Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

GT3R

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About GT3R

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    PEAK® 5W-30 Full Synthetic Motor Oil

Старые поля

  • Авто
    JZS151 1JZ-GE VVTi

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дополню по маслу,глянул под заливную горловину,мотор внутри чуть желтоват. До этого снимались клапанные крышки и чистилось всё от нагара после палённого мобила. Вот думаю то ли Эни дальше вымывает остатки палённого масла и разносит его по мотору,то ли само Эни немного оставляет лаковых отложений.
  2. В общем откатал на 5-40 4ткм. Мотор 1jz gte. Нагрузки хорошие. Масло устраивает полностью. Угара нет вообще. Уровень за этот пробег стоит как вкопанный. А самое главное пропали стуки распредвала. И в целом мотор очень тихо работает. Следующая замена опять это масло. Откатаю ещё тысячи полторы. Как раз к теплу свежее залью
  3. Залил 5-40 в 1jz gte на зиму. Посмотрим как себя покажет. Первые впечатления после лукойла,мотор на много мягче работает. Но это пока масло свежее. Лукойл за 4700км ушел на пол уровня. Буду следить как себя это масло поведет. Правда таких режимов как летом уже не будет конечно.
  4. В общем залил его в 1jz gte vvti. Хотел мотор помыть после чистки головы от грязи. За 4700км ушло пол уровня. Раньше такого расхода не было ни на одном масле. И после тысяч 4 пробега мотор как то грубо начал работать отдавая дрожью в кузов. Сейчас залил Agip. Мотор работает намного мягче. Сделал вывод что для турбы это масло не особо подходит. Хотя чего хотеть за такую цену.
  5. Откатал на этом масле 4700км. Ушло чуть меньше половины уровня. Мотор 1jz gte. Езда агрессивная. Залил его как промывочное,по итогу откатал сколько указал выше. В целом вроде норм масло. Но до этого масла так не горели на этом моторе. Но была замена мск. Сейчас залил другого производителя. Если расход будет такой же,то возможно на лето вернусь опять к 10-40 Лукойл
  6. может кому интересно. При -18 масло как кисель... Думаю при -25 ему уже будет худо.. Хотя.. Буду наблюдать :))
  7. Купил 1л на доливку в служебное авто. Взял т.к самое дешевое было в магазине :)) 5-30 синтетика. Масло темное по цвету. Сегодня заморожу.
  8. Ну вот по этому у тебя контрактный двс стоит, а у меня с завода и без капиталки:)Зимой и летом заводится идеально. А зимы у нас ого-го. Ну это дело личное. Я лью что написано в документации. По маслу,даже не заворачивайся,глааное как можно чаще менять.
  9. Нет,не путаю :) Открой каталоги или книгу. На 1jz-ge идет 98 премиум. Это же типа форсированный двс:) Ну и степень сжатия как бы намекает ))) http://www.drom.ru/catalog/toyota/chaser/119394/
  10. Кстати прошлый хозяин моего авто,с 2000 года лил кастрол синтетику 5в30. Двигатель чистый внутри,ни какого нагара и тд. Менял тоже каждые 5-7ткм.
  11. Если не гонщег,любую синтетику 5-30(не подделку).. Главное менять не позже 7ткм и воздушный фильтр каждую замену масла. И по части бензина,по паспорту у 1jz идет 98. Я лью только его. Меняю масло каждые 5-7ткм и воздушный. Так же продуваю воздухан каждые 2ткм. Машина с 2000г в рф,двигатель до сих пор родной. Расхода масла нету вообще. Внутри как новые,на поршнях все надписи читаются,нагара нету вообще. Я думаю если так же следить за авто,двс проедет еще столько же
  12. вот еще чего встретил..
  13. Сегодня увидел это чудо... Такое впечатление что сам Император расписывал банки. Но продавец честно сказал,масло русское.
  14. Отпускаю газ,чуть падают обороты и появляется накат. До замены масла,обороты падали дольше,как бы более затянуто. Теперь же отпустил,обороты чуть упали и отличный накат.

×
×
  • Create New...