Перейти к публикации

Alpine PSA 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 14 000км.


Рекомендованные сообщения

Alpine PSA 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 14 000км.

 

Масло: Alpine PSA 5W-30
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5 TD АКПП 2011г. левый руль.
Общий пробег на одометре: 140 000км
Пробег на масле: 14 000км
Моточасы: ?

Израсходованное топливо: ?

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима- слил. осень +20С,  зима -5С.
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Дизель Лукойл

Режимы: 70% город (пробки, они были но не каждый день.) 30% трасса.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Champion
Объем заливаемого масла: 6.9 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 14000-15000км, До этого масла было Alpine PSA 5W-30 с интервалом смены 14000-15000км. 

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

post-2-0-40478100-1457679550_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какая вязкость должна быть у свежего? Не жидковато для дизеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее лежит у torcon'a если лайт анализа хватит понять от чего отталкиваться, могу скинуться!

И на счет дистанционного прогрева зимой, здесь не написанно, но прогревался на месте автомобиль очень часто, может из-за этого оно стало жиже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на счет дистанционного прогрева зимой, здесь не написанно, но прогревался на месте автомобиль очень часто, может из-за этого оно стало жиже?

Вряд ли это могло уронить вязкость на 2 с лишним единицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли это могло уронить вязкость на 2 с лишним единицы.

В чем тогда может быть причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё конечно хорошо по металлам.Поищите тут есть анализ с такого же мотора(Фараон Иванович автор).Сократить интервал при таком трафике до 10 тыщ.Может и не просядет вязкость.Так-то всё хорошо работает.Вспышка норм-топливо не попало.Сажи мизер.Значит масло не выдержало.ИМХО

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то еще могла повлиять плохая солярка? Была одна заправка в казахстане, полный бак залили, а у них там по городу бензин был только евро 3, соответственно и ДТ аналогичного качества, выхода небыло, пришлось заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно плохое топливо плохо горит и попадает в масло.Но потом по трассе испаряется.Это надо чтоб всё время наливало.Ещё серы много- щелочное быстро падает.Можно только гадать здесь.ИМХО один бак не угасит вязкость.Дымила сильно на казахстане?Да и сажа она загущает.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дымки не могу сказать, не мой автомобиль... Но и упоминаний небыло про это, наверно нормально все было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть кто-то не ачканул и катнул адекватный интервал.

 

Автор, какие поездки по протяженности ? Двигатель успевает выйти на 80+ градусов за поездку ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была замена масла в казахстане (г.Павлодар) потом поездка до г.Белгорода примерно 3-3,5 тыс км, потом в основном городская эксплуатация, в городском режиме не всегда двигатель успевал прогреваться до 90 градусов, с учетом одеяла под капотом, в основном короткие перебежки и в добавок с автозапуском! Проводил даже эксперимент, стоял час на холостом, стрелка так и не поднялась до 90*С, при температуре за окном -15*С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им просто пофиг.Очко не причём.Конечно нагревается(-5).30% трасса и город почти без пробок.И 90 - там не бывает.Летом в жару.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти патфайндеры нежные к маслу  

вот этот анализ наглядно показывает http://www.oil-club.ru/forum/topic/21650-shell-helix-ultra-ect-c-3-5w-30-otrabotka-na-nissan-pathfinder-posle-4000km/

масло 4000км отработало и даже щелочное не упало, просто метод занижающий поэтому на 1.5 ниже от значения свежего... 

 

7 литров в картере. 

соляра хорошая чистая

с таким режимом можно и по 20 тыс км ездить :)

 

Сажи нет, износ в норме. 

 

Вопрос только к вязкости, какая она была изначально мы не знаем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,У него другой двиг.2.5.Вообще другой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...