Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Name

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Name

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Сливочное

Старые поля

  • Авто
    Мото-вело-роло

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добавлю Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly (400гр. 224 рубля 90 копеек, exist) Испытания на 4-х шариковой установке (D-2266). Пятно износа, мм 0,40 Испытания на 4-х шариковой установке (D-2596). Усилие приваривания, кгс 500
  2. Приобрел ещё одну интересную смазку, Husqvarna ECO, основа синтетическая, загуститель литий-кальциевое мыло, особенность смазки в том что она биоразлагаемая на 80%, по консистенции примерно NLGI 1, очень похожа на синтетический солидол, цвет серо-черный. # 5039764-01 характеристики
  3. Всё может быть, а может производители просто не парятся, выбрали подходящие смазки и забыли. Я как-то спросил специалиста одного достаточно солидного сервисцентра по ремонту электо-бензо инструмента по смазке, он сказал что подойдет любая и показал мне банку с Литолом )))
  4. Выскажу небольшое ИМХО, что касается подшипников качения, а особенно с прецизионным высокоточным изготовлением где зазоры микронные, там действительно нужна смазка без твердых добавок, так как увеличение толщины смазочной пленки в общем не нужно, тем более это подшипник качения, шарики катаются, соответственно трения и скольжения нет ( за исключением слабого трения в обойме ) и износ не очень сильный. Что же касается редукторов, сами понимаете что это узел трения и скольжения, вот тут и нужна защитная пленка с повышенной адгезией и противозадирными свойствами ( исключения могут составлять закр
  5. Чем это обоснуете, почему допустим высоконагруженные ШРУСы смазывают молибденовыми смазками, а слабонагруженный редуктор триммера нельзя? Я честно говоря даже и не знал что смазка MoS2 является абразивом, может ей ещё и полировать металл можно, как пастой ГОИ?
  6. Лично я смазку AEG взял чтоб посмотреть консистенцию и адгезию, когда она кончится буду использовать автомобильные смазки, для зубчатых передач MoS2 по моему мнению весьма полезен, но, если регулярно обслуживать инструмент то можно и литолом обойтись. На мой взгляд хорошая смазка Amalie Elixir Green, адгезия как раз под редуктор подойдет, или любая другая NLGI 2 c MoS2, их огромное количество в продаже.
  7. Литол это устаревший вариант, хотя тоже защищать будет, на самом деле смазочная пленка всё равно остается на поверхности, только её практически не видно, лучше взять смазку с более высокой адгезией. Редуктор циркулярки герметичный?
  8. Я точно не помню, но, в руках крутил какую-то смазку с молибденом и кажется это был Stihl, давно это было, причем там было написано в описании очень мелким шрифтом. P.S. Всё, разобрался, это скорее всего была Oleo Mac
  9. Arsenal AR-417 30548, на тюбике AEG есть только это - Fir No: 220 510, в поиске ничего не выдаёт
  10. В общем взял смазку для триммера, так как производитель рекомендовал молибденовую Arsenal, нашел в точно таком же тюбике AEG для редукторов c молибденом, скорее всего это одна и таже смазка, было просто интересно узнать консистенцию... На вид примерно 1,5 - 2 NLGI, средней адгезии, так что в следующий раз можно за эти же деньги взять 400 гр вместо 100.
  11. Интереса ради. Наткнулся на видео теста смазки Huskey Tuff Stuff и вот что меня удивило, её сравнивают с двумя конкурирующими смазками, одну не знаю, а другая Chevron Delo Grease EP1 голубого цвета, причем её называют синтетической ( у Шеврона нет синтетических смазок голубого цвета), на самом деле она минеральная с литиевым загустителем, верхняя температура 177С, испытания проводят как я понял при температуре 200С. Так в чем справедливость, почему допустим из продукции Chevron не взяли действительно синтетическую Ulti-Plex Synthetic EP? Это при том что Хаскей стоит раза в три-четыре дороже.
  12. А что из автомобильных смазок есть синтетическое NLGI 0? Я знаю только Chevron Delo Synthetic на полимочевине NLGI 0, только её в продаже не найти в магазинах. На самом деле Makita продает смазку для редукторов с молибденом и кажется ещё Stihl.
  13. В техпаспорте ни слова, только - для обслуживания обращайтесь в сервис. Сам производитель продает смазку для редукторов Arsenal с содержанием бисульфата молибдена так написано на тюбике. Что это за смазка узнать наверное невозможно, так как данные по ним не разглашаются, по крайней мере я пробовал как-то запрашивать Хускварну по смазкам, тишина. В принципе в магазинах лежат смазки для редукторов по 200-300 руб за 150 гр. Редуктор высоскоростной 7500 об/мин, работает в основном при температуре воздуха 15-20С, на сколько он сам нагревается не знаю, думаю около 70С.
  14. Стоит задача смазать редуктор электрокосы, фото со схемой прилагается. Есть немного Slipkote Polyurea CV, подойдет? И хочу в запас приобрести ещё какую-нибудь смазку, подумал может взять что-то с дисульфидом молибдена, обратил внимание на Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 добавка 2% и Amalie Pro Tac Plus Moly добавка 5%, что посоветуете из них, или предпочтение какой-нибудь другой, перерыл информацию по последней, но, не нашел температурный диапазон, подскажите?

×
×
  • Create New...