Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Meandr

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Meandr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ellwangen
  • Масло
    MOTUL 8100 X-Clean

Старые поля

  • Авто
    Mercedes Vito
  1. Извините, но я спрашивал о другой смазке. Вы ответили про смазку: " Super-Lube synthetic multi purpose grease with Syncolon(PTFE) " А я спрашивал про : " Super Lube® Silicone Lubricating Grease with Syncolon® (PTFE) " Я понимаю, что ввел вас в заблуждение поскольку спросил в теме посвящённой Super-Lube synthetic multi purpose grease with Syncolon(PTFE). Но поскольку производитель тот же, я надеялся что кто то поможет и подскажет пусть про другую смазку но того же производителя. Чтобы избежать подобного я привёл полное название, но видимо не сработало. P.S. И спасибо что ответили. Значит другую смазку покупать не буду, использую Super Lube® Silicone Lubricating Grease with Syncolon® (PTFE). У меня на бусе как раз тормозные механизмы Bosch.
  2. Подскажите, Super Lube® Silicone Lubricating Grease with Syncolon® (PTFE) Это аналог Molykote 111? Такой же густой компаунд, но с более широким температурным диапазоном -40 +200 С против -40 +260 С? И можно ли его использовать в направляющих суппортов тормозов?
  3. Не совсем по теме, и всё же хотя бы продукция той же фирмы. (извините, не нашёл лучшего места где можно было бы спросить) Может уже кто-то пользовался? У Super Lube вроде как новинки появились в марте этого года 2017. Super Lube® Silicone Lubricating Grease with Syncolon® (PTFE) Это аналог Molykote 111? Такой же густой компаунд, но с более широким температурным диапазоном -40 +200 С против -40 +260 С?
  4. Ну я как раз обыватель, а суппорты четырьмя типами смазок мазал, и скоростные подшипники мазал, вот ШРУСы не мазал. Так что какие уж тут фантазии? ИМХО в шапку темы надо посты за номером #3 и #6. А самым отъявленным "обывателям" вот другой список, не джентельменский, но суровый и сердитый: 1. Туба солидола или литола. 2. WD-40. 3. Какой-нить силиконовый спрей. А дальше инструкция как в анекдоте про бабку старую что к врачу пришла: "Ой милок мне бы какое лекарство, а то, то голова болит, то жопа" Врач таблетку аспирина пополам ломет: "Вот от головы, вот от жопы, и смотри не перепутай!" Так что кому что другое смазать надо, пусть тубу солидола пополам делят и мажут. Ну взрослые люди же, должны понимать что нет универсальной смазки, чтоб для всего и чтобы дёшево. Хотя может на универсальную смазку могла бы претендовать перфторполиэфирная... Но дорого... Чаще всего любая универсальная вещь это компромисс. Приведённый список в постах за номером 3 и 6, тоже частичный компромисс, просто тут баланс между универсальностью, охватом применения и частотой применения. Взяв его за основу можно просто изменить баланс исходя из собственных нужд, хотя для автомобилиста который сам ремонтирует своё авто, тут есть почти всё. Он охватывает большое количество областей применения и в принципе более хорошей смазкой можно смазать менее ответственный узел (всё равно в домашнем хозяйстве смазка чаще всего переживает свой срок хранения, так что смысл сильно то беречь?)
  5. А как называется эта смазка?
  6. Мне кажется вот это самое правильное :) Поймите меня правильно, я не настолько много знаю о смазках чтобы критиковать ваши расчёты, но тем не менее это не настолько просто чтоб вот так легко всё расчитать. Если вам конечно интересно, взгляните пожалуйста, тут тут тут и тут Из последней ссылки видно, что даже твёрдость сопрягаемых материалов имеет значение для выбора вязкости смазки.
  7. Ну.. я этого не знал. @dess, приношу свои извинения.
  8. Чукча не читатель, чукча писатель © :) А если серьёзно, вы же нашли нужную тему, в ней всего 4 страницы, их не трудно прочесть Но даже если не читать их все, чем вас не устроили ответы во втором посте темы? Тут здесь указаны как вы и хотите именно специализированные смазки для личинок замков, это даже из одного из названий видно. ну или в 31 Тут В первом варианте наверное минус что смазка скорее всего дорогая будет, во втором придётся наверно регулярно, хотя бы раз в год или два года пшикать в личинку (а то слой тонкий, мало ли, пылью забился или продуктами стирания) А мне понравилась расхваленая вот тут, про неё кстати тоже написано в этой теме, вам нужно просто начать читать. :)
  9. Гладко бывает только на бумаге. Это всё в теории. :) Неточность сборки для межосевых расстояний, люфты втулок, подшипников. И где будет скольжение там возможен задир. Впрочем, я "не настоящий сварщик", если вы сможете это всё посчитать, будет здорово. :)
  10. На амазоне номера туба 400 гр. 41150 банка 400 гр. 41160 85 гр. 21030 85 гр. от Loctite 2105011 12 гр. 21010 аэрозоль 311 гр. 31110 аэрозоль от Loctite 399419
