Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Но, хотелось бы чисто субъективное мнение владельца - как ездилось, как впечатление от расхода, "не тупит" ли, как работа ДВС по звуку

Какой тупёж и звук на нулёвке с пониженным ZDDP, окстись. Тихое оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Максидоте VAG-группы все показатели обнуляются после того, как будет пройден порог 100 часов. Прошло 100 часов, стало 0 часов, средняя скорость стала 0 км/ч, расход стал 0 л/100км и т.д.

да, все верно, обнулился Болеро после этой фотки:

post-19689-0-55784000-1481573006_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как правильно определить эти моточасы? 

Я вот сначала скорость за весь пробег осреднил - получилось 48км/м: это ровно 12000/48= 250м.ч. (случайно).

А если брать "режимы" отдельно, то получится 7000/25+5000/80=280+63=343 м.ч.

Как вернее правильнее считать ?

Правильнее считать по второму варианту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это правильно. Вангую, что средняя будет гораздо ниже 48км/час.

да, в пределах 32-37 км/час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как владельца ВАГовского авто, услышать мнение владельца, и остальных кто на данном масле, как зимняя эксплуатация на данном масле.

Как ездилось, как впечатление от расхода масла и топлива, как работа ДВС, в какую самую низкую температуру авто эксплуатировалось.

Благодарим за участие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как владельца ВАГовского авто, услышать мнение владельца, и остальных кто на данном масле, как зимняя эксплуатация на данном масле.

Как ездилось, как впечатление от расхода масла и топлива, как работа ДВС, в какую самую низкую температуру авто эксплуатировалось.

Благодарим за участие.

как таковой зимы еще нет у нас, средняя суточная +4 С.

Масло у меня не брало и на 5-40, а на счет топлива, то это ты никогда без динотеста не вычислишь, не надейтесь на ощутимую экономию. Масло мне нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовал это масло прошлой зимой на мазде сх7.Машина гаражная,но было пару пусков в -25,очень легко.В целом масло обычное.Не горело, как и другие.Из минусов-самое шумное из всех С3(я только их пользую в этот мотор) и вибрации сильней на холостых.Сейчас на эльфе очень тихо.Шелл больше не залью-нулёвка мне особо и не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как владельца ВАГовского авто, услышать мнение владельца, и остальных кто на данном масле, как зимняя эксплуатация на данном масле.

Как ездилось, как впечатление от расхода масла и топлива, как работа ДВС, в какую самую низкую температуру авто эксплуатировалось.

Благодарим за участие.

 

тоже слез с него после 4 заливок, прошлой зимой/ в начале 2017 было до -32/33/34 насколько помню, заводилась сразу(хотя аккумулятору у меня 5 лет и пробег 100000км на тот момент был), но я 100 Лук на тот момент заливал. Перешел на mobil 1 esp f 5w-30(финское), более тихое и экономичное, с Шелл VPR быстро раскручивается! но сдыхает мобил к 8000км (как раз в моем случае это 250м/ч при средней 32-35км/ч), так что вариант нормальный! 0w-30 Шелловское дольше живет-10-12 тыс км.. а то  и 15 тыс км можно катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже слез с него после 4 заливок, прошлой зимой/ в начале 2017 было до -32/33/34 насколько помню, заводилась сразу(хотя аккумулятору у меня 5 лет и пробег 100000км на тот момент был), но я 100 Лук на тот момент заливал. Перешел на mobil 1 esp f 5w-30(финское), более тихое и экономичное, с Шелл VPR быстро раскручивается! но сдыхает мобил к 8000км (как раз в моем случае это 250м/ч при средней 32-35км/ч), так что вариант нормальный! 0w-30 Шелловское дольше живет-10-12 тыс км.. а то и 15 тыс км можно катать.

Видимо не просто так здесь так много бора
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как владельца ВАГовского авто, услышать мнение владельца, и остальных кто на данном масле, как зимняя эксплуатация на данном масле.

Как ездилось, как впечатление от расхода масла и топлива, как работа ДВС, в какую самую низкую температуру авто эксплуатировалось.

Благодарим за участие.

Две зимы уже проездил на этом масле в режиме:

- каждодневная эксплуатация с небольшими пробегами около 5-6 км в одну строну, т.е. двигатель еле-еле успевал прогреваться; 

- большое количество пробок, скорость не более 20км\ч (средн);

- периодические поездки на зимние гонки на льду.

Прогревается двигатель быстро (я это делаю всегда на ходу). Даже с такой средней скоростью расход 10 л/100км. За зиму ничего не доливаю. Уличное хранение. Заводил, не боясь, при -30 и холоднее, неоднократно - всегда с первого раза. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял по отзывам, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, более подходящее на сегодняшний день масло для Сибири,

чем Ликви Моли Синтол Енерджи 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зимы уже проездил на этом масле в режиме:

- каждодневная эксплуатация с небольшими пробегами около 5-6 км в одну строну, т.е. двигатель еле-еле успевал прогреваться; 

- большое количество пробок, скорость не более 20км\ч (средн);

- периодические поездки на зимние гонки на льду.

Прогревается двигатель быстро (я это делаю всегда на ходу). Даже с такой средней скоростью расход 10 л/100км. За зиму ничего не доливаю. Уличное хранение. Заводил, не боясь, при -30 и холоднее, неоднократно - всегда с первого раза. 

Точно такая же  эксплуатация ,совпадение почти 100 % , .Только как то подозрительно быстро потемнело ,к 3000 т.км.стало коричневым , подозреваю пред идущий хозяин катал пробеги по 15000 тыс. Сейчас пробег на масле 4500 т.км. уровень макс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же  эксплуатация ,совпадение почти 100 % , .Только как то подозрительно быстро потемнело ,к 3000 т.км.стало коричневым , подозреваю пред идущий хозяин катал пробеги по 15000 тыс. Сейчас пробег на масле 4500 т.км. уровень макс. 

за первые 1,5 т.км не потемнело, уровень держится, Vср=20км/ч.

Но залит уже "брат-близнец", который AV-L (говорят на гидрокряке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за первые 1,5 т.км не потемнело, уровень держится, Vср=20км/ч.

Но залит уже "брат-близнец", который AV-L (говорят на гидрокряке).

смотри на надпись на поршне, актив клининг- кряк, пуре плюс-гтл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри на надпись на поршне, актив клининг- кряк, пуре плюс-гтл

post-19689-0-77816600-1513880519_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...