Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Alex600

Пользователи
  • Content Count

    223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About Alex600

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ангарск
  • Масло
    нет

Старые поля

  • Авто
    нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Для себя я ее давно закрыл. Когда заказывал подшипники на электродвигатели- были варианты как СМ так и без СМ. Цены- практически одинаковые. ОНи там стоили около 200-250 руб (6203) . Брал у офф. дилера. У него есть сертификат на эту марку, что он является их дилером. И да, это не 800-900 руб, от "упаковщика" якобы генераторных подшипников (вот уж где маркетинговый ход). P.S. Ваша проблема в том, что Вы людей не слышите.
  2. А я Вам говорю- Вы ошибаетесь! СМ- имеет тоже свой зазор , в отличии от обычного. То, что по характеристикам, и по количеству заложенной в него смазки для гена он не подходит- это и ежу понятно. Ветку эту- я уже раз полностью прочитал и несколько раз кусками с разных мест. Человек спросил про СМ- я ответил, что он не подойдет. Не подойдет потому что параметры другие и смазки меньше. И вообще, она по-моему там вообще другая (в СМ) заложена.
  3. Именно у KOYO хххх RSCM- позиционируются как "для электродвигателей"- можно ли сказать что он обычный? Нет, нельзя. Т.к. производитель все таки позиционирует его как "для электродвигателя" . Каталожная скорость до 13500об/мин. хххх ZZ C3- подшипник с увеличенным зазором. Про этот можно сказать что он обычный? Нет, он тоже не совсем обычный. Т.к. с увеличенным зазором. хххх ZZ- самый что ни на есть обычный. Про этот, можно сказать что он обычный? Да, можно. Так как он как раз таки обычный, с защитой типа ZZ. Есть у этого производителя еще подшипники других серий . Например серии RD (облегченное контактное уплотнение), высокоскоростные. На Российском рынке не представлены. Только под заказ. Можно ли их назвать обычными? Нет нельзя. Т.к. для такого типа защиты у него все же улучшенные характеристики по скорости. Есть у этого производителя и еще куча необычных подшипников с разными характеристиками. Керамические, из нержавеющей стали, с канавками и без, с кольцами и без и прочие. И они все тоже необычные. Так что ответ на Ваш вопрос - RSCM- это все таки не обычный подшипник. То, что у него всего 8 шариков внутри- это уже другой вопрос. Я понимаю что хорошего в этом мало. Но для эл. двигателя вполне хватает. PS. А вот у продавцов типа Экзиста и прочих- подшипники Koyo 6303-2RSC3, (с3- с увеличенным зазором) классифицируются как раз таки как " подшипники генератора"
  4. ЭТо не обычный а для электродвигателей. KOYO60032RSCMFG СМ- для электродвигателей FG- сепаратор полиамидный
  5. Возможно вы изобрели новую формулу водостойкой смазки!
  6. Хмм... а мне кажется, что в данном случае пыльник слишком тонкий, чтобы давать какое то усилие для скрежета типа" старая телега". Может пружины обо что то трутся??
  7. Про "чем смазать"- написал выше, а вообще- у вас на фото заметно что черный (это ведь отбойник?), не совпадает по центру с белой частью (пыльник?). Так разве должно быть?
  8. Промыть, просушить и попробовать брызнуть быстросохнущей силиконкой "специалист" от WD-40. После высыхания ничего на нее не липнет. А еще есть какая то хрень, специально для баллонов пневмоподвески от VMP авто. Принцип тот же самый- моешь, сушишь и брызгаешь (даешь время на просушку). Грязь не липнет. P.S. На YouTube есть канал Академика, он как то в обзор делал как раз на эту штуку от VMP, потому что он соучредитель этой марки. Обзор был про баллоны пневмоподвески на Ренже. Там вроде проблема была что баллоны начинают шеркать, когда грязь попадает с песком. Их "жрать" начинает. А эта штука силиконовая, после высыхания, дает нужный эффект на какое то время. Вроде там еще присадка была типа PTFE, но это не точно... Главное, чтобы эта смесь высыхала. Силиконы разные бывают... Есть ведь и те что не высыхают. Лично мне понравилась WD-40 (желтенькая, "Специалист" называется). Правда в машине не использовал, но был опыт смазки других резиновых изделий. А так же смазываю ей все замки и петли (механизмы) на пластиковых окнах дома. Понравилось, что после нанесения, высыхает. После- не собирает на себя грязь и пыль. НО смазывающий эффект остается. С замками тоже самое. После высыхания, не марает ключи, что важно. ПРи этом замки работают заметно мягче продолжительное время.
  9. Господа, а вот подскажите следующий момент- столкнулся с тем, что при простое из смазки отделяется масло. Если ли такие смазки, где масло не отслаивается от остального состава? Смазки- в данном случае, рассматриваем для роликов ГРМ.
  10. У меня нет роликов ГРМ. Я уже писал выше- что бы я применил.

×
×
  • Create New...