Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Налью Торкону бальзама на душу. Так вот читал давно ещё в висе, номер документа не помню. Помню на немецком было,что под это масло создавался мотор М155 с допуском 229.3.

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Налью Торкону бальзама на душу. Так вот читал давно ещё в висе, номер документа не помню. Помню на немецком было,что под это масло создавался мотор М155 с допуском 229.3.

Можете в вис глянуть документ по 271 evo мотору, который после замены муфт доворота грм рекомендует лить 5w-50. Лучше даже в личку скриншот (ибо интелектуальная собственность даймлер). Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mos123, Нет такого документа.Из последнего запрещено использовать масла из листа допуска 229.31для 271EVO.Причём для всех стран. Для России любое из 229.5. Не знаю, кто тебе мозг запудрил? Если я не прав извинюсь. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mos123, Нет такого документа.Из последнего запрещено использовать масла из листа допуска 229.31для 271EVO.Причём для всех стран. Для России любое из 229.5. Не знаю, кто тебе мозг запудрил? Если я не прав извинюсь. :unknw:

такой документ есть, знающие люди подтвердят, может его удалили или не там искали

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой документ есть, знающие люди подтвердят, может его удалили или не там искали

Улыбнуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mos123,271.bmp

Вот смотри буржуи себе льют это масло по допуску.

Отдельного документа нет.Да и зачем он нужен,когда есть предписания.

Можешь смело лить его себе.Заправляйся евро5 и в путь.Интервал само собой сокращаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки что в итоге, кряк+пао+эстеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль температуру застывания не измерили!

И вязкость при ста градусах низкая, на мой взгляд, для 5W-50. если уж 50, то в районе 18.5-19.3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NissanBRO, ну это же Mobil они об гражданской экономии больше думают чем об автоспорте. Был бы Redline, Amsoil, Royal Purple... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎10‎/‎15‎/‎2016 at 1:47 PM, Gloryk said:

Интересно сколько здесь полимерного загустителя? Крепкий ли он? Не гуталинит?

Масло от мобил как всегда отличное..весь джентельменский набор. Крепкое ПАО+ БОР и цинк фосфор кальций. И + эстеры.

 

 

Если действительно до сих пор на ПАО, то, судя по примерам рецептур ExxonMobil, которые они приводят с 2013 г. для своих SpectraSyn,  загустителя  там около 11.6%, как было и у M1 0W-40. Что сейчас в действительности и там, и там, это одному богу известно. Кстати, в примерах рецептур количество эстеров (Esterex NP343) было аж целых 2% !

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎3‎/‎9‎/‎2017 at 11:40 PM, NissanBRO said:

И вязкость при ста градусах низкая, на мой взгляд, для 5W-50. если уж 50, то в районе 18.5-19.3)

 

То есть, Вы сторонник того, что чем больше полимерного загустителя, тем правильнее - ну, хозяин-барин 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Primus привет :) Судя по MSDS cейчас он и на ПАО + катарском GTL + эстерах (их не указывают как опасные вещества в составе) в анализе видно окисление = 40... :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет !  :) Именно в свете возможных изменений я и сделал оговорку по процентовке, т.к. ввиду того, что нынешняя GTL технология не позволяет произвести что-то более вязкое, чем 5 сантистоксов (не исключено, что я уже отстал в познаниях), может потребоваться даже большее количество полимерного загустителя. А что же касается эстеров в нынешний маслах, то моя позиция не поменялась: уверен в том, что сейчас их там мизер. ExxonMobil почти полностью отказался от эстеров еще в начале 2000-х (в версии Trisynthetic их было 10-15%). то, что обнаруживается на IR  спектрограмме, это большей частью от присадок, многие из которых по факту тоже эстеры. А если кто-то из производителей используется сополимер Ketjenlube KL, который обеспечивает полярность/смазываемость, то это тоже отразится на спектре как эстеры, т.к. спектрограмма показывает именно тип химических связей. Поэтому, давайте не будем себя тешить насчет эстеров - сегодня они слишком дороги для того, чтобы их использовать в былых объемах, тем более, что производители очень серьезно ориентированы на сокращение производственных затрат. Остались единицы тех, кто их до сих пор использует как и прежде, но там и цена другая. 

 

Кстати, насчет GTL: если Shell HU 5W-30 I появилось в середине 2017 г., то вполне возможно, что его появление было связано с проблемами по экспорту у Катара - летом прошлого года его соседи ввели санкции и практически полностью закрыли любой экспорт из Катара.  

Edited by Primus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну, Эксон мобил использует эстеры во всю, во многих продуктах. Вот недавно ввел линейку FS там они тоже есть... 

GTL пропадал же из за аварии на заводе в Катаре, сейчас он снова в строю, Shell Helix Ultra I 5W-40 на кряке, стал снова Shell Helix Ultra 5W-40 на GTL :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...