Перейти к публикации

Василий307

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Василий307

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Новус титан 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Форд
  1. с одной стороны да, но сцепление это же не датчик, который либо работает либо нет, там все-таки есть величина рабочего фрикционного слоя и усилие пружин. Если, допустим, сцепление износилось на 70%, и пружины с деградировали на 20%, то залив масло с большим количеством модификаторов трения, на основе молибдена и т.д. то оно может, преждевременно пробуксовывать, особенно если у мотоцикла 150+ лошадей... Если вязкость масла влияет на расход авто, то на трущиеся детали и подавно...ИМХО)
  2. нее, у меня отдельно моторное и отдельно трансмиссионное
  3. у меня BMW R1150 по мануалу 15W-50, у 50-ки вязкость 16,3...21,9 , а у масла 22,9 думаю ничего страшного) уж очень понравилось по составу маслице)
  4. Добрый день, подскажите по поводу фразы "разбухают" сальники и прокладки, это им не вредит? Как это работает, залил масло с эстерами, сальники разбухли, увеличили давление на уплотняемые детали, подстёрлись от этого, а потом при заливке "обычного" масло все это дело потекло? Хочу залить это масло в двигатель с воздушным охлаждением... мотоциклетный
  5. про минералку 90-ю, на этом форуме мало информации, анализов еще меньше, если вообще есть..поэтому "гарантировано хорошую" трудней найти...что в моем понимании "хорошая", "качественная" и т.д. - мне кажется это: большая нагрузка сваривания, большой коэффициент задира, маленькое пятно износа, много присадок..такой вывод я сделал после прочтения описания к анализу масла, поэтому, да, я в курсе (надеюсь) по каким критериям оценивать масло, но чтоб вопрос был риторическим нужно перелопатить все анализы, которые не всегда полные. Я же, надеюсь на мнение тех, кто это уже сделал, и выявил превосходст
  6. читал эту информацию, и собираюсь ей придерживаться и даже если раз в год буду менять масло в редукторе литрушки мне хватит на 4-5 сезонов, при моем пробеге)
  7. про 75w140 в редуктор пишут на профильном форуме, он же мастерская и да эта информация не соответствует мануалу, а чем это может грозить для узла?
  8. а как тут поймешь - устраивает или нет), это нужно залить, проехать тыщ 30, разобрать и посмотреть), лучше залить сразу гарантировано хорошее масло и не париться), мотоцикл это ж игрушка, хочется чтоб процесс износа и старения остановился) я за 1,5 месяца проехал 400 км, за сезон 3 000 проеду, ну может 5000, если в дальняк смотаюсь, через пару сезонов другой мот возьму... так что, как говорится и на подсолнечном проедет) но есть желание залить качественный продукт, расчитываю на совет в марке масла. Задача, как мне кажется не сложная: низких температур нет, высоких нет, цветных металлов нет, б
  9. Здравствуйте, подскажите трансмиссионное масло в КПП (секвентальная) и редуктор (гипоидный). мотоцикл BMW R1150R 2004 по мануалу: Brand-name hypoid gear oil, SAE 90, API class GL 5 и в кпп и в редуктор. сервисный интервал редуктор 40 000 км, КПП - 20 000 км. хочу залить: КПП 75W-90 GL-5 1000 мл, редуктор 75W-140 GL-5 250 мл. Эксплуатация в теплое время года от 0 до 35 гр. низкотемпературные свойства не важны, если они только не идут в комплекте к остальным качествам) экономия топлива тоже не актуальна, мостов раздаток и т.д. нет.. Стоимость при таком объеме, так же не
  10. Здравствуйте, в шапке указаны артикулы для заказа, 152561 - Mobil1 5W-50 4L 153638 - Mobil1 5W-50 4L, при заказе в инет магазине выдает два разных масла..оба 5w-50, но с разным названием, подскажите это ошибка или одно масло в разных канистрах..

×
×
  • Создать...