Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alex600

Пользователи
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About Alex600

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ангарск
  • Масло
    нет

Старые поля

  • Авто
    нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вместо серебрянки есть спрей цинковый. ОН конечно не вечный. ДЕржится примерно как любая краска из баллончика (на истирание)
  2. Колпачки на болты одевать. Грязь это ведь не вода и даже не взвесь и далеко не коллоидная субстанция а еще по-круче. Ничего не спасет от механического воздействия. Я так думаю.
  3. Где есть в наличии обе смазки?
  4. Доброго всем времени! У кого в России можно приобрести смазку Total Altis SH 2 ? Знаю что больше не завозится в страну. Но Наверняка остатки у кого то остались... Нашел в одном месте, но не уверен на 100% что содержимое оригинал.Т.к. упаковка не картуши.
  5. Новое - не новое, а сплав такой есть. Не в детском саду, можно и не цепляться к словам. Всем понятно что обшивки самолета делают не из чистого алюминия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дюралюминий
  6. А кислород воздуха возобновляет. А при чем здесь вообще ремень??? И шкив, на который он натянут ? Я еще не видел ни одного сгнившего и прогнившего шкива. Обсуждали вроде как сплав алюминия. Из которого выполнена крестовина барабана. БАрабан так то в баке вращается, внутри. В агрессивной среде стирального порошка и отбеливателей . Снаружи это никак не касается. И смазку обсуждали для сальника, который установлен внутри бака ст. машины. Еще обсуждали смазку для подшипника эл. двигателя А вот взаимосвязи шкива из алюминиевого сплава и ремня- чесс. слово- вообще не вижу. И да- ремень у меня в стиралке- как новый. Стиралке 16 лет. Если я захочу- имею я право за такой период времени новый поставить? Если он вдруг распушится и лопнет ? Или нет? Машины же все обслуживают... это тоже машина. Стиральная. В ней минимум запчастей. Но работают они в щелочной среде все таки. И да, вот что происходит с некоторыми экземплярами
  7. С какого ее там нет? В данном случае - она намотана не на ротор а на статор.
  8. У фюзеляжа самолета не алюминий а дюралий. К тому же прошедший оксидирование. Что до массы ст. машины- это не тот случай. Тут как раз масса нужна и важна чтобы она не прыгала. В общем- про эти двигатели спорить- пустое. Причину я описал выше.
  9. Я с вами не спорю. Повезло. А с полкило лимонной кислоты- вы конечно переборщили. Во первых- дополнительная кислая среда для сальника а во вторых- крестовина барабана сделана из алюминия. Аристоны и Индезиты я вообще никогда не рассматривал как технику. Да и вообще, обсуждать стиралки (марки, модели и приводы), меньше всего хотелось. Во всяком случае здесь. В этой теме обсуждается водостойкие смазки. Я лично, спросил еще и про смазку для подшипников электромоторов. Но перейду пожалуй в другую ветку с этим вопросом.
  10. Я ответил выше, по какой причине не стоит гнаться именно за ними. Ну есть и есть. По ремню. Что с ним не так? У меня родной до сих пор стоит. НЕ потрескался и ничего подобного даже не наблюдается. Да и ремень - такой же расходник как и в автомобиле. Если даже и порвется- не вижу ничего страшного в его замене. Авто обслуживаем- а почему стиральную машину не должны обслуживать? Тем более все что связано с барабаном. Производитель, зная что в стиральной машине находится агрессивная среда- умышленно делает крестовины барабана- из алюминия. Который, в некоторых регионах, буквально в труху превращается. ДАже на ст. машинах Miele- раньше крестовины делали из чугуна(2000- е года), и они кое где "ходят " до сих пор, и сейчас- далают из алюминия. У меня Siemens- проработал 16 лет. Потребовалась замена щеток двигателя. То, что я ее разобрал для тех. обслуживания и чистки- чисто моя инициатива. И я считаю что это хороший срок для стиралки. ПРи этом она не прогнила и в общем имеет такой же вид как и когда была куплена. НЕ вижу пока причин менять ее на современный ширпотреб, собранный в Китае, Турции или в России, который, хорошо если отходит лет 6. А что по двигателю- я написал выше. Я не против них. НО лишней электронике управления- в ст. машине не место.
  11. В прямом приводе- стоят бесколлекторные двигатели. Чтобы управлять обмотками такого двигателя- нужна дополнительная плата управления. Дополнительная плата управления- это дополнительная электроника. Которая, в стиральной машине, создает дополнительную головную боль. Тролль выше, это написал от незнания. Он думает все новое- это все передовое. На самом деле это не так. И он просто не общался с мастерами и не знает статистики по ремонту стиральных машин. В обычной стиралке стоит одна плата управления. А в ст. машинах с бесколлекторными двигателем их уже как минимум две. Нет ничего плохого в обычном, "щеточном" двигателе. Кроме того что нужно менять сами щетки (если оригинальные)- раз, лет в 10. Да и собственно- какие у вас проблемы от НЕ прямого привода ?
  12. Понятно. 33000- я предположил, приблизительно. А Вы, я так понимаю, посчитали. Спасибо! За табличку тоже. Только хотел смотреть на какие обороты рассчитаны подшипники такого калибра. Вообще, в этой ветке, наверное пора завязывать с обсуждением подшипников и смазки для них ). Пока предупреждение не получили за флуд ). По смазке подшипников электродвигателей- поищу другую ветку.
  13. PhD, я уже не в первый раз замечаю, что Вы гадите на форуме. У вас вообще как, стиль жизни такой или вы от недостатка внимания это делаете? Или просто троллите? Вот фото. Это двигатель стиральной машины и шкив барабана. Стоит такое изобретение в каждой квартире. Что здесь смешного и когда нужно смеяться- мне вообще не понятно.
  14. стоят именно 6202. Что соответствует 202-м подшипникам. Сколько на нем оборотов- человек написал через пост выше. 24000. Движок Итальянский. Думается мне- его явно не дураки изобретали.

×
×
  • Create New...