torcon 30,324 Posted October 14, 2016 Mobil1 5W-50 свежее за анализ большое спасибо форумчанину mos123. Mobil1 5W-50 _VOA BASE_.pdf Технические характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM, SL, SJ; ACEA A3/B3, A3/B4; API/CF; VW 501 01 / 505 00; PORSCHE A40; MB-Approval 229.3; MB-Approval 229.1; BMW High Performance Diesel Oil; Lexus LFA Service Fill. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-50. 2) Вязкость при 40С = 104.50 - очень густая при прогреве двигателя, но так и должно быть. 3) Вязкость при 100С = 17.15 - максимальная защита деталей двигателя вязкостью, а ниже мы увидим еще и эстеры, и бор,и молибден, и ZDDP. В общем это масло не для экономии топлива, оно заточено для защиты от износа - из всех пушек по воробьям. 4) Индекс вязкости = 180 - масло работает в широком диапазоне температур, не мудрено это же 5W-50... 5) Щелочное число = 11.79 - очень высокое щелочное число, превосходные моющие/нейтрализующие свойства. 6) Кислотное = 3.03 - кислотное конечно тоже высокое, из за богатого пакета присадок. 7) Зольность сульфатная = 1.34 - норма для масла такого класса, требования стандартов не нарушено. 8) Температура вспышки = 248С - очень хорошая термостабильность при высоких температурах. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5416 - масло нормально себя ведет, оно густое конечно зимой, но требования SAE удовлетворяет и можно запускаться на нем до -30С. 10) Вязкость динамическая MRV при -35С = 26807 - конечно ведет себя не как синтетические 5W-30, но все в пределах нормы. Достоинства этого масла в другом. 11) Испаряемость масс NOACK = 7,6 - масло обладает малым расходом на угар. 12) Органический молибден - используется в качестве модификатора трения - снижает трение, повышает КПД двигателя и снижает износ. 13) Цинк-Фосфор выступает в качестве противоизносной присадки ZDDP, содержание чуть больше обычного. По статусу ему так и положено. 14) Очень большое содержание бора = 361ppm - возможно по мимо беззольных детергентов(моющих/нейтрализующих присадок), здесь так же и противоизносная присадка на основе бора. 15) Кальций - очень большое содержание 3382ppm, отсюда и высокое щелочное число. 16) Параметр Окисление = 40 - говорит о том, что в масле используются эстеры. Эстеры снижают трение и износ. Вывод: Как всегда Mobil поражает эталонным качеством своих продуктов! Просто сравните характеристики указанные на сайте Mobil с этим анализом - все совпадает! Отличные высокотемпературные характеристики. Малый расход на угар. Это масло будет выдерживать самые серьезные нагрузки - много противоизносных агентов, таких как ZDDP, органический молибден, эстеры, возможно бор, а так же вязкость самого масла. Отличные моющие нейтрализующие свойства - высокое щелочное число. При этом, для такого густого масла, действительно не плохие низкотемпературные характеристики. Its a Sony в мире масел... Автор если можно, фото тары - прикреплю к анализу Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152562 - Mobil1 5W-50 1L 153631 - Mobil1 5W-50 1L 152561 - Mobil1 5W-50 4L 153638 - Mobil1 5W-50 4L 153645 - Mobil1 5W-50 20L 153644 - Mobil1 5W-50 60L 153628 - Mobil1 5W-50 208L 19 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Primus 292 Posted April 24, 2018 (edited) 8 hours ago, Igor7805 said: Всё ясно. Получается,что это не имеет отношения к AN или? Никакого отношения к AN не имеет. Edited April 24, 2018 by Primus 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,489 Posted April 24, 2018 36 минут назад, Primus сказал: Никакого отношения к AN не имеет. Благодарствую. Ясность полная,неясности ноль) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Igor36 1 Posted November 5, 2018 Несмотря на довольно низкую испаряемость данного масла, расход его получается самым высоким почему-то, по сравнению с другими маслами (меньшей вязкости, 5-40). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,324 Posted November 6, 2018 он может быть по причине совпадения событий, например на Mobil1 5W-50 ездил зимой, накопил топлива, поехал по трассе испарил топливо - падение уровня по щупу. Второй момент не самое лучшее отношение к сальникам (маловероятно). Третий момент - не рекомендуемая вязкость, слишком густая пленка, где то сгорает. Ну в общем разбираться надо, а НОАК это только лишь испарение из банки в банку при 250С один час. То есть условия мягко сказать не в двигателе внутреннего сгорания с пробегом. Не пошло переходи на другое - значит не твое просто 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Василий307 0 Posted March 30, 2020 Здравствуйте, в шапке указаны артикулы для заказа, 152561 - Mobil1 5W-50 4L 153638 - Mobil1 5W-50 4L, при заказе в инет магазине выдает два разных масла..оба 5w-50, но с разным названием, подскажите это ошибка или одно масло в разных канистрах.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,324 Posted March 31, 2020 да в емексе по 153638 пробивается как Mobil 1 fs x1 5w-50 так и Mobil1 5W-50. Так как Mobil1 5W-50 уже снят, скорее всего придет FS. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
no_body 0 Posted June 2, 2020 31.03.2020 в 12:37, torcon сказал: да в емексе по 153638 пробивается как Mobil 1 fs x1 5w-50 так и Mobil1 5W-50. Так как Mobil1 5W-50 уже снят, скорее всего придет FS. А Mobil 1 fs x1 5w-50 сильно отличается от протестированного Mobil1 5W-50? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим Oil Express UA 0 Posted June 2, 2020 Fs=full saps Полнозольник Не сильно 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,324 Posted June 3, 2020 no_body должно отличаться но не сильно. По пакету присадок скорее всего нет. А вот по базам, Mobil как раз с введением линейки FS ввел GTL базы в эти масла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
no_body 0 Posted June 3, 2020 30 минут назад, torcon сказал: no_body должно отличаться но не сильно. По пакету присадок скорее всего нет. А вот по базам, Mobil как раз с введением линейки FS ввел GTL базы в эти масла. GTL это хорошо? Мучительно пытался сделать выбор масла, после общения с местными сторожилами решил попробовать ZIC 10W-50, на последнем шаге выбирал между Mobil 5W-50 и ZIC 10W-50. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,324 Posted June 3, 2020 ну да это своего рода прогресс, более чистая, термостабильная и менее окисляющаяся база чем кряк. ZIC 10W-50 крут... если подходит по климату и автомобилю, не пожалеешь. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Антон83 0 Posted Saturday at 06:05 PM Для дизеля 3.0 бмв подойдёт? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites