Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Налью Торкону бальзама на душу. Так вот читал давно ещё в висе, номер документа не помню. Помню на немецком было,что под это масло создавался мотор М155 с допуском 229.3.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налью Торкону бальзама на душу. Так вот читал давно ещё в висе, номер документа не помню. Помню на немецком было,что под это масло создавался мотор М155 с допуском 229.3.

Можете в вис глянуть документ по 271 evo мотору, который после замены муфт доворота грм рекомендует лить 5w-50. Лучше даже в личку скриншот (ибо интелектуальная собственность даймлер). Спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mos123, Нет такого документа.Из последнего запрещено использовать масла из листа допуска 229.31для 271EVO.Причём для всех стран. Для России любое из 229.5. Не знаю, кто тебе мозг запудрил? Если я не прав извинюсь. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mos123, Нет такого документа.Из последнего запрещено использовать масла из листа допуска 229.31для 271EVO.Причём для всех стран. Для России любое из 229.5. Не знаю, кто тебе мозг запудрил? Если я не прав извинюсь. :unknw:

такой документ есть, знающие люди подтвердят, может его удалили или не там искали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой документ есть, знающие люди подтвердят, может его удалили или не там искали

Улыбнуло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mos123,271.bmp

Вот смотри буржуи себе льют это масло по допуску.

Отдельного документа нет.Да и зачем он нужен,когда есть предписания.

Можешь смело лить его себе.Заправляйся евро5 и в путь.Интервал само собой сокращаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль температуру застывания не измерили!

И вязкость при ста градусах низкая, на мой взгляд, для 5W-50. если уж 50, то в районе 18.5-19.3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NissanBRO, ну это же Mobil они об гражданской экономии больше думают чем об автоспорте. Был бы Redline, Amsoil, Royal Purple... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎10‎/‎15‎/‎2016 at 1:47 PM, Gloryk said:

Интересно сколько здесь полимерного загустителя? Крепкий ли он? Не гуталинит?

Масло от мобил как всегда отличное..весь джентельменский набор. Крепкое ПАО+ БОР и цинк фосфор кальций. И + эстеры.

 

 

Если действительно до сих пор на ПАО, то, судя по примерам рецептур ExxonMobil, которые они приводят с 2013 г. для своих SpectraSyn,  загустителя  там около 11.6%, как было и у M1 0W-40. Что сейчас в действительности и там, и там, это одному богу известно. Кстати, в примерах рецептур количество эстеров (Esterex NP343) было аж целых 2% !

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎3‎/‎9‎/‎2017 at 11:40 PM, NissanBRO said:

И вязкость при ста градусах низкая, на мой взгляд, для 5W-50. если уж 50, то в районе 18.5-19.3)

 

То есть, Вы сторонник того, что чем больше полимерного загустителя, тем правильнее - ну, хозяин-барин 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Primus привет :) Судя по MSDS cейчас он и на ПАО + катарском GTL + эстерах (их не указывают как опасные вещества в составе) в анализе видно окисление = 40... :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !  :) Именно в свете возможных изменений я и сделал оговорку по процентовке, т.к. ввиду того, что нынешняя GTL технология не позволяет произвести что-то более вязкое, чем 5 сантистоксов (не исключено, что я уже отстал в познаниях), может потребоваться даже большее количество полимерного загустителя. А что же касается эстеров в нынешний маслах, то моя позиция не поменялась: уверен в том, что сейчас их там мизер. ExxonMobil почти полностью отказался от эстеров еще в начале 2000-х (в версии Trisynthetic их было 10-15%). то, что обнаруживается на IR  спектрограмме, это большей частью от присадок, многие из которых по факту тоже эстеры. А если кто-то из производителей используется сополимер Ketjenlube KL, который обеспечивает полярность/смазываемость, то это тоже отразится на спектре как эстеры, т.к. спектрограмма показывает именно тип химических связей. Поэтому, давайте не будем себя тешить насчет эстеров - сегодня они слишком дороги для того, чтобы их использовать в былых объемах, тем более, что производители очень серьезно ориентированы на сокращение производственных затрат. Остались единицы тех, кто их до сих пор использует как и прежде, но там и цена другая. 

 

Кстати, насчет GTL: если Shell HU 5W-30 I появилось в середине 2017 г., то вполне возможно, что его появление было связано с проблемами по экспорту у Катара - летом прошлого года его соседи ввели санкции и практически полностью закрыли любой экспорт из Катара.  

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, Эксон мобил использует эстеры во всю, во многих продуктах. Вот недавно ввел линейку FS там они тоже есть... 

GTL пропадал же из за аварии на заводе в Катаре, сейчас он снова в строю, Shell Helix Ultra I 5W-40 на кряке, стал снова Shell Helix Ultra 5W-40 на GTL :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...