Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4 2016


Рекомендованные сообщения

Друзья!

 

Какое масло посоветуете для Мицубиси Паджеро 2016 г. бензин 3 литра с эксплуатацией в Москве по городу и в выходные по трассе.

 

Оригинал заливают Mitsubishi Geniune Oil 5w-30 - хочется масло отличного качестве (цена не важна).  

 

Сервисная книжка вот что говорит:

 

Моторные масла классов SAE 0w-30, 5W-30 и 5W-40 можно использовать если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4, или A5/B5 и API SM (или выше).

 

Следует использовать масло, соответствующее следующим показателям: по классификации API: "Для условий эксплутатации SM" или выше, масло сертифицированное по ILSAC, по классификации ACEА "Для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, или A5/B5"

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 Летом на 5w-20 поспокойнее как-то будет. :good:  Будем думать, будем думать.. что залить к лету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на паджеро форуме народ на лето льет 10w40 и восторгаются, но мы же знаем что это не наш метод;-)

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть очень интересный вариант Kixx G1 FEx 5W-20 - это похожее на Valvoline VV927 масло, на натриевом пакете.

Ну не знаю, я в свои авто все таки буду лить что то проверенное с орг молибденчиком), в крайнем случае проверенный вальволин из безмолибденовых.

Как мне кажется по анализам и цене - натриевый пакет у kixx это просто удешевление стоимости. Могу ошибаться.

Вроде Зик должен выпустить серию топ (0в20 и 0в30). Декларируют как конкуретов ультры. Надо будет посмотреть.

В любом случае отдам предпочтение маловязкому маслу с допуском Д1.

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я в свои авто все таки буду лить что то проверенное с орг молибденчиком), в крайнем случае проверенный вальволин из безмолибденовых.

Как мне кажется по анализам и цене - натриевый пакет у kixx это просто удешевление стоимости. Могу ошибаться.

Вроде Зик должен выпустить серию топ (0в20 и 0в30). Декларируют как конкуретов ультры. Надо будет посмотреть.

В любом случае отдам предпочтение маловязкому маслу с допуском Д1.

Натриевые масла после себя обычно чистые движки оставляют
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натриевые масла после себя обычно чистые движки оставляют

и околонулевые износы в UOA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане, собираюсь летом в отпуск за границу в южные края на авто. Едем на 2 авто. (2-я машина Mitsubishi Outlander XL 2008г/в, пробег 140 000км. Тесть с тещей), Пробег планируется около 6000 км, трасса, юга, скорость 100-130 к/ч, бензин 92/ там тока 95 примерно 50/50.). Планирую сменить масло перед поездкой и сразу после на обоих авто, и потом уйду с ним в зиму (средняя полоса РФ, г. Воронеж, от +5 до -15 есть зимой, трасса/город 40/60).

Что лучше залить на время путешествия и после??? Планирую перейти на 0W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic (в городе есть дилер). Пробег на сегодня 24 000км. Масло меняю 2 раза в год в межсезонье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков, либо то, которое у вас в профиле, либо 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поездке машина будет груженая (в рамках правил, семья, дети, :) сверху автобокс) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков, либо то, которое у вас в профиле, либо 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic...

Спасибо большое, ВАМ верю. А после в зиму??? 0W-20/30 - ОНО??? и где кнопка "СПАСИБО"???

Изменено пользователем Яков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков, в зиму 0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic нормально будет, кнопка "спасибо" находится в правом нижнем углу каждого сообщения в виде зеленого квадрата с белой стрелкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и околонулевые износы в UOA

Пробеги на масле не более 4-5ткм, движки чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробеги на масле не более 4-5ткм, движки чистые.

:) за какой отрезок времени наезжаете эти 4-5ткм?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По феншую - 5-6 месяцев или 200мч)

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, други! Подскажите, а как насчет маслица PENNZOIL PLATINUM Full Synthetic Motor Oil 5w30 в новенький моторчик Паджеро 3,0 бензин? Или Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-20? Вроде как по всем паспортным классификациям проходят...  Или вот это: RAVENOL FO (или LSG) 5W-30 взять? Есть оно и 5w20 (SFE).. Вот этот интересный вариант:  Amalie Imperial Turbo Formula 5W-30 . Тоже все классификации в норме. Посоветуйте. Никто такими маслами не пользуется???  Знаю, что на Тайоты их берут и то и другое, не жалуются. По 10 тысяч ходят в условиях севера... Что скажите, ГУРУ?

А может кто вот это пользовал? Нидерланды. "MPM Oil"MPM Oil "Premium Synthetic Longlife II 0W-30", 5л.

 
ПС. Темка старая, может что и поновее есть по маслу к  Митсу, ткните носом ))) До этого 11 лет прокатал на Спорте 3,0; почти всегда лил оригинал 0w30 (5W30). В последние годы оно меня совсем не радовало. Впрочем как и Мобил1.., не говоря уж о Кастроле.. А может сам моторчик немного уже закоксовался... ХЕЗ.. Надеюсь на вашу ХЕЛП ))
Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Медведь51 сказал:

Добрый день, други! Подскажите, а как насчет маслица PENNZOIL PLATINUM Full Synthetic Motor Oil 5w30 в новенький моторчик Паджеро 3,0 бензин? Или Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-20? Вроде как по всем паспортным классификациям проходят...  Или вот это: RAVENOL FO (или LSG) 5W-30 взять? Есть оно и 5w20 (SFE).. Вот этот интересный вариант:  Amalie Imperial Turbo Formula 5W-30 . Тоже все классификации в норме. Посоветуйте. Никто такими маслами не пользуется???  Знаю, что на Тайоты их берут и то и другое, не жалуются. По 10 тысяч ходят в условиях севера... Что скажите, ГУРУ?

А может кто вот это пользовал? Нидерланды. "MPM Oil"MPM Oil "Premium Synthetic Longlife II 0W-30", 5л.

 
ПС. Темка старая, может что и поновее есть по маслу к  Митсу, ткните носом ))) До этого 11 лет прокатал на Спорте 3,0; почти всегда лил оригинал 0w30 (5W30). В последние годы оно меня совсем не радовало. Впрочем как и Мобил1.., не говоря уж о Кастроле.. А может сам моторчик немного уже закоксовался... ХЕЗ.. Надеюсь на вашу ХЕЛП ))

Бери любое из перечисленного которое душе ближе - все норм варианты, только 10к в 6GXX не надо катать максимум 7500 если город/трасса если больше трассы то можно и 15 накатать норм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...