Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30, А5/В5, отработка на Ниссан Патфайндер, 2,5d turbo, после 6000 км (120 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А тут система питания мотора какая? ТНВД? Эта прицензионная система соляркой смазывается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в следующий раз в шаблоне хотя бы модель двигателя указывайте: YD25DDTi.

 

Спасибо. Исправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, по этим бумажкам я бы какое-нибудь 5w30 C3 посмотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все и льют С3 или С4, особенно те у которых ещё сажевый остался. @Фараон Иванович, поэкспериментировать решил видать.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4 только в мой двиг льётся.А на профильном форуме льют всё подряд.Но лук многие хвалят основываясь в основном на попомерных и слуховых ощущениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все и льют С3 или С4, особенно те у которых ещё сажевый остался. @Фараон Иванович, поэкспериментировать решил видать.

Подыскивал бюджетное масло с заменами 7,5-8 тыс. км.

С3 вряд-ли поможет в борьбе с износом по железу. Скорее наоборот )))

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фараон Иванович, а ты знаешь средние значения по износу конкретно железа, к примеру хотя бы за 250м.ч. для этого двс, которые заложили инженеры? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыскивал бюджетное масло с заменами 7,5-8 тыс. км.

С3 вряд-ли поможет в борьбе с износом по железу. Скорее наоборот )))

Я тоже так думал.Мобил есп всё перечеркнул.Он С3.Так что всё возможно.Попробуй.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыскивал бюджетное масло с заменами 7,5-8 тыс. км.

Ну тогда уж Лукойл 5W-40 c ACEA B4.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 вряд-ли поможет в борьбе с износом по железу. Скорее наоборот )))

С чего бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 вряд-ли поможет в борьбе с износом по железу. Скорее наоборот )))

 

ИМХО, тот случай, когда HTHS может решать!

Я бы на вашем месте тоже попробовал "грандов" 5W-30 Mobil1 ESP или Shell Helix Ultra ECT.

И "лёгкость" от кручения должна остаться (всё же не 5W-40 и Fuel Economy прописана, особенно у ACEA C2), и запас по вязкости на случай "разжижения" будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже бы ушел с энергосбережения в сторону защиты . Но , если бы выбирал из Шел или Мобил , то однозначно бы брал МОБИЛ !!!

 

А так , если человек тапку вжимал , да еще и турбина ... то ничего страшного Fe 20 действительно нет. Посмотреть аналогичные тесты с другими более дорогими Брендами и маслами и  то числа бывают выше. Литраж и мощь авто не 1.6 , где в среднем износ  от 7 до 15 как раз бывает. 

Считаю Лука достойно прошел тест, но поискать для своего успокоения можно. ИМХО 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не согласен про масло с пленкой потолще.

Тойота на все дизеля легковые масло рекомендует B1 до евро5 и C2 с сажевым.

Форды коммерческие допуск похожий на B5.

Вообще японские Jaso DH-1, DH-2, DL-1 имеют HTHS<3.5.

Здесь на форуме полно отчетов с движков с небольшим износом на дизельных двигателях с таким маслом. Вплоть до древних 4.2 атмосферных.

 

Но мнение форума не победить. Надо лить пожирнее. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, совсем забыл. По данному движку я бы попробовал B5 масло подороже. Или просто от другого производителя.

Лить C3 без сажевого и с заглушенным ЕГР смысла не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...