Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Выглядит вот так. Я уже после фото еще смазку убрал , все равно нагрев есть

post-27506-0-52295700-1480704746_thumb.jpg

post-27506-0-46308500-1480704759_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто нашли методику расчета скоростного фактора для шестерней?)

Таки нашел похожее http://studopedia.org/1-15860.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй полимочевинную разбавить до 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую бодяжишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25918-smazki-dlya-elektroinstrumentov/?p=760191

 

Докладываю. Помаявшись незнанием вопроса, решил, а будь, что будет. И забил редуктор перфоратора, шрусовой смазкой, которой было 2 тюбика у меня. После чего, перфоратор собрал и он благополучно заработал.

Удивительно то, что теперь прогревать редуктор не нужно, долбить начинает сразу. Уж не знаю, то ли со смазкой попал, то ли это не на долго, но работает. Я доволен.))))

Редуктор не греется вообще. Хотя, впрочем, он и раньше не грелся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ЭШМ Kress 900 MPS аналогичной конструкции что и MAFELL-UX150E.

Внутри неё есть пыльник резиновый который защищает планетарную передачу принудительного вращения шлифкруга.

Он порвался, набилась пыль. Пришлось купить новый пыльник, почистить редуктор, и смазать.

Какая должна быть оригинальная смазка, мне не удалось найти.

Смазал смазкой какая была, Interflon fin Grease MP2/3 + Teflon.

Резиновый пыльник смазал изнутри тонким слоем смазкой Ate для тормозных цилиндров она должна защищать резину на случай если используемая мной смазка от Interflon агрессивна к резине

Редуктор довольно сильно греется.

Может у кого то есть опыт смазывания подобных приборов, ну или просто может посоветовать смазку для подобного узла.

Планетарная передача не в герметичном корпусе, и прикрыта только резиновым пыльником.

Взрыв схема узла есть тут http://www.mtmc.co.uk/Images/Products/106025/01_5098.GIF

Я всё равно собираюсь купить смазку для редукторов УШМ OKS 472, но она жидковата наверно для подобного узла.

Поэтому возможно лучше использовать OKS 416?

Смотрю на эти смазки потому что они с эстерами.

 

Если кто то может помочь, или подтвердите мой выбор или посоветуйте более подходящую смазку, пожалуйста.

 

 

 

 

post-28010-0-05629200-1481545124_thumb.jpg

post-28010-0-24422800-1481545155_thumb.jpg

post-28010-0-13133600-1481545172_thumb.jpg

post-28010-0-83407500-1481545191_thumb.jpg

post-28010-0-51213100-1481545209_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OKS472 - вполне адекватный вариант для Вашего случая ( OKS416 - в меньшей степени , хотя тоже рабочий вариант )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OKS472 - вполне адекватный вариант для Вашего случая ( OKS416 - в меньшей степени , хотя тоже рабочий вариант )

Спасибо Вам за быстрые ответы в обоих темах.

Наконец то смогу заказать, а то уже устал читать и сомневаться. :)

 

Дело в том что я этот пыльник уже третий раз меняю.

И как я сейчас думаю исключительно по собственному невежеству.

Дело в том что пыльник крепится вехней частью на алюминиевой юбке, её можно увидеть на центральной шестерне. И вот эта алюминиевая юбка виной в том что пыльник рвётся. Когда редуктор переключается в режим принудительного вращения и начинает работать планетарная передача юбка более интенсивно начинает вращаться на месте своего крепления. И вот когда пыльник порвался в первый раз, я решил что смазать зазор у юбки будет хорошей идеей. Оказалось что нет, густая смазка быстренько забилась алюминиевой пылью, и юбка стала клинить и при принудительном вращении тянуть пыльник за собой вызывая на нём складки, а складки начинали тереться сами об себя из-за вибрации, пыльник протирался, пыль попадала в редуктор. Я подумал что смазать нужно было жидкой смазкой, типа какого то машинного масла. Результат был тот же, хотя в этот раз пыльник продержался куда дольше. Я честно говоря не знал что и делать. Пыльник около 13 евро стоит, так часто их менять не нормально как то. Не помню уж какими путями поиска я пришёл к тому что алюминий нельзя смазывать, если он обо что то трётся. Дело в том что на поверхности алюминия всегда есть оксидная плёнка, которая является одним из самых твёрдых материалов. А вот сам алюминий очень мягкий металл. И потому смазав, мы мешаем посредством смазки образовываться оксидной плёнке вместо постепенно стирающейся.  То есть износ очень сильно возрастает. В моём случае это означает, что зазор благодаря усиленному износу быстро забивался алюминиевой пылью смешанной со смазкой, что приводило к клину юбки и порче пыльника.

Ну вот в этот раз хочу поставить пыльник и не смазывать эту алюминиевую юбку.

Поэтому и опасаюсь что слишком жидкая OKS472 стечёт с шестерёнок в пыльник и потом затечёт в зазор алюминивой юбки.

Такой вот неоднозначный узел, надо и смазать и чтоб смазка потом не попала куда не надо.

Ёлки, даже не ожидал что столько напишу, хотел только поблагодарить, а слово за слово... извините за оффтоп.

post-28010-0-82151600-1481586680_thumb.jpg

Изменено пользователем Meandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем надеяться , что решение найдено . Может потом как-нибудь отпишитесь в этой теме о результатах . Удачи !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, если можно, ещё вопрос,

OKS 424 на полимочевинном загустителе в этом узле будет хуже из-за отсутствия эстеров?

Всё рано при заказе заодно и эту смазку купил.

Я изначально для этого узла искал смазку на полимочевином загустителе начитавшись какая она хорошая на mastercity.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае , дело не только в этом .

ПАО для скоростных применений всегда хуже сложных эфиров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ПАО для скоростных применений всегда хуже сложных эфиров

Извините я не понял эту фразу.

В OKS472 присутствует ведь и то и другое, и ПАО(полиальфаолефины) и сложные эфиры(эстеры).

К тому же обе смазки и OKS472 И OKS424 на одинаковом базовом масле, на ПАО.

Но ок, я понял, из-за большкей вязкости 400 против 30, OKS472 подходит больше.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в другом .

в специальных смазках для высокоскоростного применения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...