Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Mobil 3000 Super 5W-40 Diesel
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2011 г., 2,5 л. дизель, 190 л.с. АКПП левый руль.
Установлены, чип+15%(коробочка), маслоотделитель картерных газов, ЕГР заглушен 
Общий пробег на одометре: 50900км
Пробег на масле: 10900 км
Моточасы: 200
Средняя скорость: 55 км/час
Израсходованное топливо: 1200 литров 
Доливки масла: не доливал, 7 литров залил, столько-же слил
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна 2015 - сентябрь 2015 (температуры до +35 гр.)
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: ЛукОйл, ВР - 90%, остальное ТНК и ГПН
Периодически лил топливные присадки типа ТДА и Ликвимоли.
Режимы: 95% трасса, с отжигами, (Крым, 5000 км., туда-обратно и там, 5 взрослых и полный рундук шмурдяка)

Фильтр масляный: Mann 
Фильтр воздушный: Purflux
Объем заливаемого масла: 7 литра
Отбор масла: сливная пробка картера двигателя
Что было до этого масла:  Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid, анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/15875-xenum-x1-5w-40-ester-hybrid-otrabotka-na-nissan-pathfinder-posle-11000-km/

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Капельные пробы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18768-mobil-3000-x1-diesel-5w-40-kapelnii-test-faraon-ivanovich/

Масло понравилось. Угара ноль. Странно высокое щелочное.

Железо пришло в норму, с учётом полученной повышенной концентрации из несливаемого остатка предыдущего масла.

Алюминий от переката и жёстких условий, отожгли по пьяной дорожке от Керчи до Ялты 300 км. по самой жаре.

Немного напрягает кремний. Откуда? Воздушный фильтр меняю каждые 10-15 тыс. км.

Сл. анализ Shell Helix Ultra 5w40, езжу (мучаюсь) без чипа. 

 

post-8085-0-80014300-1447768436_thumb.jpg

 

И ещё респект лабе. В пятницу во второй половине дня сдал, во вторник после обеда - уже анализ в почту упал. Нал не берут, деньги перекидывал с карты.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну судя по бору у тебя не подделка - значит кремний от герметиков или пыли или присадка в топливо (применял такие?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только Ликвимоли Цузатц, боялся плохого топлива в Крыму (хорошего там нет)

и по весне пару раз баловался 2-Т маслом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По щелочному не удивляйся :) Вот такая же точно ситуация - человек съездил в Крым и обратно на дизельном паджерике 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/page-2

получил тоже высокое щелочное. 

 

1) Мало старт-стопов - большинство трасса.

2) хорошая соляра (по крайней мере малосернистая, на счет парафинов не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Ну как не удивляться. Второй перепробег с накоплением кислотного остатка и такой результат.

Мобил жжёт.  

 

3-им пунктом можно наверное добавить, что за 5-6 месяцев масло попросту не успело окислиться,

ну и летняя эксплуатация, ни тебе перепадов температур, конденсата, холодных пусков, дизтоплива в картере

 

Ныне залитому Шеллу вся зима достанется, посмотрим, что анализ потом покажет...

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с накоплением кислотного остатка и такой результат.

какое накопление :) ты ж старое слил и свежее залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

А где-то уже научились сливать старое досуха?

Если пол-литра старого масла в двигателе зависло - это 7% старого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

Если пол-литра старого масла в двигателе зависло - это 7% старого. 

а что ? кислотное даже не поднялось критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ph тоже не критичный.

в PLM не сходится с ойл клабовскм PH

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, тогда он еще выше. Тем более, каком накоплении какой кислотной среды идет речь ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в PLM не сходится с ойл клабовскм PH

Ну если посмотреть на соотношение щелочное/кислотное, то РН прямо в точку. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, тогда он еще выше. Тем более, каком накоплении какой кислотной среды идет речь ? :)

Да нет тут накоплений, можно 2 таких интервала катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если посмотреть на соотношение щелочное/кислотное, то РН прямо в точку. ИМХО.

Иваныч, спасибо за анализ.Уделал этот доступный кряк дорогущий хенум.Ещё катать и катать на этом масле.

Аллюминий - космический мусор(его может быть 1-2 в свежаке)

Железо-почти в два раза меньше, чем на хенуме.Может ещё и от него остаток есть.Видно это стандартный износ и меньше не будет.

По кремнию несколько вариантов:

1)Это точно не от Ликви.Я ездил на этой присадке всю прошлую зиму, кремния не было(см. мой анализ Аддинола)

2)Ты ездил в Крым, очень пыльно.Из шапки видно, что менял фильтр по регламенту.Этого мало.У меня за 5 тыщ. он весь чёрный.И я его ещё выбиваю периодически.Тоже всё лето мотал по М-4.

3)Ещё ты проводил работы по замене стандартного патрубка, на колхозный(слежу за тобой на другом форуме :db: ),Кремния не столько, сколько бывает от дырявых воздуховодов.Видимо попало при установке патрубка(и ведь срывало его на ходу?).Поправь если ошибся.

4)Ну и самое невероятное-может попал мусор при сливе масла.Я думаю не стоит заморачиваться.В следующий раз кремния не будет.

Про коробочку.Я честно говоря думал железо от неё.Оказалось от хенума :DD

И ведь топливо не наливает.С вязкостью и сажей всё гут.Имеет право быть значит.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Ну как не удивляться. Второй перепробег с накоплением кислотного остатка и такой результат.

Мобил жжёт.  

 

 

Какой перепробег и где накопление кислотного остатка? В прошлом анализе щелочное сильно выше кислотного. 200м/ч для солярки Е5 - это вообще ни о чем.

Сажа 0,2! Масло живее всех живых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...