Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Андреас сказал:
4 минуты назад, SL1 сказал:

Лучше целевым назначением Reductores, engranajes, я уже писал, что она тянется.

более жидкие смазки всегда тянутся лучше ,меня же интересуют различия по тех-параметрам- то есть цифры, но их я не увидел.

толи бардаль испортился и скрывает - то ли их нет совсем.

Если Вы видели действительно редукторные GP смазки, то они наматываются на шестерни при работе, а подшипниковые KP нет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SL1 сказал:

Если Вы видели действительно редукторные GP смазки, то они наматываются на шестерни при работе, а подшипниковые KP нет.

хотелось бы их увидеть, для начало в цифровом выражении.

 на моей памяти лучше многих смазок тянулась зеленьнькая ЛМХ кастролистая.

 Но она закончилась...:sarcastic:

 Раз вы ссылку на бардалистые техдоки не кинули мне- значит и у вас  конкретной информации по ней нету.

А Ваши рекомендации строятся в данном случае чисто на доверии данному бренду.

оч жаль что бардаль не побликует техдоки, как тот же кастрол, мобил или шеврон.:blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

I Fixit BARDAHL GTUS 00 хороший выбор. Целевая смазка для редукторов с минимальным маслоотделением. Febi все же жидковата. JG-150YM да, можно развести, но Bardahl лучше.

 

Есть еще Centroplex CX40375AU без дела лежит. По этой что?

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Если Вы видели действительно редукторные GP смазки, то они наматываются на шестерни при работе, а подшипниковые KP нет.

Это точно. НА моем фото выше в перфе- она вроде и жидкая, но в то же время сама не капает. Пальцем ткнешь- масло и масло.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Возможно у смазки 00 заострять внимание на маслоотделении не имеет особого смысла . JG-150ym тут выше ошибочно указана с дисульфидом молибдена , конечно же там совсем другая "противоизноска" . Разбавить ее с 2-й консистенции до 0 не представляет особого труда , в этом случае она выглядела бы интереснее для эл.инструмента , хотя отследить такое преимущество вряд ли удастся при "бытовом" применении инструмента . 

tesloil что сообщения игноришь (в другой теме спрашивал несколько раз) ?  

3 часа назад, tesloil сказал:

JG-150ym тут выше ошибочно указана с дисульфидом молибдена

Таблица производителя внушает доверия больше (против вашего -"нет его там). Органо-молибден там.

Ссылка на сообщение

I Fixit тройным сплешом решил сразу ударить по тишине в данной ветке?)):sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
23 часа назад, tesloil сказал:

Возможно у смазки 00 заострять внимание на маслоотделении не имеет особого смысла . JG-150ym тут выше ошибочно указана с дисульфидом молибдена , конечно же там совсем другая "противоизноска" . Разбавить ее с 2-й консистенции до 0 не представляет особого труда , в этом случае она выглядела бы интереснее для эл.инструмента , хотя отследить такое преимущество вряд ли удастся при "бытовом" применении инструмента . 

Сдается все таки что вы глубоко заблуждаетесь

 

Вот ранее уже писали про нее:

 

 

Скриншот 2023-10-28 23.11.42.png

 

 

А вот данные производителя этого Сумик о

 

 

Скриншот 2023-10-28 23.10.37.png

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Alex600 сказал:

Сдается все таки что вы глубоко заблуждаетесь

 

Вот ранее уже писали про нее:

 

 

Скриншот 2023-10-28 23.11.42.png

 

 

А вот данные производителя этого Сумик о

 

 

Скриншот 2023-10-28 23.10.37.png

о ней писали в разделе смазка для триподов на замену оригинальным смазкам.

Самые жаркие и батальные страницы:    241стр.

И даже были жаркие споры на ее счет и поиски информации на сайте производителя.

