Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4 2016


Рекомендованные сообщения

Друзья!

 

Какое масло посоветуете для Мицубиси Паджеро 2016 г. бензин 3 литра с эксплуатацией в Москве по городу и в выходные по трассе.

 

Оригинал заливают Mitsubishi Geniune Oil 5w-30 - хочется масло отличного качестве (цена не важна).  

 

Сервисная книжка вот что говорит:

 

Моторные масла классов SAE 0w-30, 5W-30 и 5W-40 можно использовать если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4, или A5/B5 и API SM (или выше).

 

Следует использовать масло, соответствующее следующим показателям: по классификации API: "Для условий эксплутатации SM" или выше, масло сертифицированное по ILSAC, по классификации ACEА "Для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, или A5/B5"

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что с футчем не так?

Он наверное Фукс.

С ним не то чтоб не так, просто непонятно какой именно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего никто не пользует 0w20 на Паджеро 6g72?

Комрады отзовитесь)

Я пользую уже несколько месяцев zepro 0w-20. Мотор работает идеально как и на заводском масле, ничего не постукивает :)

На летний период планирую попробовать zic x7 fe 0w-20, судя по анализу вроде гуд масло. По характеристикам оно ближе к 5w-20, думаю на лето будет вообще отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв. Именно постукивание и побрякивание напрягало на практически новом движке.

 

А пробег какой у двигателя?

 

На лето хочу шел 0w20 залить.

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постукивание и побрякивание это практически у всех 6G72, уже много инфы исписано на Паджеро клубе в темах про тройки и четвёрки. В основном все борются переходом на другое масло. Тоже побрякивало на родном митцевском масле, да и угорало это масло не хило. Я уж думал что мотор уставший был.

Круглый год использую Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 (по рекомендации Коллег с данного форума)), в наши Уральские морозы мотор запускается на ура! Температура опускалась до -38. Пуск двигателя без автозапуска, по причине отсутствия его. Замена раз в 7500-8000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу пожиже попробовать, как заводское. Плюс есть второе авто мицибиши асх 4в10, хочу подобрать масло на оба двигателя. Если работа двигателя не улучшится, буду пробовать рекомендованный вальволин 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв. Именно постукивание и побрякивание напрягало на практически новом движке.

 

А пробег какой у двигателя?

 

На лето хочу шел 0w20 залить.

Странно.. у меня постукиваний и на заводском масле никаких не было :unknw:  Обороты правда слегка плавают почему-то, а так всё ок.

Автомобиль новый) Пока только 9000км. откатал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на заводском масле мотор работал идеально)(до 3000км), потом дилер залил 5w30 мицубиши ориг. Следующей заменой соблазнил лукойлом. Сейчас опять залито мицу оригинальное. Так вот начиная с лукойла начали нарастать посторонние звуки (причем на горячую, гидрики или нет, непонятно. Слышно отчетливо из под арок.)

Пробег на сегодня 25т.км.

Поэтому хочу залить заводскую вязкость 0w20 (петро канада) и посмотреть как будет работать.тем более в мурзилке эта вязкость есть.

Если улучшений не будет, поеду выносить моск дилеру). Машина еще гарантийная. 2 года всего.

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg1707,

Уверен как только зальёте 0w-20, сразу всё придёт в норму. Движок то ещё только обкатку прошёл, чему там стучать!

 

Отпишитесь потом, как оно стало ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас, как раз залит Лукойл 0W40 никаких звуков посторонних нет, на лето тоже думаю всю голову сломал чего заливать, но хочу вязкость 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залито как раз 5w30 оригинал мицу, и предыдущий лукоил тоже был 5w30. Как раз с него и пошел стук (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего получается в этот движок только нулевки заливать (0W20, 0W30), летом по московским пробкам в жару не будет ему дурно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего получается в этот движок только нулевки заливать (0W20, 0W30), летом по московским пробкам в жару не будет ему дурно?

автор, а кто Вам сказал, что стук этот плох? интуитивно догадались? он почти у всех есть, скажем эдакая фича, на паджеро форуме все разжевано. Скорее всего абсорбер так работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего получается в этот движок только нулевки заливать (0W20, 0W30), летом по московским пробкам в жару не будет ему дурно?

Первая цифра относится к холодному запуску(его легкости) и скорости прогрева. Вторая цифра будет характеризовать масло в прогретом состоянии.

Получается, что не только, летом хоть 10w лейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постукивание, а точнее "цокот" гидрокомпенсаторов никто не связывает с температурным режимом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...