Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Rav4 после 7100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, ты знаешь цену на загустители? :) К тому же загустители в 0W-20 API SN думаешь прямо такие сверх крепкие?   :)

Я бы еще порассуждал на ему загустителей или топливо если бы был анализ после 200-300км. А так... 

1) не известно доточно какая вязкость была реально сразу после заливки и смешения с остатками. 

2) не известно свежее масло, то что в анализе это другая партия, мог и Wolf произвести масло вязкости 7cst, и тогда падение до 6.6 с топливом 2.5% будет уже разцениваться "ООО нефига себе какой крепкий полимерный загуститель!" :DD

 

Wolf же уже мешал такие масла с низковатой вязкостью. 

вот это масло A3/B4 типа у которого вязкость должна была быть около 12... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18219-wolf-vitaltech-5w-30-svezhee/

 

Что бы ты сказал, когда увидел бы это масло в отработке после 7000км и разбавленное топливом в добавок? :) Ты бы сказал "слабый полимерный загуститель. Вязкость просела на 2-3 единицы." 

Проходили уже такое с NGN Synergy 0W-30 на Jetta помнишь же :) А дело вообще не в загустителе :)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, ты знаешь цену на загустители? :) К тому же загустители в 0W-20 API SN думаешь прямо такие сверх крепкие?   :)

 

Цены на модификаторы вязкости не знаю :) Но вот просто смотрю на некоторые соседние отработки менее дешёвых масел:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2016/post-2-0-46125000-1477579723.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2016/post-22-0-15236600-1476471113.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да и не первый раз это с Вульфом, т.е. не случайность (а-ля замес), а закономерность

Ссылка на сообщение

 

 


Nordman, чет ты вообще разорался, как больной?! здесь реальные данные, Вульф провалился по вязкости, города мин. 75%, город почти без пробок. А че ты хотел, чтобы он живой еще остался, я вообще тебя не пойму, что ты хочешь?! 

я хочу чтобы таблицы заполнялась реальными данными соответствующими эксплуатации, а не "примерными"

моточасы - у тебя есть счетчик? заполнено что "около" - значит нет, а примерных мч мы уже в анализах видели не раз и угадать их вообще нереально!

что я вижу что здесь нет 200мч, равно как и средняя скорость имеет расчет из реальных моточасов, поэтому давать оценки насколько масло отаботало по нагрузке просто нельзя и "нулевка мотор не убила" не очень корректно. 

Ссылка на сообщение

у тебя есть счетчик?

у меня и на мазде нет, и что,что мне мешает рассчитать моточасы исходя из ср. скорости и пробега?!

или у кого нет этой приблуды вообще анализы не засчитывать, или пробелы писать в шаблонах, ну переделай все анализы на форуме, легче станет?!

 

 

"нулевка мотор не убила" не очень корректно. 

это ты кому написал, мне? ну давай аргументы что убила, выслушаю, приму к сведению!

что я вижу что здесь нет 200мч

возможно тут 190, а возможно 210, я дал примерную цифру +-10, т.к. совсем точно не подсчитаю.

пойду смотреть счетчики моточасов специально для тебя, даже если у меня его не будет, то могу написать, что счетчик показал 250м/ч,  мне поверят, только кого мне тут на.бывать, себя?!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Вадим прочти мой пост еще раз, ты найдешь там причину того почему Wolf может сколько угодно раз оказываться низкой вязкости, особенно если он изначально такой и был в свежем состоянии :)

Ссылка на сообщение

Вадим прочти мой пост еще раз, ты найдешь там причину того почему Wolf может сколько угодно раз оказываться низкой вязкости, особенно если он изначально такой и был в свежем состоянии :)

Ну Даниил, так рассуждать нельзя, имхо. По такой логике всегда любое масло можно оправдать, если нет изначального анализа после 100-300 км. Будем честны - такое бывает крайне редко и совсем не бюджетно. Надо полагаться на tds завода-изготовителя, а не проверять за свой счет какая же вязкость получилась у него в текущей партии. Нормальный блендер должен вязкость соблюдать, ну максимум плюс-минус 0,5 cST. Ведь вязкость базовых масел берется та же самая, загуститель тот же самый и в том же количестве (иначе допуск A1/B1 просто не соблюдаться будет). А теперь смотрим, что же нам говорит Вольф:

Wolf 0W-20.jpg

А говорит он, между прочим, что вязкость свежего 8,69. Если вдруг по какой-то причине Вольф замесил масло вязкостью 7, то это его не меньший косяк, чем та просадка, которую мы видим в анализе, имхо.

