Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5w30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тогда другая сенсация ПАО против GTL :D Запасаемся попкорном :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но попробуй ка ты ради эксперимента простое API SN ILSAC 5W-30

Пробовали на таком же авто и двигателе. Откровенно говоря, Amsoil со своей ценой покуривает в сторонке.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, ну по износу то не видно что покуривает, износ больше, лабы разные правда :) Надо один мотор, один водитель. Как оказалось даже 1GR-FE бывают разные. 

 

 

          мой анализ                                                              Euro           

 

post-2-0-00616300-1461919531_thumb.jpgpost-2-0-80916100-1440735453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Надо один мотор, один водитель.

Не думаю, что ТС сможет преодолеть психологический барьер для перехода на масло в 5 раз дешевле, хотя по итогу был бы премного удивлен(в хорошем смысле) результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кремний внимание не обращаем - ошибка при отборе, масло стекало с защиты и могло намыть грязь.

Если предположить, что кремний это грязь, в том числе и смытая с защиты картера, то при 26 ppm кремния в отработке алюминия должно быть реально больше чем 1 ppm (согласно утверждения  нижеприведённого американского источника).

Единицы ppm (миллионные доли) здесь конечно же не принципиальны, но для общего развития следует иметь это ввиду.


bezymyannyjj.jpg

"Следует также отметить, что грязь обычно представляет собой смесь оксида кремния и оксида алюминия. Таким образом, уровень алюминия также должнен увеличиваться. Грубое правило для кремния как загрязнение-грязь - это соотношение алюминия к кремнию Al:Si, колеблющееся от 1:10 до 1:2, в зависимости от компонентов и окружающей среды." (Взято отсюда)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


От времени. Всё-таки целый год на масле откатали - это вам не пять тысяч миль за пару месяцев.

Скоро вас ждет мой анализ 20 тыс / 3 месяца / 320 часов )) Выглядит отработка ужасающе )) Чуть разгребусь отправлю в ПЛМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро вас ждет мой анализ 20 тыс / 3 месяца / 320 часов )) Выглядит отработка ужасающе )) Чуть разгребусь отправлю в ПЛМ.

При таких дистанциях нужно в промежутке (8-10k км) менять масляный фильтр, чтобы отработка не выглядела так ужасающе. :)

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно практически все устраивает, только не понятно, отчего так просело щелочное. Убил город? Режим использования тяжелый - короткие поездки 5-30 км, двигатель очень часто недогрет.

 

Меня вот лично это не удивило. Есть же моя подобная отработка. Там за 250 мч зимнего города щелочное просело ниже 4. Правда, кислотное так не успело вырасти, как здесь.

1. Город и короткие поездки (особенно зимой) гораздо сильнее убивают масло, чем трасса

2. Видимо, всё же здесь сульфанаты кальция, которые гораздо быстрее "проседают", чем салицилаты у того же Шелла (Pennzoil и т.п.)

3. Ну и, видимо, эстеры, как отметил Данил, слегка ускоряют падение TBN. Не зря же стали внедрять AN.

 

Зато по износу всё :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки будем делать на другой продукт, залито PUP 5-30,кстати, по первым километрам Амсойл и просто PU,нравились чуть больше. Но посмотрим-послушаем.

 

А что конкретно не нравится в PUP в сравнении с этим Amsoil SS и PU?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда другая сенсация ПАО против GTL :D Запасаемся попкорном :)

Уже не интересно ибо я знаю результат - GTL покажет хуже результат. Немного, но хуже (по металлам раза в два, что один х... немного). И не будет интриги АН vs эстер.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по металлам раза в два, что один х... немного

Да не будет разницы по металлам, плюс-минус от условий езды. У Шелла на TSI тут были одни из лучших анализов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же QR25DE на 0W-20 ведет себя лечше в плане резвости, работает на 0-20 как-то тише и мягче, нет явных провалов при движении на холодную.

Покрайне мере у меня на Пресаже. Хотя есть небольшой расход на 0-20, но уменя и пробег уже за 200 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не интересно ибо я знаю результат - GTL покажет хуже результат. Немного, но хуже (по металлам раза в два, что один х... немного)

 

Это откуда такая уверенность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда такая уверенность?

А за 300мч прям вообще не может быть 10Fe, 2al и 2Cu на этом моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...