Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, sumsss сказал:

Да, пытался найти оптимальный вариант 5/30.  Рекомендуемый Тоталь, Лукойл Спец С2 (с нужными допусками), Зик Топ (тоже с допусками)...они все сильно угорают на этом движке, как его не лечи...болезнь. На 80 т.км. поменяли МСК и в клубном сервисе однозначно рекомендовали лить 5/40 с допусками Пежо. При чем, на этом форуме спецы советуют лить именно полнозольники, т.к. при таком пробеге уже надо следить за износом. Поэтому и перешел на 5/40. К тому же у меня риска меньше, т.к. этот двиг без турбины и не так страшен уровень золы и серы, как для двига с турбиной.

Ну и тот факт, что ПОЕ разбавляет вязкость играет мне на руку, т.к. по факту лью жирное полезное масло, но с вязкостью почти как 5/30 и с меньшим риском к угару.Т.е. мне важнее найти жирное масло с низким угаром, чем с низкой золой. Поэтому ПОЕ!.

ну впрыск-то прямой я надеюсь?

Ссылка на сообщение

Fredy 

Спойлер

Умные люди сначала краску убирают, а только потом промывают. Вся технология разжевана и работает. Только пользоваться ей надо в крайних случаях. 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, lex2187 сказал:

Dmvdm дмсо это уже последний вариант перед капиталкой. А тут всего 56к пробег - нахрен им мыть.

Да и лака не наблюдается, весь налёт в принципе стирается пальцем - специально же фото прикреплял (

Это за 56 тык так загадило? Может предыдущий хозяин че то не договорил...или умолчал, как он скрутил с 256 до 56...? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mare сказал:

 Эстеры отмывают  лак и нагар, но медленно и безболезненно. Димексид это палка двух концов и крайне рискованное. 

Так то оно так, что эстеры имеют неплохие моющие свойства, только тут процесс будет сильно длительным, если 200 тык загажевали, то примерно столько же и отмываться будет 5-10% ым добавлением в дешманские (5w, 10w) масла (кряк плюс минералка) и то не факт, т. к. та же входящая в состав этого масла минералка или кряк будут одновременно и гадить...А демикс не так страшен, как его малюют на просторах инета, если применять со всеми мерами безопасности, а не оголтело лить прям в двигло ни чего не изучив. 

Ссылка на сообщение

Dmvdm 

Спойлер

Машина тестя, он единственный владелец. Просто следовал рекомендациям - замена раз в 15к. А 15к у него - это 3-4года. Это фото на пробеге 46к. До использования Петро Канады 46-50к и Татнефть Luxe 50-54к, 54к-настоящее время. Может сейчас ситуация чуть лучше, слабо надеюсь на это. Может перед добавлением эстеров ещё bg109 промою

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, lex2187 сказал:

Fredy 

  Скрыть контент

Умные люди сначала краску убирают, а только потом промывают. Вся технология разжевана и работает. Только пользоваться ей надо в крайних случаях. 

 

данная тема не для обсуждения димиксида. Чтобы узнать качество промывки димиксидом, люди пройдут в профильную тему, а люди, которые мельком взглянули и где-то что-то прочитали, начинают говорить о том, что эстеры не смогут отмыть ничего.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если нужно отмыть, то крепкий кряк предпочтительнее, если низкотемпературные свойства в приоритете - то лучше ПАО. Если по честному, мы здесь всё гадаем и придумываем на основе "находок" в интернете и личного опыта. На самом деле, по моему скромному мнению, полиолэстеры хоть и предпочтительнее диэстеров, но в перспективе проигрывают AN, OSP и другим компонентам 5-й группы хотябы только за счёт того, что снижают противоокислительную стойкость товарного масла. А отложения в ДВС как раз и образуются в кислой среде. Износа может и не быть вовосе на перекатанном масле, а отложения в полный рост, как низкотемпературные, так и высокотемпературные. Если побаловаться на какой-то момент времени, чтобы восстановить и почистить ЦПГ, гидронатяжители (в т.ч. гидрокомпенсаторы) сделать профилактическое БЕЗОПАСНОЕ очищение мотора, то POE идеальный вариант. Но лично я бы не стал лить в машину сновья товарное масло с добавление POE. Есть много качественных масел, которые без всяких добавок могут поддерживать мотор в идеальном состоянии на всём сроке эксплуатации, хоть до 300 ткм без капремонта. Даже знаю несколько TSI 2010-2012 годов с пробегом под 250 тк у которых нет ни масложора, ни других характерных болячек. А всё только по тому, что обслуживаются они в очень жёстком регламенте. Замена масла, антифриза, жидкости АКПП и пр. расходников с 3 раза чаще, чем предписано регламентом ОД. При этом масла и другие жидкости разные в этих машинах, но все с проверкой подлинности по надёжным каналам...

