Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Amsoil Signature Series 5w30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Собственно практически все устраивает, только не понятно, отчего так просело щелочное. Убил город? Режим использования тяжелый - короткие поездки 5-30 км, двигатель очень часто недогрет. На кремний внимание не обращаем - ошибка при отборе, масло стекало с защиты и могло намыть грязь.

Link to post
Share on other sites

Собственно практически все устраивает, только не понятно, отчего так просело щелочное. Убил город? Режим использования тяжелый - короткие поездки 5-30 км, двигатель очень часто недогрет. На кремний внимание не обращаем - ошибка при отборе, масло стекало с защиты и могло намыть грязь.

Масло еще живое, все же щелочное пока что выше кислотного. Убил его ваш режим эксплуатации. Как по мне, на 7-7,5 ткм его как раз бы и хватило. Ну и к тому же, эксплуатация была в течение всего года, то есть и зима с прогревами и холодными пусками.

Масло отработало отлично, по износу тут особо нечего и говорить, вязкость на месте. Хорошее масло с разумным интервалом=хороший анализ.

Если и дальше будете ездить на тех же маслах и с теми же интервалами двигатель будет чистый и в хорошем состоянии очень долго.

Как принято здесь говорить очередной скучный анализ)))

Link to post
Share on other sites

Честно говоря, режим режимом, но я рассчитывал на немного большее. Если масло с таким огромным запасом щелочного сработалось, то что было бы при использовании других масел? Единственный вывод пока подтверждает для Москвы замену на 7000км  даже для такого крутого масла.

Link to post
Share on other sites

отчего так просело щелочное?

От времени. Всё-таки целый год на масле откатали - это вам не пять тысяч миль за пару месяцев. ;)
Link to post
Share on other sites

Если масло с таким огромным запасом щелочного сработалось, то что было бы при использовании других масел?

Примерно, то же самое было бы - щелочное и кислотное число было бы пониже просто. :)

Единственный вывод пока подтверждает для Москвы замену на 7000км даже для такого крутого масла.

Смотря за кокой отрезок времени. Накатай вы за пол года пятнадцать тысяч км - получили бы цифры TBN/TAN где-то рядом с этими из этого UOA. Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

Дополнительный плюсик Amsoil'у SS - нормальная тема для длительной городской эксплуатации. Значит продолжим юзать.

Link to post
Share on other sites

Мысли 

1) износ околонулевой - вот такой вот двигатель QR25DE :) Ну и маслу Amsoil конечно хвала... там эстеры еще... молибден... 

2) Кремний - почему не силиконовый герметик? Может что то делал недавно с его применением? 

3) Пакет присадок похож на реальный Amsoil SS - так что масло точно оно. 

4) Вязкость повела себя отлично, просадки не вижу - отлично топливная работает, отличный бензин. 

5) Кислотное число - выросло значительно, но не криминально. Странно себя повело в этом смысле. Щелочное высокое должно нейтрализовать рост - а оно себя нейтрализовало, а рост нет :) 

6) Щелочное число = 5 ну если помнить что этот метод все таки занижающий для отработок - то оно еще вполне рабочее, можно 7500-8000 катать. Хотя сработалось быстро конечно согласен - основная причина эстеры, сульфонаты кальция если они все же там есть - на таких маслах процесс падения ускоряется. Почему изначально щелочное и выше у всяких Redline Amsoil :) Ну и да у тебя тяжелые условия эксплуатации, не большой объем масла в картере - все так и есть :)

7) Еще обратите внимание что стоит цепь ГРМ а износ железа минимум - вот это цепочка :) 

8) pH - кислотность - уже около слабокислой среды, но пока норм. 

9) Оксидирование (или окисление по старому) - показывает что в масле есть эстеры и не мало. 

10) Прирост нитрации +6 примерно - средний. 

 

Вывод: Масло хорошее к нему претензий нет, но попробуй ка ты ради эксперимента простое API SN ILSAC 5W-30 или ACEA C3 5W-30 или A5/B5 5W-30 :) Интервал смены 7500км думаю исходя из вышеизложенного. Хороший мотор - хорошее состояние. 

Link to post
Share on other sites

 

 


От времени. Всё-таки целый год на масле откатали - это вам не пять тысяч миль за пару месяцев.

кстати да Gaffer прав, я проследил этот момент. Не зря пишут иногда в мануалах 7500км или 6 месяцев что наступит ранее. Здесь масло проработало по времени долго - отсюда еще падение значительное. 

Link to post
Share on other sites

Дополнительный плюсик Amsoil'у SS - нормальная тема для длительной городской эксплуатации. Значит продолжим юзать.

Может быть стоит попробовать Mobil 1 Extended Performance 5W-30 - это масло без эстеров как бы, и возможно соотношение щелочного/кислотного числа могло бы отличаться при такой же эксплуатации в пределах такого же сервисного интервала. ;) Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

В анализе не проигнорирована гомеопатическая доза алюминия. Появился алюминий, целых 1 ppm в двигателе с алюминиевым блоком цилиндров, в котором распредвал лежит без вкладышей. Значит лаборатория работает над своей "особенностью".    ;)

Edited by petrik72
Link to post
Share on other sites

Честно говоря, режим режимом, но я рассчитывал на немного большее. Если масло с таким огромным запасом щелочного сработалось, то что было бы при использовании других масел? Единственный вывод пока подтверждает для Москвы замену на 7000км  даже для такого крутого масла.

У других масел кислотное было бы пониже, просто здесь есть эстеры и они обуславливают высокое кислотное и его более интенсивный рост. А так никаких сюрпризов, тяжелые условия городской эксплуатации бензинового двигателя с расходом выше 10л(не забываем процессы горения, то есть количество сожженного топлива и приводят к таким изменениям), так еще и эксплуатация целый год куда входит самый тяжелый период- зима.

вам просто не стоит уходить от допуска А5 и щелочного в районе 10 при таком режиме и все будет хорошо.

Link to post
Share on other sites

Может быть стоит попробовать Mobil 1 Extended Performance 5W-30 - это масло без эстеров как бы, и возможно соотношение щелочного/кислотного числа могло бы отличаться при такой же эксплуатации в пределах такого же сервисного интервала. ;)

Да, вот это было-бы грандиозное сравнение (в одинаковых условиях) двух лонглайф абсолютно разных масел.

Эстер vs А.нафталины, идеал против идеала так сказать. Даже можно будет ставки делать :)

По анализу: 730л. израсходованного топлива и 300мч. - не густо. Но время его добило, как ты выше верно заметил.

P.S: у нас тут такими темпами анализов Амсойла будет больше, чем у Амсойла :D Не, ну реально продвинул oil-club его в РФ

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

Ставки будем делать на другой продукт, залито PUP 5-30,кстати, по первым километрам Амсойл и просто PU,нравились чуть больше. Но посмотрим-послушаем.

Link to post
Share on other sites

Да, вот это было-бы грандиозное сравнение (в одинаковых условиях) двух лонглайф абсолютно разных масел.

Эстер vs А.нафталины, идеал против идеала так сказать. Даже можно будет ставки делать :)

По анализу: 730л. израсходованного топлива и 300мч. - не густо. Но время его добило, как ты выше верно заметил.

P.S: у нас тут такими темпами анализов Амсойла будет больше, чем у Амсойла :D Не, ну реально продвинул oil-club его в РФ

Осталось уговорить автора на приобретение еще одного не дешевого масла и откатать потом его год или примерно те же 6.5ткм.

Просто все мало верят в чудо от Амсоила и перепроверяют его. Правда то же самое и про Мобил можно сказать

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...