Ссылка на сообщение

@VAn12, ты тоже пожалуйста относись к моим постам внимательнее. Я не оправдываю масло Wolf за то что они накосячили с вязкостью. Я говорю что возможно это не полимерный загуститель, а изначально масло было низкой вязкости. 

 

Еще раз прочитайте оба мой пост: 


2) не известно свежее масло, то что в анализе это другая партия, мог и Wolf произвести масло вязкости 7cst, и тогда падение до 6.6 с топливом 2.5% будет уже разцениваться "ООО нефига себе какой крепкий полимерный загуститель!"  

 

Wolf же уже мешал такие масла с низковатой вязкостью.

вот это масло A3/B4 типа у которого вязкость должна была быть около 12...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18219-wolf-vitaltech-5w-30-svezhee/

 

 Что бы ты сказал, когда увидел бы это масло в отработке после 7000км и разбавленное топливом в добавок? Ты бы сказал "слабый полимерный загуститель. Вязкость просела на 2-3 единицы."  Проходили уже такое с NGN Synergy 0W-30 на Jetta помнишь же А дело вообще не в загустителе

Может быть такое? Да запросто! :) Когда нет анализа после 200км - то что было ДО. Есть несколько вариантов почему упала вязкость!

 

1) полимерный загуститель

2) масло изначально было низкой вязкости и никто никуда не падал. 

3) попадание топлива в масло

4) влияние несливаемого остатка который другой вязкости. 

5) все вместе, и топливо, и загуститель, и несливаемый остаток. Наложение событий.

6) есть еще варианты но они не так часто встречаются, не будем их перечислять. 

 

И вас очень многих закусило на теориях заговоров, что обязательно производитель масла должен был сэкономить на загустителе, что бы недодать вам его... Вы сначала отбросьте версию топлива, отбросьте версию изначально низкой вязкости, отбросьте версию несливаемого остатка снизившего вязкость. А потом уж ищите заговор производителя который хочет сэкономить на одном ингридиенте, при этом в остальных ингридиентах сделав все нормально.  :)

Ссылка на сообщение

Я не оправдываю масло Wolf за то что они накосячили с вязкостью. Я говорю что возможно это не полимерный загуститель, а изначально масло было низкой вязкости.

Ну так я это понял и говорю, что если это действительно так, то это не меньший косяк чем просадка загустителя.

 

Смотрим:

1) полимерный загуститель - возможно, и тогда это косяк масла

2) масло изначально было низкой вязкости и никто никуда не падал. - возможно и тогда это тоже косяк масла

3) попадание топлива в масло - нет, тут не так уж много 2,5%

4) влияние несливаемого остатка который другой вязкости. - нет, до этого было залито Toyota 0W-30, вязкость при сливе была 9,13, то ест вязкость новой заливки Вольфа должна была даже чуть увеличится из-за несливаемого остатка.

5) все вместе, и топливо, и загуститель, и несливаемый остаток. Наложение событий. - опять не получается, топлива мало, несливаемый остаток должен был вязкость увеличить

6) есть еще варианты но они не так часто встречаются, не будем их перечислять. 

 

Вот и получается, что конкретно в данном анализе это однозначный косяк масла - либо загуститель сработался, либо слишком жидкий замес вышел, либо и то и другое в равной степени, разве не так? :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

@VAn12, именно! Но валят на загуститель, как всегда... :)

 

Вязкость 7cst при 100С по SAE не является косяком масла 0W-20. Но то что производитель на сайте заявил одни характеристики а выдал например масло с вязкостью ниже. говорит о том что точность гуляет. То есть это не Mobil :D Хотя и у Mobil1 она гуляет - было такое. И на старуху бывает проруха. 

Ссылка на сообщение

 

 


Но валят на загуститель, как всегда...  :)

Ну да согласен, за руку не поймали конечно. Хотя если у @Евген 48 осталось маленько масла из этой канистры, то версию с изначально низкой вязкостью свежего можно легко проверить ;)

Ссылка на сообщение

 

 


Хотя если у Евген 48 осталось маленько масла из этой канистры

увы, не осталась.

Ссылка на сообщение

 

 


если нет изначального анализа после 100-300 км.

а тут не все ли равно через сколько брать, можно же и через 20км, это я так на будущее?!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...