  11. На мой взгляд потому что в подшипниках преобладает трение качения, а в зубчатой передаче трение скольжения. Величина трения скольжения обычно намного больше чем трения качения. Потому к примеру более вязкая смазка будет создавать ненужное сопротивление качению, возможно сравнимое с самой силой трения качения, а вот свойство более плотной плёнки у вязкой смазки, при трении скольжения окажется куда полезнее чем мешающее сопротивление вязкости, которое будет не таким большим относительно более большой (в сравнении с силой трения качения) силы трения скольжения. (понимаю что жуткое предложение составленное из "более большой", но не знаю как объяснить лучше) Я так считаю. Но уверенности подкрепленной формулами, цифрами либо результатами экспериментов у меня нет. Только косвенные выводы из сравнений данных по смазкам используемых в разных узлах. (хотя и тут мой опыт невелик, я месяц как хоть сколько то более подробно заинтересовался смазками)
  12. Мне хотелось определить общие требования для смазки для редуктора УШМ, чтобы потом уже подбирать по необходимости нужную смазку из ассортимента производителя который нравится, либо выгоден по цене, либо просто из доступности приобретения, ни и наконец самый плохой случай для выбора ближайшей хоть как то пригодной смазки. Вы впрочем уже сформулировали такие требования: Но я сомневался насчёт вязкости. Такая вязкость хороша для высокоскоростных подшипников, а для зубчатых колёс (то есть в редуктор), как мне кажется правильным было бы взять более вязкую смазку. У моликотовской Longterm 00 вязкость 300. Вы таки мне говорили несколькими постами выше чтоб не сильно рассчитывал на правильность советов продаванов. :) Совет OKS техника вы забраковали. То есть для оценки рекомендованного вы всё таки пользуетесь своими представлениями что требуется от смазки. Я потому и закидывал вопросами поскольку оставляю возможность того что мне скажут случайно или специально не совсем верную информацию. Но собрав большое количество информации есть вероятность более правильного отсева необходимых данных. Так что взяв за основу ваши рекомендации общих требований для смазки для редуктора УШМ, для себя я подкорректировал их что вязкость всё же должно быть больше. Вот теперь я думаю что из продукции OKS для редуктора УШМ я выбрал бы в порядке предпочтительности либо 1. OKS 473 основа PAO масло, загуститель алюминиевое комплексное мыло, консистенция NLGI 0-00, вязкость 160, DN 500000, температура -45 +120, нагрузка сваривания к сожалению не указана 2. OKS 428 основа полигликоль, загуститель стеарат лития, консистенция NLGI 0-00, вязкость 120, DN 600000, температура -30 +120, нагрузка сваривания 3000 N 3. OKS 427 основа минеральное и синтетическое масло, загуститель мочевина, консистенция NLGI 0-00, вязкость 490, DN не указан, в описании стоит что предназначено для относительно медленно вращающихся зубчатых редукторов, но тяжело нагруженных потому возможно не очень хорошо подойдёт для УШМ, температура -15 +160, нагрузка сваривания не указана. Кстати, не скажете, почему именно вы сказали, что посоветованная техником OKS, OKS 270 напрочь не подходит в редуктор УШМ? Меня от этого совета отпугнула основа, белое масло, хотя на форуме мастерсити я видел фото открытой болгарки набитой белой смазкой, возможно смазка тоже со стеаратами. Ну и для своего Kress 900 MPS тоже определился: Во все 5 подшипников OKS 472. В редуктор типа УШМовского смазку от Fein 3 21 60 003 014. В планетарную передачу OKS 424 Для резинового уплотнителя Molykote 111
  13. Поскольку у меня есть УШМ -ки от фирмы Fein, а Fein относится довольно ответственно к изготовлению своих инструментов, то я спросил у их сервиса насчёт смазки. Если кому то нужен номер для заказа у них, то вот: 3 21 60 003 014 Я спросил для двух УШМ, одна с регулируемыми оборотами, другая без. Смазка для обоих идёт под одним и тем же номером, туба 85 грамм, стоит 13,16 € В редуктор УШМ они рекомендуют закладывать 20 грамм. К сожалению данных на эту смазку тоже нет. (по крайней мере я не нашёл) Ума не приложу как узнавать какая смазка прячется за их фирменными номерами. Как то ведь узнают для некоторых известных производителей кто им и какую (с открытами тех. данными) смазку поставляет.
  14. Ответ на е-майл, из Molykote: Мой запрос был: Их ответ: 1. Для редуктора УШМ порекомендовали Molykote Longterm 00. 2. Для высокоскоростных подшипников 10000 об/мин Molykote BG-20. 3. Для планетраной передачи с оборотами 240-570 об/мин. Molykote Longterm 2 Plus Они не разбили по пунктам, но я так понимаю что рекомендации были даны в порядке следования моих вопросов. Хотя не совсем понятно поскольку последние смазки они указали через союз "или", возможно они равноценны для двух последних пунктов
  15. :) И не нужно, я и так уверен что вы компетентны в вопросах смазки, и для себя я кое что из ваших рекомендаций отметил, за что и поблагодарил в соответствующих постах, нажав на соответствующую кнопочку. И на словах, я правда вам благодарен, что вы нашли время ответить на мои вопросы, спасибо вам ещё раз. Но разве вам самому не было бы интересно, что ответят представители некоторых известных фирм на подобные вопросы? Потому я хотел бы собрать ещё немного информации, поэтому сейчас звонил в Molykote. Их представитель ответил на один из моих вопросов, но как мне показалось ответил наскоряк, порывшись в своих программах, а на второй вопрос вообще попросил чтобы я задал вопрос письменно на е-майл, мотивировав что у них слишком большой список продукции. Так что я пока написал им е-майл, посмотрю что ответят. Ну и извиняюсь, возможно я через чур назойливый и настырный, но когда решу что исчерпал свои возможности по сбору информации тогда и определюсь чьим советам последовать. :)

×