анализ отработки какого-нибудь 5в20  ilsac и 5в40 а3 в этом моторе, но судя по всему с такого мотора никто анализ не делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2021 в 06:10, An188 сказал:

многие принципиально льют а3 и 40 и 50ки

вообще интересно было бы посмотреть анализ отработки какого-нибудь 5в20  ilsac и 5в40 а3 в этом моторе, но судя по всему с такого мотора никто анализ не делал

Да, честно говоря, все понятно наперед. 

Это не современная турбоперделка, а старая добрая японская рядная шестерка, которая переварит почти все, что ей зальют. 

На холодную на гуталине муфта vvti может подтупливать, а так вряд ли что ему будет. 

Мне кажется так... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2021 в 12:34, An188 сказал:

и с допуском ilsac

 

Так-то двигатель у автора, конца 1996 гв , а  в то время была рекомендация Илсак GF-2, cоответствующая АРI -SJ, HTHS 5w30 в то время был >3,5. никаких там 2,8-3, это потом появилось с илcак GF-4/5, аsea А1/5. Так что 5w30 asea А3/В4 в самый раз будет.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на таком-же двигателе 15лет лил 10w40 А3/B4  15лет, круглый год. Затем 5лет 5w40 А3/B4, сейчас лью 5w30 А3/B4. Разницы никакой. Единственное что на 10w40 при утреннем запуске постукивают распредвалы 3сек. (на 5w40 не стучат) . Клапан vvt-i стоит родной.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...