Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30, А5/В5, отработка на Ниссан Патфайндер, 2,5d turbo, после 6000 км (120 м.ч.)


Recommended Posts

UnPinned posts

Износ по железу есть, судя по нулевым показателям остальных элементов износа - это цепь.

Никак не подберу масло, чтобы и его уменьшить (((

Кремний - воздушный фильтр был деформирован. Теперь ставлю фильтры только с поддерживающей сеткой.

Масло понравилось, двигатель работал легко, не было ощущения натужности, как, скажем на Шелле.

Вязкость и HTHS рекомендована производителем, но залил первый раз, как и все новички, боялся, что "слишком жидкое".

Edited by Фараон Иванович
Link to post
Share on other sites

Вы отработку уже выбросили? А то на ней ещё столько же можно проехать  :ap:

Edited by tandashka
Link to post
Share on other sites

90 % трассы и столько металла ....хм. 

Link to post
Share on other sites

90 % трассы и столько металла ....хм. 

Каюсь, отжигаю по трассе, 

в смысле - скорость, не шашечки. И только когда пусто.

Столько железа мне тоже не нравится.

Надо попробовать Мобил ЕСП, у ПавлаТ отличный анализ на нём.

Link to post
Share on other sites

Железо не только с цепи ж может быть

Кулачки распредвала? Эндоскоп есть - проверюсь.

В остальных случаях мы-бы увидели в паре с железом олово, хром, свинец и алюминий.

Edited by Фараон Иванович
Link to post
Share on other sites

Износ по железу есть, судя по нулевым показателям остальных элементов износа - это цепь.

Никак не подберу масло, чтобы и его уменьшить (((

А вы видели много анализов с дизельных двигателей, где железа меньше 20? Железо далеко не всегда от цепи, это просто такая байка.

Вязкость такая рекомендована, а допуск какой?

Edited by Wald
Link to post
Share on other sites

А что сподвигло вообще залить масло класса ACEA A5/B5?

Не все дизеля могут переваривать маловязкое масло нормально, всё таки лучше с HTHS больше 3.5 лить в дизеля.

Link to post
Share on other sites

Он же написал выше-масло рекомендовано мануалом.АСЕА А5/В5

А извиняюсь-только про вязкость.Тогда так-я читал мануал-там рекомендовано А5/В5 вязкость 5-30 :rolleyes:

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

Просто современные легковые дизеля сами по себе капризные, а тут ещё и масло маловязкое, ладно Volvo которое официально рекомендует в свои двигателя масло класса B5, но в основном то рекомендации в дизеля сейчас ACEA C3 с DPF и ACEA B4 без.

А так я видел прилично провёрнутых и подраных дизелей из за разжижения масла топливом, начинает форсунка лить  всё, прихватывает сразу. А тут изначально масло менее вязкое чем надо получается.  

Link to post
Share on other sites

Просто современные легковые дизеля сами по себе капризные, а тут ещё и масло маловязкое, 

К двигателю 2,5 на Патфайндере это как-раз таки не относится.

Двигатель устаревший, кондовый. Про льющие форсунки - согласен. Но у меня пробег пока пипеточный и режим эксплуатации трассовый.

Link to post
Share on other sites

По железу. А само наличие чугунного блока не может давать такой эффект?

Лежит себе стружечка (остатки после мех.обработки) в технологических поднутрениях блока и испускает феррумный фимиам  :acute:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...