979300935_.thumb.png.316489a65ab38935dd1fb8d07ec65169.png

 

 

Ссылка на сообщение

Вы бы сначала внимательно прочитали мое сообщение и то , сообщение на которое оно написано [censored] ....Если доходит с трудом, то MoS2 и "органомолибденум" это разные соединения ...:crazy:

Ссылка на сообщение

[censored]

если говорят "молибденом и не пахнет" (С) IFixit - значит ожидали металлический Mo;

дисульфид молибдена - MoS2 и никакие другие соединения молибдена, в том числе с органикой;

органомолибден - соединение молибдена с какой-то органикой, хз что именно там (вроде бутил-крезол).

 

Короче, это разные вещества с разными хим и физ свойствами, и в смазке они будут работать по-разному. Мешать в одну кучу молибден и разные его соединения - глупость [censored]

Ссылка на сообщение
6 часов назад, oil4054 сказал:

В химии понимают буквально:

если говорят "молибденом и не пахнет" (С) IFixit - значит ожидали металлический Mo;

дисульфид молибдена - MoS2 и никакие другие соединения молибдена, в том числе с органикой;

Каюсь, не так написал!

1. Я видел эту таблицу, и прекрасно знаю что там органомолибден. Потому что я приобрел эту смазку. И она явно не с молибденом (не серая по цвету).

Выбор был осознанным (хотел в редуктор попробовать именно с органомолибденом!

Вот такая она по цвету:

 

 

Фото 26.06.23, 21 58 00.jpg

 

2. Так а мы и не на форуме химиков. Люди здесь разные. Неправильно написал ее обозначение.

Поэтому, -"если говорят "молибденом и не пахнет" (С) IFixit - значит" -значит им не пахнет. Это и имел ввиду в прямом смысле. Т.к. с молибденом смазки сеhого цвета.

Все что вами было написано -"если говорят молибденом и не пахнет (С) IFixit - значит ожидали металлический Mo;

дисульфид молибдена - MoS2 и никакие другие соединения молибдена, в том числе с органикой "- исключительно ваше понимание. Ведь понятно что я имел ввиду когда писал что "молибденом там и не пахнет".

 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
28.10.2023 в 15:45, SL1 сказал:

Если Вы видели действительно редукторные GP смазки, то они наматываются на шестерни при работе, а подшипниковые KP нет.

SL1 , подскажи еще такой момент.

Выше писал что Bardahl GTUS - хороший выбор. А она какая по классификации? В доках не нашел. Это GP или GL?

Ну и еще вопрос сюда же.

Bardahl  GTUS 00  (это какой тип GP/KP/GL ?)

Febi 03514  (она же RAVENOL KFZ-Fliessfett ZSA)

и MOTUL Translube SAE 90 GL-4  (есть еще вариант MOTUL SCOOTER GEAR SAE 80W-90  GL-4)  (у этих двух вижу что GL-4).

GL-4 - так на шестерни не наматываются как GP ?

 

По прежнему для редуктора перфоратора. (в оригинале там идет RENOLIT ST-BHF 00  DIN 51 502: GP HC 00/0 P-50)

 

И по CENTOPLEX CX 4/375 AU (смазка для шестерен)- вопрос по прежнему открыт.
 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
8 часов назад, I Fixit сказал:

Bardahl  GTUS 00  (это какой тип GP/KP/GL ?)

Тоже не нашел. редуктора и шестерни в рекомендациях есть, значит GP соответствует.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите. Прочёл много инфы тут, взял IDEMITSU DAPHNE GREASE MP №2, и gazpromneft Premium Grease EP2. В ближайшее время думаю залезть в инструменты, глянуть как там ситуация. (болгарка, дрель, шуруповерт. Перфоратор свежий, думаю не стоит). Чем разбавить до 0 или 1 из простых вариантов? Есть в гараже трансмиссионка лукойл 80-90.

Ссылка на сообщение

Gendos1 

14 часов назад, Gendos1 сказал:

Прочёл много инфы тут, взял IDEMITSU DAPHNE GREASE MP №2, и gazpromneft Premium Grease EP2.

Надо было брать IDEMITSU DAPHNE GREASE MP №0. Была же в продаже.

14 часов назад, Gendos1 сказал:

Есть в гараже трансмиссионка лукойл 80-90.

Пробуйте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...