Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Нужен совет. Прочитал уже много тем и сломал всю голову. Подскажите, пожалуйста, какое всё-таки масло лучше лить в двигатель? 0w20 или 5w30? В пластике или жести? Это я про оригинальное toyota. Стоит ли лить оригинал, или Вы можете посоветовать что-то получше?
 

1) Toyota Corolla e150 1.6 MT 2010 г. левый

2) 1zr-fe бензиновый

3) 4.2 литра с фильтром по мануалу

4) Город Иркутск, морозы бывают ниже 30 градусов.

5) В основном по городу, иногда трасса.

6) С интервалом нужна помощь.

7) Доступно много видов масел, но не все. 

8) В мануале рекомендуется лить 0w20, если нет, то 5w30, но потом сразу заменить на 0w20.

9) Пробег 129000 примерно

 

Было залито 5w40, но его в мануале вообще не рекомендуют.

 

И ещё вопрос. В коробку же нужно лить lv 75w? А что будет,если залить 75w90?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем PredatoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Нужен совет. Прочитал уже много тем и сломал всю голову. Подскажите, пожалуйста, какое всё-таки масло лучше лить в двигатель? 0w20 или 5w30? В пластике или жести? Это я про оригинальное toyota. Стоит ли лить оригинал, или Вы можете посоветовать что-то получше?

 

1) Toyota Corolla e150 1.6 MT 2010 г. левый

2) 1zr-fe бензиновый

3) 4.2 литра с фильтром по мануалу

4) Город Иркутск, морозы бывают ниже 30 градусов.

5) В основном по городу, иногда трасса.

6) С интервалом нужна помощь.

7) Доступно много видов масел, но не все. 

8) В мануале рекомендуется лить 0w20, если нет, то 5w30, но потом сразу заменить на 0w20.

9) Пробег 129000 примерно

 

Было залито 5w40, но его в мануале вообще не рекомендуют.

 

И ещё вопрос. В коробку же нужно лить lv 75w? А что будет,если залить 75w90?

 

Заранее спасибо.

Дорогой земляк,

в 1zr-fe лезет ровно 4 литра. 4.2 туда запихнуть еще постараться надо )))

Масло идеально подойдёт S-Oil Seven Red 0w-20 круглый год. Интервал 3500 при минусовых 5500 при плюсовых (это для указанных Вами условий и территории эксплуатации).

Если 75w предусмотрено мануалом, очень советую придерживаться этого параметра. Одно лишь замечание - интервал замены надо основательно укоротить, 20-25 ткм самое то. Механизм такой, сливаете масло из коробки, отстаиваете, сверху собираете шприцем 200 мл, заливаете в коробку 2 бутылки Fuchs 600631680, если потребуется, добавляете из шприца немного до уровня.

 

Это предельно экономные и правильные варианты для Вашего авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PredatoR,

 

в Иркутске же autodoc есть на байкальской, это существенно облегчает покупку химии, которая не водится в первом попавшемся автоларьке!

 

вот коды для заказа

 

600631680  ( fuchs 75W )

RED0W2004 (s-oil)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можешь круглый год лить 0W-20. Если не уверен сделай анализ лабораторный после 0W-20 летом, у нас таких здесь много после лета. 

 

Вот например 0W-20 на одной машине анализ зимой и летом. Смотри износ металлов

 

post-2-0-74518200-1451204825_thumb.jpg

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21327-idemitsu-zepro-0w-20-n2-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8400km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21312-idemitsu-zepro-0w-20-n1-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-xxxxkm/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этот же движок лил Toyota 5w-30. Ценник на него сейчас "начал кусаться". Сейчас почитав форум и знающих людей - залил Neste 0w-20. На 5-6 ткм его хватит, дальше заменю на такое же или на аналогичное недорогое масло!

Изменено пользователем Depp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой земляк,

в 1zr-fe лезет ровно 4 литра. 4.2 туда запихнуть еще постараться надо )))

Масло идеально подойдёт S-Oil Seven Red 0w-20 круглый год. Интервал 3500 при минусовых 5500 при плюсовых (это для указанных Вами условий и территории эксплуатации).

Если 75w предусмотрено мануалом, очень советую придерживаться этого параметра. Одно лишь замечание - интервал замены надо основательно укоротить, 20-25 ткм самое то. Механизм такой, сливаете масло из коробки, отстаиваете, сверху собираете шприцем 200 мл, заливаете в коробку 2 бутылки Fuchs 600631680, если потребуется, добавляете из шприца немного до уровня.

 

Это предельно экономные и правильные варианты для Вашего авто.

 

 

@PredatoR,

 

в Иркутске же autodoc есть на байкальской, это существенно облегчает покупку химии, которая не водится в первом попавшемся автоларьке!

 

вот коды для заказа

 

600631680  ( fuchs 75W )

RED0W2004 (s-oil)

Спасибо за ответы)

да можешь круглый год лить 0W-20. Если не уверен сделай анализ лабораторный после 0W-20 летом, у нас таких здесь много после лета. 

 

Вот например 0W-20 на одной машине анализ зимой и летом. Смотри износ металлов

 

post-2-0-74518200-1451204825_thumb.jpg

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21327-idemitsu-zepro-0w-20-n2-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8400km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21312-idemitsu-zepro-0w-20-n1-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-xxxxkm/

Спасибо за ответ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы)

Спасибо за ответ)

4литра туда так просто не влезет, еще в канистре на долив останется, если что. Если поиграться, то около 4 литров войдет, а при обычном сливе, без промывочного- 3,5-3,6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4литра туда так просто не влезет, еще в канистре на долив останется, если что. Если поиграться, то около 4 литров войдет, а при обычном сливе, без промывочного- 3,5-3,6

А стоит ли при замене на 0w20 после 5w40 промывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит ли при замене на 0w20 после 5w40 промывать?

Можно залить просто так и все. Но если никогда не промывали, купите Лукойл промывочное(оно как раз 20ка по вязкости) и избавтесь от несливаемого остатка с прошлых заливок.

То есть, плохого ничего не будет, если просто зальете и все, но я бы промыл- и масло не пострадает от несливаемого остатка и больше его влезет, только делать все на горячем двигателе. Промывочному маслу дать поработать на холостых минут 10-15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть, плохого ничего не будет
Кроме того, что 0W-20 станет 5W-20.  а то и 10W-20- просто из-за того, что промывка совершенно не обладает низкотемпературными свойствами. Это просто SAE20, без всяких W.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что 0W-20 станет 5W-20.  а то и 10W-20- просто из-за того, что промывка совершенно не обладает низкотемпературными свойствами. Это просто SAE20, без всяких W.

Так значит лучше не промывать? Просто слить старое и залить новое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит лучше не промывать? Просто слить старое и залить новое?

Да, старое слил-новое залил.

Если поддомкратить правое колесо (на этом моторе), то старого масла сольется больше. :;Я заливаю 4 л. и до максимума ещё остается место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что 0W-20 станет 5W-20.  а то и 10W-20- просто из-за того, что промывка совершенно не обладает низкотемпературными свойствами. Это просто SAE20, без всяких W.

Ну да, промывочного останется поллитра не меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Масло купил.

Какое ? Если не секрет )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей круглый год 0w20. Промывать ничего не надо.

Что купил?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...