Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30, А5/В5, отработка на Ниссан Патфайндер, 2,5d turbo, после 6000 км (120 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну про мнение форума не нужно обобщать, мое мнеие точно такое же, можно лить 0w30 acea c2 и b1, тоже так считаю как ты Derton. И думаю много здесь таких :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая скорость на трассе была? Дизель обороты не особо любит. Я на своем замечаю, что по трассе все,что больше 2.5тыс.оборотов - экстрим для движка.... А это 120 км в час.

 

Настрогал если жарил походу....

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за три тысячи оборотов по трассе на последнем анализе ехал.Это 160-200 км/ч.В течении четырёх часов.Потом кончилась нормальная дорога.Так что это особенности мотора.Я не чуствую что он прям напрягается.Анализ подтвердил.Еще ежедневно кручу до отсечки.Это штатный режим.Железо не от этого.Просто попробовать надо другое масло.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать, у всех дизелей с акпп нет режима Спорт или M+S

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ, движки немного разные.

 

Я смотрю по расходу топлива и нагреву - на 2.5 двигло начинает кочегарить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc,Да, согласен, разные движки не корректно сравнивать.

Вот анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22520-alpine-psa-5w-30-otrabotka-na-nissan-pathfinder-posle-14-000km/

Топливо попало(или загуститель), пробег больше(ещё и с городом), а железа 31ppm.Я за то что не стиль вождения у Иваныча виноват в железе.Имхо масло не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc,Да, согласен, разные движки не корректно сравнивать.

Вот анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22520-alpine-psa-5w-30-otrabotka-na-nissan-pathfinder-posle-14-000km/

Топливо попало(или загуститель), пробег больше(ещё и с городом), а железа 31ppm.Я за то что не стиль вождения у Иваныча виноват в железе.Имхо масло не то.

Павел, стыдно признаваться, но на пустынной трассе временами до 180... (((  

Совсем кратковременно, секунд 20-30. В основном всё-же 120-130, а это ближе к 2500 об.

Цепи тоже достаётся. 

Но для чистоты эксперимента решил следующим маслом Мобил ЕСП залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный бегемот :) 180 :) это с чипом еще. Хотя там что 120 что 180 сильно на водителе не ощущается :)

 

Тут как бы не железу надо удивлятся, а поиску всего остального :) где оно?:)

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный бегемот :) 180 :) это с чипом еще. Хотя там что 120 что 180 сильно на водителе не ощущается :)

 

Тут как бы не железу надо удивлятся, а поиску всего остального :) где оно? :)

На оборотах ок. 3500 в течении 20-30 сек. что ему будет?

Масляный клин во вкладышах отличный на таких оборотах,

линейная скорость поршней 6 м/сек, в 2 с лишним раза меньше критической (12-15 м/сек).

А вот цепь похоже просит ПАО и эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не будет. Просто износ выше и все. Но на твой век хватит точно.

 

У меня запасы узлука кончились....не знаю даже чем заменить для частых смен.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ниссан пресаж YD25DDTI 150 л. с. Заливаю масло по мануалу 5w30. Машину брал с пробегом 270000 т. км. На данный момент прошёл 180000 т. км. Поменял свечи накала,турбину(брал контрактную с распила)и цепь грм. Форсунки не менял т. к. произвожу очистку каждый год весной. Автомобиль зимует на улице, установлено вибасто и ленточный подогрев фильтра.На зиму добавляю в топливо на конистру 20 литров 200 грамм керосина с двухтактным маслом 100 грамм. Перед зимой произвожу раскоксовку системы впуска, турбины и клапана ЕГР водородом. Владею автомобилем 6 лет, расход за всё время остался неизменным, летом в городе 10, зимой 13. Комсомольск-на-Амуре. 

Изменено пользователем sergant84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, sergant84 сказал:

Перед зимой произвожу раскоксовку системы впуска, турбины и клапана ЕГР водородом.

Водородом? :shok: Может всё-таки водой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка проводится на аппарате который вырабатывает водородную смесь. Я не химик, точно вам не скажу состав смеси. Почитайте в интернете полно информации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2020 в 19:29, avignon сказал:

Водородом? :shok: Может всё-таки водой?

А каким образом можно почистить водой без демонтажа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, sergant84 сказал:

А каким образом можно почистить водой без демонтажа? 

Посредством капельницы из ближайшей аптеки,

нескольких таблеток гидроперита и 1,5 литровой пластиковой бутылки (можно даже б/у) :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...