Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Pavlodaranet

Подбор масла в двигатель ЗИЛ-130

Recommended Posts

Здравствуйте!

Автомобиль грузовой ЗиЛ-130, 1992 гв.

Двигатель бензиновый V-8

Заправочный объем 8 литров

Работает в селе, иногда город. Самосвал (перевозка песка, угля, удобрений). 

Летом бывает жарко, до +35, зимой до -35-40.

Замена масла на 6000 км или больше

Воздушный фильтр - масляно-инерционный, с двухступенчатой очисткой воздуха

Масляный фильтра - Полнопоточный центробежный

По мануалу льют так называемый Автол, но от него двигатель загаживается, под клапанной крышкой виден шлам и тп. Да и есть риск нарваться на паленое масло... Дядька перешел на Luxe Super 15w40, до этого лил 20w40. Сейчас подошла замена, а этого масла с такими вязкостями нет в продаже. Сначала подумал заменить Лукойлом 15w40, но озадачился тем, что эти масла предназначены для легковых авто... А ЗиЛ грузовой, и бывают нагрузки.

Вопрос, можно ли лить минеральное масло в такой двигатель? Или попробовать залить дизельное грузовое масло, например Лукойл Авангард Профессионал? 

Edited by Pavlodaranet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Резинки могут не выдержать синтетику. Поэтому нужно лить минералку или полусинтетику и чаще менять. А загаженность от того что на минералке автол едили 10 тыс. км.

 

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукоил SF или SG ему за глаза!Дизельное тоже ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло только минеральное, оно дешевле. Смущает то, что эти масла для легкового транспорта, как оно будет выдерживать нагрузки? А насчет дизельного масла сомнения... Можно ли его лить в бензиновый мотор или нет, нигде информации найти не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позабавило про повышенные нагрузки на малооборотистом двигателе, с которого при приличном объеме снято 150 л.с. 8P

 

Ему за глаза хватит Лукойл Супер или Авангард 10w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут забавного то? ) Нагрузки есть, езда груженным, да и в горку бывает. Запыленность еще. Фильтра не меняются, только промываются. Если эти масла могут быть использованы в грузовых, то почему производитель прямо не пишет? Хотя, нет, указывает: "Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков." ЗИЛ можно считать легким грузовиком? 

Edited by Pavlodaranet

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavlodaranet,минералка 15w40 есть у Лукойла,ТНК,Роснефти,Феликс,Газпрома и G-Energi.Выбирай на вкус и кошелёк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 у нас в войсках еще куча ЗИЛов и ездят они в основном на А-76 (Н-80)  а  масло льют М6з-10в (ДВАСзп-10в) ... для такого объема маслянный картер мал и если заливать эти масла или м-8 то чтоб двигатель не заростал шламом надо его менять вообще часто ...хорошо что там еще есть центрифуга она то хорошо собирает тяжелые фракции в масле . А вот полусинтетику  стоило бы рискнуть залить хотя бы с новья  а из старых и минералка вечно течет через набивку (заднее уплотнение коленвала)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут забавного то? ) Нагрузки есть, езда груженным, да и в горку бывает. Запыленность еще. Фильтра не меняются, только промываются. Если эти масла могут быть использованы в грузовых, то почему производитель прямо не пишет? Хотя, нет, указывает: "Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков." ЗИЛ можно считать легким грузовиком? 

Езда гружённым и нагрузка на двигатель не одно и тоже. Мотор зила крайне низко форсирован, по сравнению с современными легковыми моторами. А таскает грузы в основном за счет передаточных чисел в коробке передач.

Дизельное масло отличается в основном тем, что моюще диспергирующих присадок там больше. Посему дизельное масло в этом моторе просто более длительный интервал выдержит. 10w40 , а уж тем более 5w40  в морозы будет более предпочтительно чем 15w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем 40-вки-то, понять не могу... 10/30 выше крыши движку, кторый всю жизнь на 20-ке ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ему за глаза хватит Лукойл Супер или Авангард 10w40

ну так-то в теории да, но автор вроде пишет зимой -35 -40 бывает

 

 

Летом бывает жарко, до +35, зимой до -35-40.

может, всё-таки супер/авангард 5-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

минералка 15w40 есть у Лукойла,ТНК,Роснефти,Феликс,Газпрома и G-Energi.Выбирай на вкус и кошелёк

15-40 по вышестоящей причине совсем не стоит - зимой двигатель фих заведётся, ручкой крутить придётся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

насчет дизельного масла сомнения... Можно ли его лить в бензиновый мотор или нет, нигде информации найти не могу

можно.  у него, скажем так, "обратная совместимость")  просто в бензиновые моторы его свойства с избытком, вот и пишут "дизельное".  но в бензинки тоже можно.  вот наоборот в дизель обычное бензиновое может слабовато быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×