Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara, J20A, масло Лукойл


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня какие-то стаканы вместо шайб. Регламента на них нет. Говорят, что только услышать их можно. Но вот уже 130000км тишина.

 

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя предыдущая машина тоже была ГВ, только 2008 г. Я её продал на пробеге около 300000 км. За всё время ни разу ни какие клапана не регулировал, жор был 1 литр на 10000. Цепь поменял на 200000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С такой чистотой под крышкой регулировать клапана грех. Они должны зацокотать тысячам к 120, не раньше. А насчет драйва. . .ну многие именитые "блогеры" уверены что после Лукойла и Роснефти мотор обязан покрыться солидолом и показать "кулак дружбы" прям после выезда со станции замены масла. Я тоже когда про "армортек" в бж сказал потом в личку некоторые всякий бред писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 67500 тыс, двигатель кручу переодически на обгонах, в остальное время 2-3тыс.об... КК вскрывалась для регулировки клапанов на ТО у ОД...

если распредвалы не снимали, то и не регулировали ничего, а просто проверили зазоры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой чистотой под крышкой регулировать клапана грех. Они должны зацокотать тысячам к 120, не раньше.

Когда зазор клапана уходит в минус, то он МОЛЧА прогарает без каких либо звуков. Двиг начинает троить и пропадает компрессия в проблемном горшке.

Я к примеру на своем lancer x 1.5 дрыгатель 4а91 регулировал на 80 тык клапана, так вот 2 уже практически поджаты были. Двиг двигу рознь конечно, но банальная проверка зазоров не такая трудозатратная работа, крышку скинул и промерял. Тестю на форде промеряли, так у него на 110тык один клапан на нижней границе допуска был. Решили пока не трогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там по регламенту раньше каждые 30тык регулировка была...
Вроде наоборот - на 105 тысячах проверка была, когда я свою брал, в 2011. Как сейчас не знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по регламенту раньше каждые 30тык регулировка была...

это на жигулях, на япошках если какой то печали нет с мотором, зазоры по 300-400 тыс в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у этого авто с аппетитом на масло?

У моего друга j20a, аппетит 1л на 1000км.

Пройденный этап.

Заменить МСК и пройдет аппетит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом моторе гидрокомпенсаторы.

Не понимаю про какие регулировки все говорят.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом моторе гидрокомпенсаторы.

Не понимаю про какие регулировки все говорят.....

Это на старых версиях J20A были гидрокомпенсаторы. Потом их не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметьте,чистота без всяких синтолюксов. :up: Свидетели синтолюкса. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у этого авто с аппетитом на масло? 

У моего друга j20a, аппетит 1л на 1000км.

Подниму и присоединюсь к вопросу автору - таки есть жор у этого конкретного "чудо-мотора" или нет? А то ответа так и не дождались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму и присоединюсь к вопросу автору - таки есть жор у этого конкретного "чудо-мотора" или нет? А то ответа так и не дождались...

Привет!

Не следил за темой. Жора нет. Правда я по 7500км катаю. Может если катать больше оно и будет начинать угарать, но по причине усталости самого масла. ДВС в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Не следил за темой. Жора нет. Правда я по 7500км катаю. Может если катать больше оно и будет начинать угарать, но по причине усталости самого масла. ДВС в идеале.

 Т. е. уровень от смены до смены абсолютно стабилен? До миллиметра? Или все-таки уходит, но немного (сколько?) и доливки не требуется?

Почему спросил: у меня тоже НСГВ 2012 года 2.0, обкатана правильно с заменой масла не затягиваю и масло поджирает с новья. И я не один такой. Похоже, что качество сборки ДВС Сузуки (как 2.0, так и 2.4), к сожалению, весьма не стабильно...

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что опять за тема.При чем тут лукойл? Смены масла посмотрите (интервал)+соотношение трассы и города,и все станет ясно.Любое масло,навскидку,Champion A5(1085р. 4л),Comma Xtech (1110р 4л.) легко справятся в таких условиях.Попахивает чистой рекламой,особенно после ответов автора на драйве.Правильно сказали,что же вы катаетесь на сузуки,покупайте тазик,поддержите отечественного производителя)) А то человека ведь отправили из-за споров за бугор?! Ах да,еще пробег 67500)) Я,например,знаю моторы,где лукойл загадил конкретно и дальше что? Любое масло может "засрать"...Вопрос в другом,а именно,какое качество самого масла,смазывающие свойства и т.д. Вот тут я лучше куплю Comma,Champion/Wolf,PC и другие,нежели "отечественного производителя" (цена та же,что и люкс).Доверия больше.

Изменено пользователем ipoha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...