Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Name

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Name

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Сливочное

Старые поля

  • Авто
    Мото-вело-роло
  1. Добавлю Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly (400гр. 224 рубля 90 копеек, exist) Испытания на 4-х шариковой установке (D-2266). Пятно износа, мм 0,40 Испытания на 4-х шариковой установке (D-2596). Усилие приваривания, кгс 500
  2. Приобрел ещё одну интересную смазку, Husqvarna ECO, основа синтетическая, загуститель литий-кальциевое мыло, особенность смазки в том что она биоразлагаемая на 80%, по консистенции примерно NLGI 1, очень похожа на синтетический солидол, цвет серо-черный. # 5039764-01 характеристики
  3. Всё может быть, а может производители просто не парятся, выбрали подходящие смазки и забыли. Я как-то спросил специалиста одного достаточно солидного сервисцентра по ремонту электо-бензо инструмента по смазке, он сказал что подойдет любая и показал мне банку с Литолом )))
  4. Выскажу небольшое ИМХО, что касается подшипников качения, а особенно с прецизионным высокоточным изготовлением где зазоры микронные, там действительно нужна смазка без твердых добавок, так как увеличение толщины смазочной пленки в общем не нужно, тем более это подшипник качения, шарики катаются, соответственно трения и скольжения нет ( за исключением слабого трения в обойме ) и износ не очень сильный. Что же касается редукторов, сами понимаете что это узел трения и скольжения, вот тут и нужна защитная пленка с повышенной адгезией и противозадирными свойствами ( исключения могут составлять закрытые редуктора, где можно использовать полужидкие смазки без добавок с условием их постоянной циркуляции ), тем более редуктора триммеров не могут быть высокоточными :facepalm: а значит туда полезно прописать добавку защищающую от задира и износа. Amalie Green Elixir Испытания на 4-х шариковой установке (D2266). Пятно износа, мм 0,50 Amalie Pro Tac Moly Испытания на 4-х шариковой установке (D-2266). Пятно износа, мм 0,40
  5. Чем это обоснуете, почему допустим высоконагруженные ШРУСы смазывают молибденовыми смазками, а слабонагруженный редуктор триммера нельзя? Я честно говоря даже и не знал что смазка MoS2 является абразивом, может ей ещё и полировать металл можно, как пастой ГОИ?
  6. Лично я смазку AEG взял чтоб посмотреть консистенцию и адгезию, когда она кончится буду использовать автомобильные смазки, для зубчатых передач MoS2 по моему мнению весьма полезен, но, если регулярно обслуживать инструмент то можно и литолом обойтись. На мой взгляд хорошая смазка Amalie Elixir Green, адгезия как раз под редуктор подойдет, или любая другая NLGI 2 c MoS2, их огромное количество в продаже.
  7. Литол это устаревший вариант, хотя тоже защищать будет, на самом деле смазочная пленка всё равно остается на поверхности, только её практически не видно, лучше взять смазку с более высокой адгезией. Редуктор циркулярки герметичный?
  8. Я точно не помню, но, в руках крутил какую-то смазку с молибденом и кажется это был Stihl, давно это было, причем там было написано в описании очень мелким шрифтом. P.S. Всё, разобрался, это скорее всего была Oleo Mac
  9. Arsenal AR-417 30548, на тюбике AEG есть только это - Fir No: 220 510, в поиске ничего не выдаёт
  10. В общем взял смазку для триммера, так как производитель рекомендовал молибденовую Arsenal, нашел в точно таком же тюбике AEG для редукторов c молибденом, скорее всего это одна и таже смазка, было просто интересно узнать консистенцию... На вид примерно 1,5 - 2 NLGI, средней адгезии, так что в следующий раз можно за эти же деньги взять 400 гр вместо 100.
  11. Интереса ради. Наткнулся на видео теста смазки Huskey Tuff Stuff и вот что меня удивило, её сравнивают с двумя конкурирующими смазками, одну не знаю, а другая Chevron Delo Grease EP1 голубого цвета, причем её называют синтетической ( у Шеврона нет синтетических смазок голубого цвета), на самом деле она минеральная с литиевым загустителем, верхняя температура 177С, испытания проводят как я понял при температуре 200С. Так в чем справедливость, почему допустим из продукции Chevron не взяли действительно синтетическую Ulti-Plex Synthetic EP? Это при том что Хаскей стоит раза в три-четыре дороже.
  12. А что из автомобильных смазок есть синтетическое NLGI 0? Я знаю только Chevron Delo Synthetic на полимочевине NLGI 0, только её в продаже не найти в магазинах. На самом деле Makita продает смазку для редукторов с молибденом и кажется ещё Stihl.
  13. В техпаспорте ни слова, только - для обслуживания обращайтесь в сервис. Сам производитель продает смазку для редукторов Arsenal с содержанием бисульфата молибдена так написано на тюбике. Что это за смазка узнать наверное невозможно, так как данные по ним не разглашаются, по крайней мере я пробовал как-то запрашивать Хускварну по смазкам, тишина. В принципе в магазинах лежат смазки для редукторов по 200-300 руб за 150 гр. Редуктор высоскоростной 7500 об/мин, работает в основном при температуре воздуха 15-20С, на сколько он сам нагревается не знаю, думаю около 70С.
  14. Стоит задача смазать редуктор электрокосы, фото со схемой прилагается. Есть немного Slipkote Polyurea CV, подойдет? И хочу в запас приобрести ещё какую-нибудь смазку, подумал может взять что-то с дисульфидом молибдена, обратил внимание на Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 добавка 2% и Amalie Pro Tac Plus Moly добавка 5%, что посоветуете из них, или предпочтение какой-нибудь другой, перерыл информацию по последней, но, не нашел температурный диапазон, подскажите?

×