Перейти к публикации

Присадки дисульфид вольфрама и бор


Рекомендованные сообщения

Полистал последние страницы, не нашёл толком темы об этих присадках.

Знакомый добавляет в масло в двигатель.

Может кто-то подсказать какие минусы есть у этих присадок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На что ты меня опять подписываешь!) Я в 500 мл. месил 1 грамм в прошлом году, без УЗ, принципиально ничем это не отличалось от предыдущих замесов.

Сорян, я забыл что ты неугомонный и перепробовал все что можно и нельзя.))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hBN - 0,07 мкм

WS2 - 0,6 мкм

 

Размеры отличаются почти на порядок, вес частиц наверно раз в 1000, а если учесть и разницу в плотностях, то и на все 3000 раз (навскидку).

 

Может тут причина нежелания плавать в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры отличаются почти на порядок, вес частиц наверно раз в 1000, а если учесть и разницу в плотностях, то и на все 3000 раз (навскидку).

 

Может тут причина нежелания плавать в масле?

Не исключено, но проверить не могу, т. к. цена отличается примерно в 60(шестьдесят!) раз. Даже если нановольфрам 0,09 мкм будет удерживаться во взвеси, то нафиг он за такие деньги не нужен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается ничего страшного даже если он осядет на дне поддона? Более того.если снять потом поддон и собрать вольфрамчик то можно еще разок забодяжить? :)

Изменено пользователем qwas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается ничего страшного даже если он осядет на дне поддона? Более того.если снять потом поддон и собрать вольфрамчик то можно еще разок забодяжить? :)

Зачем? Пусть себе в системе болтается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы кстати не надеялся что данная присадка не будет задерживаться в фильтре, тк в фильтре остаются и более мелкие частицы помимо тех что задекларированы, просто они там фильтруются не за 1-2 раза, а за 10-20 проходов. Фракция там неравномерная скорее всего, так что останется в объеме масла только самая мелкая и уже с течением времени постепенно будет уходить, ИМХО. Ну и фильтр в любом случае постепенно увеличивает качество фильтрации по мере застревания более мелких частиц.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается ничего страшного даже если он осядет на дне поддона? Более того.если снять потом поддон и собрать вольфрамчик то можно еще разок забодяжить? :)

Абсолютно. Из минусов только то, что эффективно будет работать лишь часть слоистых, да и то, наверно, только в случае с вольфрамом. Знакомый по 25-30 гр. за раз hBN+WS2 каждую замену вводит, пробег далеко за 100К, никаких проблем нет и быть не может.

Я бы кстати не надеялся что данная присадка не будет задерживаться в фильтре, тк в фильтре остаются и более мелкие частицы помимо тех что задекларированы, просто они там фильтруются не за 1-2 раза, а за 10-20 проходов. Фракция там неравномерная скорее всего, так что останется в объеме масла только самая мелкая и уже с течением времени постепенно будет уходить, ИМХО. Ну и фильтр в любом случае постепенно увеличивает качество фильтрации по мере застревания более мелких частиц.

В фильтре ничего не застревает, проверено неоднократно. В единичных случаях было несколько «комочков» hBN 0,07 мкм в паре складок фильтра, но это склонность у наночастиц такая к слипанию в агломераты, при малейшем прикосновении к ним - расплывались в суспензию, после обработки УЗ даже и этих кропалей не будет. Да и порядки слишком разные, нечему там застревать, сравните 20-50 микрон у фильтра и 0,07—0,6 микрон у слоистых. Изменено пользователем PGzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мере заполнения фильтра размер отверстий должен сокращаться, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там соотношение размеров примерно такое, как кладочной сеткой с ячеёй 100 мм мошек ловить.

Даже если станет меньше в 2-3, всё равно будут пролетать со свистом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда может быть есть смысл вводить вольфрам в масло постепенно? например 1гр на 1000км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда может быть есть смысл вводить вольфрам в масло постепенно? например 1гр на 1000км?

для чего? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего? )

Вот вы жахнули сразу 10грамм,нет мысли что часть все же осядет и не будет приносить пользы(эффекта)? :) Изменено пользователем qwas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы жахнули сразу 10грамм,нет мысли что часть все же осядет и не будет приносить пользы(эффекта)? :)

Нет такой мысли, масляный насос всё перемешивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такой мысли, масляный насос всё перемешивает

Как я понял,если он сел на дно поддона,то насос его уже не поднимет. Если это не так,тогда нет причин волноваться ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@qwas, вы думаете, что у масляного насоса не хватит мощности прокачать частички 0,5 микрон? Я так не думаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...