Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Бр...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для трансмиссии высоких оборотов садовой техники и инструмента применяются смазки с вязкостью 20-40 сСт при 40 С.. Кстати, именно с такими вязкостями базового масла применяются смазки для смазывания прецизионных подшипников.В таких смазках иногда в виде добавки встречается PTFE(но физика его работы в смазке другая нежели у MoS2 и графита)..А вот найдёте ли сходу хоть одну смазку такой вязкости с дисульфидом молибдена(графитом)? То есть, по-моему, "полезность" наличия слоистой AW добавки (дисульфида Mo) в редукторе триммера также как и высокооборотистых редукторах УШМ,дрелей весьма спорна.Это косвенно подтверждается тем фактом,что в специальных смазках для этих целей эти твёрдые добавки как правило не присутствуют( в данном случае пример со смазкой Arsenal со ссылкой на брэнд AEG считать полновесным аргументом в пользу таких добавок нельзя,так как до конца не понятно,что это за смазка,каковы её хотя бы основные технические данные и для какой конкретно техники она разработана :unknw: )

Весьма доступна http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_GTDS_Shell_Gadus_S2_V30KXD.pdf . Но! Редуктор мотокосы не такой уж и высокооборотистый. В нагрузке на входе 7-8 тыс об.мин. И еще один момент - если внимательно рассмотреть смазку от штиля - в ней видны некие блестящие включения, как думаете, что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а значит туда полезно прописать добавку защищающую от задира и износа.

Похоже, вы не находите кардинальных отличий, между понятиями: защита от износа и защита от задира и от этого становится немножечко грустно.))) :angry:

 

П.С. Пожалуй добавить к уже сказанному мистером tesloil нечего, разве что вдаваться подробно в работу, MoS2 и ER присадок, но об этом как нибудь в соответствующей теме. Важно уяснить, что Молибден не нужен там где высокие скорости и напротив желателен, там где низкие скорости и высокие нагрузки чредуются с ударными , то есть нагрузки способные продавить масляную пленку, после чего начинается задир, как правило ER присадки здесь уже не справляются (хотя есть и противоположные мнения), во всех остальных случаях, MoS2 приводит (может привести) к неоправданному износу.

Ваш редуктор сенокосилки к таковым узлам не относится, дальше каждый выбор делает сам.

 

если внимательно рассмотреть смазку от штиля - в ней видны некие блестящие включения, как думаете, что это может быть?

Кремний. :crazy::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма доступна http://www.epc.shell...s_S2_V30KXD.pdf .
Несмотря на малую базовую вязкость - эта смазка не для скоростных приложений..Посмотрите сами,куда её предлагается применять.
И еще один момент - если внимательно рассмотреть смазку от штиля - в ней видны некие блестящие включения, как думаете, что это может быть?
О какой конкретно смазке Stihl идёт речь..У них ведь не одна смазка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю у них их две. http://www.stihl.ru/...1%8B-STIHL.aspx Речь идет о трансмиссионной
У них мне известно 5 различных сервисных смазок для разной техники..4 минеральные и одна синтетическая..Все 5 без дисульфида молибдена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но в рознице видел только две - универсальную и трансмиссионную. А их сервисные смазки не доступны "среднестатистическому" пользователю бензотехники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но в рознице видел только две - универсальную и трансмиссионную. А их сервисные смазки не доступны "среднестатистическому" пользователю бензотехники.

В разной степени,но в рознице у нас можно купить 4 смазки Stihl..Другой вопрос,что все эти смазки на минеральной основе с металл-мыльным(одна смазка со смешанным) типом загустителя и по этой причине - ничего выдающегося из себя не представляют ( равноценную замену к ним найти в широком доступе не сложно и не дорого)..А вот их на мой взгляд самая интересная сервис-смазка (синтетическая PAO-смазка с Li-soap cо скоростной вязкостью 18сСт консистенции "semi-fluid") под p/n 07811201004 для передач редуктора MM садовой техники Stihl - к нам на рынок не попадает совсем ( "водится" ,в частности, на североамериканском рынке ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался вчера с главным механиком в аэропорту Домодедово. Какого было мое удивление когда я узнал что они используют смазку в нашей технике Amalie Elixir Green, при всем этом эти люди из Аэропорта Домодедово кроме MOBIL - ничего больше не признают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался вчера с главным механиком в аэропорту Домодедово. Какого было мое удивление когда я узнал что они используют смазку в нашей технике Amalie Elixir Green, при всем этом эти люди из Аэропорта Домодедово кроме MOBIL - ничего больше не признают

А что именно в линейке Мобил им интересно и где используют, очень любопытно. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" (синтетическая PAO-смазка с Li-soap cо скоростной вязкостью 18сСт консистенции "semi-fluid") под p/n 07811201004 для передач редуктора MM садовой техники Stihl - к нам на рынок не попадает совсем ( "водится" ,в частности, на североамериканском рынке" http://www.stihlusa.com/WebContent/CMSFileLibrary/MSDS/GearmasterLXG00msds.pdf С большой долей вероятности http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/0cb/RENOLIT%20LST%2000%20ru.pdf это одна и та же смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

http://www.stihlusa....erLXG00msds.pdf С большой долей вероятности http://www.fuchs-oil...T%2000%20ru.pdf это одна и та же смазка.
Нет,это совершенно различные смазки..Смотрите вязкость основы при 40С..На самом деле, под p/n 07811201004 "скрывается" смазка Fuchs Gearmaster LXG 00 ( Notropeen LXG 00 ) производства Fuchs Lubritech..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел ещё одну интересную смазку, Husqvarna ECO, основа синтетическая, загуститель литий-кальциевое мыло, особенность смазки в том что она биоразлагаемая на 80%, по консистенции примерно NLGI 1, очень похожа на синтетический солидол, цвет серо-черный. # 5039764-01 характеристики

post-5866-0-42184800-1391671520_thumb.jpg

Изменено пользователем Name
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне предельно простых минеральных смазок на мылах,которые предлагаются для обслуживания садовой техники - данная смазка на сложных эфирах ,конечно, выделяется в лучшую сторону.Заказал себе такую же.Жду прибытия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Отдельный привет БЧ-5 ))))

у milwaukee есть смазки:

tape A p/n 49-08-0800 (49-08-3600)

tape B p/n 49-08-0900

tape E p/n 49-08-4122

цена порядка 20$ за 300г. тара - банка пластиковая

есть tape "Z" grease (MSDS available AT) 49-08-7655 в банках 1lb по цене 40$

эти нашёл на ебэе, наверное ещё какие-то есть

есть kit наборы: типа 14-46-1193 там детали для шурика Rotary Hammer + смазка tape "S"(49-08-5250) 6oz.

Изменено пользователем Sid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...