Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Destroerr

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Destroerr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Кандалакша
  • Масло
    Mannol

Старые поля

  • Авто
    УАЗ-22069, TD-27
  1. А вот, что пишут про масло МС-20.Экспертиза, лаборатория ЗИЛ.
  2. Думаете это существенно хуже? Не забывайте, ведь масло сильно разбавлено бензином, который, как известно, не имеет смазывающих свойств. Оно явно не замёрзнет на морозе.))) Как я понял, вы вязкость смотрели по SAE? Разбираюсь, интересно. Другу подогнали м8в1 масло. Лил его в новый снегоход, всё, как написано в инструкции. Заклинило поршень, на 4-й тыще километров. Причём заклинило на озере, на льду, по ровному месту. То есть нагрузка была не запредельная. выломило на поршне бурт поршневого кольца, верхнего. 14 километров топали пешком домой. Отремонтировали прямо в поле, привезли новые поршня и прокладки. Поршня видел сам, нагар есть и довольно хороший. Возможно, что в нём и причина. Как пишут на форумах, надо переодически вскрывать и чистить. Даже не знаю, насколько это корректно было бы. У меня пробег пока маленький, как то не хотелось бы подобных экскурсий.))) Но м8в1, не лил и как то не тянет.
  3. Там есть и положительные отзывы. А первые посты там ни о чём. Как пишут дальше, двигатель у скутера более оборотистый, чем у мотоциклов, более 8 т.об./мин, потому и на масло грешат. Двигатель РМЗ, как раз в этих оборотах и работает, 6 - 8 т. оборотов. И ещё пишут на форумах, что убивают, когда льют в пропорции 1/50, как советуют экологи. В паспорте указана пропорция 1/25. Возможно, что дело ещё и в этом? Да, да. Как раз о том, что это масло, для среднефорсированных двигателей. В паспорте как раз и написано м8в1. Я даже удивился, ибо его и купить то сейчас проблемно. И оно ни разу не 2-х тактное. В магазинах такого теперь не возят. Одни импортные бренды. Ваша ссылка интересная, но там классификация 4-хтактных моторных масел. А мы рассматриваем 2-х тактные, не м-14, а МГД-14м.
  4. Вы предварительно бы прочитали, что пишут люди в комментах. Тесты пиндосовские, естественно, что им не выгодно делать тесты российских марок масел. Каждый кулик своё болото хвалит. И в самом же первом тесте, признаётся лучшим маслом Пензойл и постоянно упоминается слово нефть. Я английский язык не знаю, но нефть, намекает на минеральное происхождение масла. К стати, про МГД-14м, это не единственный форум пишет. Где то ещё читал про него. Если бы они провели тесты с использованием мгд-14м, тогда можно было бы сравнить. А так, пиндосы просто выставили из своих брендов, лучший и не более того. Насколько он лучше наших масел мы так и не узнали.
  5. На форумах пишут, что разницы большой нет, синтетика, или минералка. Ибо масло однозначно сгорит в цилиндрах. http://www.drivemc.ru/articles/9.htm
  6. Почему не говорю про снегоход Буран? Да потому, что этот двигатель ставится и на другую технику. Лично у меня он стоит на снегоходе Бурлак. По паспорту, на двигатель, там до сих пор позиционируют масло М8в1. Хотя, как я понимаю, оно уже давно не самое лучшее. Что лучше использовать? Сам лью, на данный момент TEBOIL 2Т Mix На форумах читал, что лучшее масло, для двухтактников, мгд-14м.
  7. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25918-smazki-dlya-elektroinstrumentov/?p=760191 Докладываю. Помаявшись незнанием вопроса, решил, а будь, что будет. И забил редуктор перфоратора, шрусовой смазкой, которой было 2 тюбика у меня. После чего, перфоратор собрал и он благополучно заработал. Удивительно то, что теперь прогревать редуктор не нужно, долбить начинает сразу. Уж не знаю, то ли со смазкой попал, то ли это не на долго, но работает. Я доволен.)))) Редуктор не греется вообще. Хотя, впрочем, он и раньше не грелся.
  8. Нет, перфоратор практически не греется. Собственно, сам редуктор то я бы и литолом намазал, нивопрос. А вот поршня, там надо что то пожиже, но такое, что бы и не вытекало под своим весом. Толкающий поршень стоит на кривошипе, как в автомобиле. А вот летающий поршень, ни к чему не привязан, должен бегать легко по цилиндру. То есть смазка должна быть не сильно густой.
  9. Здравствуйте. Перестал долбить перфоратор. Точнее долбит и довольно хорошо, но не сразу. Приходится прогревать по нескольку минут. А долбит за секунды. Летом долбит сразу, а чуть похолодало, уже надо прогревать. При +5 уже надо ждать. Разобрал перфоратор, а там смазка полужидкая, розового цвета. В редукторе уже потемнела и загустела по углам. В летающем поршне то же тёмная, но резинки пока плотно сидят в цилиндре. Перфоратор намыл, осмотрел на предмет поломок. Внутри всё в отличном состоянии. Перфоратор Bort BHD-700. Ему уже больше 10 лет, работает редко, для домашнего/гаражного использования. В инструкции нет информации о смазке, отсылают в сервисный центр, которого у нас нет. Чем можно полноценно заменить фирменную смазку?
  10. Дабы не создавать новую тему. У меня УАЗ-22069, с двигателем TD-27. Естественно, при покупке движка, мануала не было. Естественно, я такое дорогое масло не лью. Лил до этого синтетику Mannol, 5w40, дизельное. В магазине покупал, просто смотрел, что дизельное и брал. А тут зашёл на Экзист и растерялся, там оказывается столько всяких, что не знаю на чём остановиться. Переходить на другой бренд не хотелось бы. Что лучше выбрать из масел Mannol? По API и по ACEA? И почему именно это?

×