На счет отмыть, если налет легко стирается пальцем, то может кряк с 5% пао и помоют немного, но для такого случая есть bg109 она лучше с этим справится. А залежи шлама и кокса тем более лака - только серьёзный растворитель. Да эстеры (пое) немного проигрывают AN в стоимости, но то, что нам нужно (моющие и удерживающие способности в себе), как раз у эстеров лучше именно поэтому масло быстрее окисляется, а AN, наоборот продлевают жизнь маслу, соответственно моют хуже (наша цель отмыть поршневую или содержать ее в чистоте). А вот OSP да возможно по чистоте у эстеров выигрывают, но с ними тоже хлопот много, т. к. им требуются дополнительные противозадирные противоизносные и другие модификаторы трения. Так шо будущее возможно и за OSP, но шо то подсказывает, что кряк будет рулить, т. к. не нужны моторы выхаживающие более гарантийного срока, поэтому и вымер класс SM. Вот и доказательства:  http://wiki.zr.ru/Выбор_по_API

Ссылка на сообщение

 Во всяком случае, Эстеры будут мыть, медленно, но уверенно.+ это промывка поршневых колец и защита от залегании- считайте  мягкая раскоксовка-это уже точно! Ну и самое  для меня важное,это экстремальные условия в городских условиях, , в котором характерны частые остановки и торможения, авто подвержен огромным нагрузкам. Успешно справиться с таковыми в полной мере способны эстеровы. При использовании обычных масел, давление смазки падает сразу после остановки мотора. Масло перетекает в картер. При повторном запуске происходит так называемый «сухой» старт.ДВС испытывают максимальную нагрузку.

      Для того, чтобы понять насколько эстеровые масла превосходят по характеристикам другие , вот сравнительный анализ значений пиковых нагрузок. 

масла синтетические — 1500-2000 кг/кв. см;
синтетика на основе ПАО — 6500 кг/кв. см;
эстеры — 22000 кг/кв. см.

  по любому масло на эстерах гарантированно окупит себя. Самое главное не переборшить с дозировкой и правильно подбирать ZDDP.. 

   Вообще эстеровые добавки идеальны особенно для тех, кто таксует! Это мое мнение.

Ссылка на сообщение

lex2187  в таком случае тестю пое лучше не добавлять, от того, что они будут плескаться 3 года в картере мало, что изменится, как бы хуже не стало...если цпг в норме (компрессия и т. д. нет дикого масложера) то можно ограничится какчественной нулевкой, тот же NGN A3 0W30 там хотя бы по паспорту безоп. есть пао туда же плюхнуть пое 68 5-10% вот это должно помыть и так 3 раза по 5 тык, но на дешманщину переходить после этого не стоит (помним: скупой платит дважды) можно на этом же остаться или шо то подобное подыскать. А лаковый налет на скорость не влияет...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dmvdm сказал:

есть пао туда же плюхнуть пое 68 5-10% вот это должно помыть

 Если масло ПАО, то туда добавлять эстеры не стоит. Во многих случаях масла с ПАО уже идут с эстерами, но в малых дозах. Я считаю добавление  сверху ПАО Эстеры- это уже рискованное  занятие.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dmvdm сказал:

Так то оно так, что эстеры имеют неплохие моющие свойства, только тут процесс будет сильно длительным, если 200 тык загажевали, то примерно столько же и отмываться будет 5-10% ым добавлением в дешманские (5w, 10w) масла (кряк плюс минералка) и то не факт, т. к. та же входящая в состав этого масла минералка или кряк будут одновременно и гадить...А демикс не так страшен, как его малюют на просторах инета, если применять со всеми мерами безопасности, а не оголтело лить прям в двигло ни чего не изучив. 

Большущие заблуждение, минералка (м10дм) моет, но медленно, если не перекатывать, а если с ПОЭ так лучше чем кряк + ПОЭ, фото с горловины выкладывал. В старом легковом дизеле (пробег Овер 500к) масло ЛУКойл авангард ультра за три коротких интервала неплохо каку убрало, далее древний кокс быстро стал убираться ПОЭ и минералкой, кряк + ПОЭ эффект отмытия немного замедлился.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, sanchell сказал:

древний кокс быстро стал убираться ПОЭ и минералкой

 То есть вы акцентируете на то, что с минеральной + РОЕ   быстрее моет?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dmvdm сказал:

они будут плескаться 3 года в картере мало, что изменится, как бы хуже не стало.

Не будут. Таких интервалов больше не будет. 5к с 5-7% эстеров 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mare сказал:

 Если масло ПАО, то туда добавлять эстеры не стоит. Во многих случаях масла с ПАО уже идут с эстерами, но в малых дозах. Я считаю добавление  сверху ПАО Эстеры- это уже рискованное  занятие.

Нет там никаких эстеров уже давно, забудьте, их заменили кряком читайте внимательно, уже писал об этом....Цель сохранить двс как можно дольше отошла на 3й план, сейчас главное, чтоб двс отходил гарантийный срок и главное выжил при этом катализатор (сажевик) и за это время как можно меньше вреда экологии нанес.... дальше трава не расти...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchell сказал:

Большущие заблуждение, минералка (м10дм) моет, но медленно, если не перекатывать, а если с ПОЭ так лучше чем кряк + ПОЭ, фото с горловины выкладывал. В старом легковом дизеле (пробег Овер 500к) масло ЛУКойл авангард ультра за три коротких интервала неплохо каку убрало, далее древний кокс быстро стал убираться ПОЭ и минералкой, кряк + ПОЭ эффект отмытия немного замедлился.

Дизельные масла сами по себе имеют лучшие моющие свойства, если есть возможность повседневной эксплуатации с легкими тепличными условиями (трасса и темп двс при этом 80-90 град, а темп возд от 0-+25) то вперед минералка дизельная с пое может и эффективней оказаться, но при этом никаких пробок по 3-6 часов не должно быть иначе эта минералка через 1500 км -2000 км таких жестких условий начнет наоборот гадить....или. как вариант менять через этот интервал.... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...