Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Андреас сказал:

То есть если например:  в масло стандарта А5  с щелочным 10-11, проходит 300м/ч ,а при добавке эстеров, интервал следует сократить до 200-250м/ч) /либо 5000-7500км

Я правильно Вас понимаю??

Обычно меняю масло два раза в год. Пробег на масле не более 7000 тыс. км. Хватит ли обычного ILSACa с добавлением эстеров на такой интервал? Средняя скорость примерно 35 км/ч. Сейчас перешел на 0w-20 на постоянку

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, YaSHa163 сказал:

Обычно меняю масло два раза в год. Пробег на масле не более 7000 тыс. км. Хватит ли обычного ILSACa с добавлением эстеров на такой интервал? Средняя скорость примерно 35 км/ч. Сейчас перешел на 0w-20 на постоянку

илсак максимум на 5000 хватит ито придется вязкость брать 5-30 ибо на выходе получишь 0-20

Если плеснешь в 0-20 то получишь 0-10- а это уже перебор!!((

Так и "стружку" недолго с хлопатать....

Пример  получения 0-10 из 0-20- в шапке.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Андреас сказал:

есть смысл если ты крутишь мотор до отсечки очень часто, или ездишь с постоянной скоротью на высоких оборотах: в районе 4-5 тысяч.

кстати на эстеровых масла поршни чистые и канавки усиленно моются+  оживляются и набухают РТИ и востанавливается их эластичность- (это тоже неплохие свойства)- я только ради этого себе залью 5%( больше не буду чтоб не разбавлять концентрацию присадок)

Вот вот , даже если не крутишь , то ради помыть уже стоит залить

fareastwood спасибо !

Автодок , емекс , юлсан - нигде нет :(

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Вот вот , даже если не крутишь , то ради помыть уже стоит залить

fareastwood спасибо !

Если "только помыть",  то и на половине срока, за 1000-2000 до слива можно плеснуть "50грамм"!))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 минут назад, YaSHa163 сказал:

Обычно меняю масло два раза в год. Пробег на масле не более 7000 тыс. км. Хватит ли обычного ILSACa с добавлением эстеров на такой интервал? Средняя скорость примерно 35 км/ч. Сейчас перешел на 0w-20 на постоянку

Лучше думаю для этих целей брать не илсак , он урезан итак , лучше возьми а3 с высоким щелочным

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Андреас сказал:

илсак максимум на 5000 хватит ито придется вязкость брать 5-30 ибо на выходе получишь 0-20

Ты хочешь сказать, что при добавлении 5% Suniso SL32 в 5w-30, масло превращается в 0w-20? считал на калькуляторе, при добавлении 5% вязкость практически не падает...  Мне движок мыть не надо, я только для "прилипания молекул" хочу залить

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

лучше возьми а3 с высоким щелочным

А3 зло для корейца, нужно А5

Ссылка на сообщение
10 минут назад, DRON 33 сказал:

Лучше думаю для этих целей брать не илсак , он урезан итак , лучше возьми а3 с высоким щелочным

я бы тебе посоветовал бы еще добавить молибдена( на выбор можешь Дисульфид, можешь Молиген(триммер)- именно  А3  частенько его не имеют.

Молибден тебя подстрахует, + даст дополнительную защиту от износа "на сухую" и тишину по звуку и на разгоне ты почувствуешь больше эластичности и приемистости.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
39 минут назад, YaSHa163 сказал:

А3 зло для корейца, нужно А5

А3 "зло"- но самое наименьшее- посравнению с гораздым большим злом от заливания масел С3 и дексос 2

Да и к тому же любое  А3,  с добавкой молибдена и эстеров тут же превращается в крутейший дексос 1:Laie_60B:  некое подобие бюджетного Редлайна или Аймсойла.

Но однозначно полезные свойства, пусть и не на порядок, но раза в 2-3 точно улучшаются.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

YaSHa163 ну хотя бы а5 , всяко крепче

Оно не крепче. просто у него HTHS  и вязкость при 40гр и при 100гр отличается на пару сантистоксов (грубо говоря "А5 чутка жиже") Не путайте Шелочное число и количество присадок с  рабочей вязкостью(именно этим и различаются А5 от А3)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Безусловно, во всем должна быть достаточная разумность и необходимо придерживаться основного принцип "не навреди". Для себя я решил так: <3% ISO 22, <5% ISO 32, <7% ISO 46. 

 

Ну и не забываем эти картинки. Которые должны быть сохранены у каждого пользователя ПОЭ. 

 

И с ПОЭ однозначно кислотное растет больше. Но я все свои масла катаю до 6000 км. Поэтому даже не задумываюсь об этой проблеме.

1.png

2.png

Ссылка на сообщение
19 минут назад, DRON 33 сказал:

Андреас зачем меня цитируешь :D

Не цитирую просто слово крепче- относится к ресурсу масла и его моющим и защитным качествам- а по  пакету присадок и по их количеству масла А3 и А5 практически одинаковы

Различаются: лишь физико-динамических свойствах - "теплая и горячая текучесть"(это зависит от типа загустителей)     -  благодаря чему достигается экономичность.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17 минут назад, fareastwood сказал:

Андреас Безусловно, во всем должна быть достаточная разумность и необходимо придерживаться основного принцип "не навреди". Для себя я решил так: <3% ISO 22, <5% ISO 32, <7% ISO 46. 

 

Ну и не забываем эти картинки. Которые должны быть сохранены у каждого пользователя ПОЭ. 

 

И с ПОЭ однозначно кислотное растет больше. Но я все свои масла катаю до 6000 км. Поэтому даже не задумываюсь об этой проблеме.

1.png

2.png

 

Картинки конечно красивые- но что там к чему и на что смотреть- я хз...

Я лишь знаю, просто, что 5%-7% эстеров(разумная достаточность) сл32/синтолюкс Л-132- уменьшают вякость на 10ед и из пятерки делают нулевку- грубо говоря.

То есть из 5-30- делают 0-20 ,

из 5-40, делают   0-30 и так далее.

Если мешать более 10% эстеров то есть 15%, 20% .... то в масло придется вводить дополнительно модификаторы трения и противоизноску Цинк-фосфор ,а их надо где то искать...((-

Ибо ввод дополнительного внушительного количества эстеров,  неизбежно приведет к многократному разбавлению присадок и изменению их свойств ,при нормальной работе.

Для подобных целей придется ТОТЕК МК-03 покупать, а он- ой, как не дешев!(((- за то там конская доза Цинка-фосфора, компенсирует разбавление....

:pardon:Короче одни сложности...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...