Jump to content

Матрос Железняк

Одноклубники
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Матрос Железняк

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    LUKOIL 0w-40

Старые поля

  • Авто
    N54B30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А сейчас получается даже этого нет. В любом случае, для получения оригинальной наклейки нужно взять пустую оригинальную канистру с помойки, массовая подделка исключена. И при переходе по ку-ар коду помнится выдавалась информация, проверял ли кто либо до вас этот ку-ар кот.
  2. ИМХО, но нахрен мобил, если на нем нет защиты от подделки. Навалом других достойных вариантов.
  3. а вот какие из них бюджетные, уточните пожалуйста))
  4. Вчера заказал в эмехе Aral SuperTronic 0W-40, за 4 л канистру вышло 4500 р. По нынешним временам недорого.
  5. Я сталкивался на моторах бмв с тем, что вкладыши родные не в номинале. Удивительно, но факт. Причем не в номинале настолько, что даже колено с трудом крутится... Маслонасосы мощнейшие, только это и спасает)
  6. Да полюбас не соблюдали моменты затяжки, часто вижу в сэрвисах как лежат динамометрические ключи затянутые
  7. А интервалы замены то какие? Или была одна заливка после капиталки и на ней 100 тыс км?
  8. Вообще соответствий была масса, это видно по фотке в начале темы Сейчас только API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 И все, больше никаких ни допусков, ни соответствий При этом на уазе 0-40 соответствий масса
  9. Заметил недавно, что на УАЗе 5w-40 выпущенного в 2018 году сильно убавилось допусков на канистре. Может быть поменяли содержание?
  10. В бмв термостат масляный имеет температуру начала открытия 110 град, полное открытие 125 град. В краснодаре масло будет круглогодично иметь температуру более 100 ))
  11. 130-140 град для масла и мотора не приговор, смотреть нужно до датчикам. Если маслонасос имеет запас и давление масла не проседает, то никаких проблем.
  12. основная проблема 26й рыбы не в выборе масла, а в конструкции маслонасоса
  13. Вот забавная инфа http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=892838 Во всех моторах практически одинаковые зазоры в коренных и шатунных, тем не менее рекомендуемая вязкость масла различная, от 30-ки до 60-ки.

×
×
  • Create New...