Перейти к публикации

Ресурсный тест 2. UAZ M.O. Premium 5W-40 vs UAZ M. O. Premium 5W-40 + эстер Syntolux L-132 - Зеленоградец


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Готов анализ свежего масла над которым проводились эксперименты 

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Для того и заморочки такие, сначала с маслом из одной партиии, теперь с промывкой

ну тут видишь как получится, или-или:  или без промывки, или промывка маслом из другой партии.  идеально всё равно не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


идеально всё равно не будет
Зато условия будут равные, я же перед заливкой чистого экспериментального уаза на промывку заливал тот же уаз из партии 15го года, который планируется залить на промывку перед эстеровым, так что почти идеальные :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, а, ну тогда действительно тоже самое будет)  если узлук не жалко (хотя что его жалеть) - то заливай на такой же пробег)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня слил и взял образец на анализ чистого УАЗа. Получилось 6028 км и 176 мч, больше катать не смог ибо уровень масла на щупе уже был чуть ниже минимума, а доливать из другой партии не хочу. В лабу (УРЦ) отправлять буду скорее всего сразу 2 образца, т.к. каждая доставка обойдется в 600 р, лучше на какой-нибудь параметр их оставлю. Прошу набраться терпения :)

 

Залил на промывку опять чистый уаз, покатаю 2-2,5 ткм перед заливкой эстерового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отправлять буду скорее всего сразу 2 образца
чистый и с эстерами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Зеленоградец, просьба к вам- когда зальете масло с эстерами, то опишите свои субъективные впечатления от работы двигателя- реакция на педаль газа,и т.п. Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорее всего ноль и единица - это результаты округлённые, поскольку содержание частиц износа хрома довольно малое.  поэтому если было, скажем, 0,2-0,3 и округлили до нуля - то говорить о нулевом износе уже как бы нельзя, да и не бывает нулевого износа.  а 0.8 - 0.9 в свою очередь округляется до 1 - и в таком случае разница составляет 3-4 раза (хотя, конечно, это хорошая цифра - но это не "бесконечная разница")

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые лаборатории вот такие результаты выдают

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2016/post-17071-0-82848000-1472041815.jpg

Может встречаться и значение 0,0102

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, просьба к вам- когда зальете масло с эстерами, то опишите свои субъективные впечатления от работы двигателя- реакция на педаль газа,и т.п.

Что вы хотите услышать/увидеть..??? Историю о том, что мотора стало не слышно вообще или что время разгона до сотни сократилось вдвое..???

Никаких значимых изменений не будет, ибо им, банально, взяться неоткуда.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорее всего ноль и единица - это результаты округлённые, поскольку содержание частиц износа хрома довольно малое.  поэтому если было, скажем, 0,2-0,3 и округлили до нуля - то говорить о нулевом износе уже как бы нельзя, да и не бывает нулевого износа.  а 0.8 - 0.9 в свою очередь округляется до 1 - и в таком случае разница составляет 3-4 раза (хотя, конечно, это хорошая цифра - но это не "бесконечная разница")

И даже в таком случае(3-4 раза) надо признать, что разница существенная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете того, что не было ресурсных испытаний ваше понимание разницы нуля и единицы несущественно.

Если придерживаться вашей логики, то можно смело считать, что разница между М8 и Mobil 1 несущественна. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придерживаться вашей логики, то можно смело считать, что разница между М8 и Mobil 1 несущественна. :laugh:

Как можно сравнивать вязкость и производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистый и с эстерами?

 

Да.

 

@Зеленоградец, просьба к вам - когда зальете масло с эстерами, то опишите свои субъективные впечатления от работы двигателя- реакция на педаль газа,и т.п.

Уже где-то писал про впечатления от микса полусини люкса с эстерами - мне пришлось по вкусу, надеюсь тоже самое почувствовать и тут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

граждане-товарищи, давайте просто критерии установим, может спорить и смысла не будет.  там какая граница у хрома, после которой считается, что износ идёт? - кажется, 5 ппм.  тогда 1 ппм - это 20% от границы износа.  тогда 10% - это 0,5 ппм.  по правилам математики округление происходит от 0,5 в большую или меньшую сторону, т.е. соответственно 0,49 - это формально округление до 0, а 0,51 - формально округление до 1.  а 0,5 - это 10%, т.е. фактически погрешность равна почти 10%, потому что что там в анализе в районе 0,5 мы не знаем.  ну и также дальше не знаем в районе 1,5, в районе 2,5 и т.д.  поэтому вот вроде бы между 0 и 1, между 1 и 2, между 2 и 3 и т.д. будет увеличение износа формально на 20%, но из них почти 10% - погрешность.  а оставшийся рост износа на 10%, существенно это или нет - думаю, каждый сам для себя определит.  вот если лаборатория выдаст, что износ был 2 ппм хрома, а после эстеров стал 0 - тут да, однозначно можно сказать - действует, а вот если было 1, а стало 0 - то формально там может быть и 4 раза разница (0,8 и 0,2), а может и вообще почти никакой разницы (0,51 и 0,49).  поэтому на самом деле реально мы не можем что-либо утверждать, по крайней мере пока лаборатории не станут выдавать по хрому более точные результаты, хотя бы до десятых.  согласитесь, чт ов таких критериях спор вообще не имеет смысла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...