Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
dimon31

Alpine PSA 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 14 000км.

Recommended Posts

Alpine PSA 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 14 000км.

 

Масло: Alpine PSA 5W-30
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5 TD АКПП 2011г. левый руль.
Общий пробег на одометре: 140 000км
Пробег на масле: 14 000км
Моточасы: ?

Израсходованное топливо: ?

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима- слил. осень +20С,  зима -5С.
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Дизель Лукойл

Режимы: 70% город (пробки, они были но не каждый день.) 30% трасса.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Champion
Объем заливаемого масла: 6.9 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 14000-15000км, До этого масла было Alpine PSA 5W-30 с интервалом смены 14000-15000км. 

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Alpine PSA 5W-30 Nissan Pathfinder 2,5D 14000km dimon31 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-40478100-1457679550_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А какая вязкость должна быть у свежего? Не жидковато для дизеля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежее лежит у torcon'a если лайт анализа хватит понять от чего отталкиваться, могу скинуться!

И на счет дистанционного прогрева зимой, здесь не написанно, но прогревался на месте автомобиль очень часто, может из-за этого оно стало жиже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на счет дистанционного прогрева зимой, здесь не написанно, но прогревался на месте автомобиль очень часто, может из-за этого оно стало жиже?

Вряд ли это могло уронить вязкость на 2 с лишним единицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли это могло уронить вязкость на 2 с лишним единицы.

В чем тогда может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё конечно хорошо по металлам.Поищите тут есть анализ с такого же мотора(Фараон Иванович автор).Сократить интервал при таком трафике до 10 тыщ.Может и не просядет вязкость.Так-то всё хорошо работает.Вспышка норм-топливо не попало.Сажи мизер.Значит масло не выдержало.ИМХО

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то еще могла повлиять плохая солярка? Была одна заправка в казахстане, полный бак залили, а у них там по городу бензин был только евро 3, соответственно и ДТ аналогичного качества, выхода небыло, пришлось заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно плохое топливо плохо горит и попадает в масло.Но потом по трассе испаряется.Это надо чтоб всё время наливало.Ещё серы много- щелочное быстро падает.Можно только гадать здесь.ИМХО один бак не угасит вязкость.Дымила сильно на казахстане?Да и сажа она загущает.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу дымки не могу сказать, не мой автомобиль... Но и упоминаний небыло про это, наверно нормально все было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть кто-то не ачканул и катнул адекватный интервал.

 

Автор, какие поездки по протяженности ? Двигатель успевает выйти на 80+ градусов за поездку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была замена масла в казахстане (г.Павлодар) потом поездка до г.Белгорода примерно 3-3,5 тыс км, потом в основном городская эксплуатация, в городском режиме не всегда двигатель успевал прогреваться до 90 градусов, с учетом одеяла под капотом, в основном короткие перебежки и в добавок с автозапуском! Проводил даже эксперимент, стоял час на холостом, стрелка так и не поднялась до 90*С, при температуре за окном -15*С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Им просто пофиг.Очко не причём.Конечно нагревается(-5).30% трасса и город почти без пробок.И 90 - там не бывает.Летом в жару.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти патфайндеры нежные к маслу  

вот этот анализ наглядно показывает http://www.oil-club.ru/forum/topic/21650-shell-helix-ultra-ect-c-3-5w-30-otrabotka-na-nissan-pathfinder-posle-4000km/

масло 4000км отработало и даже щелочное не упало, просто метод занижающий поэтому на 1.5 ниже от значения свежего... 

 

7 литров в картере. 

соляра хорошая чистая

с таким режимом можно и по 20 тыс км ездить :)

 

Сажи нет, износ в норме. 

 

Вопрос только к вязкости, какая она была изначально мы не знаем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,У него другой двиг.2.5.Вообще другой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×